Перейти к публикации
BLOOK

Быстро садится элемент питания в имобалайзере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Доброго времени суток!!!!!

    Поменял элемент питания на брелке на Renata SR1632 не прошло и 3 недель, как перестал реагировать, заказал на екзисте новую «оригинальную» батарейку, она прожила менее 2 недель, вожу с собой 2 штуки на запас. Вопрос собственно в следующем, До этого  батарейка Renata работала почти год и никаких нареканий, сейчас же происходит что то не понятное, ну не может же быть все батареи бракованными, должна же быть какая то причина, почему они так быстро умирают. Где копать товарищи????

     

    Изменено пользователем BLOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если в одном магазине лежат одинаковые таблетки по разной цене - бери ту что дороже. 

    Как ни странно - помогает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.
    2 минуты назад, Mikem сказал:

    Если в одном магазине лежат одинаковые таблетки по разной цене - бери ту что дороже. 

    Как ни странно - помогает. 

     

    Да я уже все перепробовал, на екзисте оказалась самая дорогая около 800₽ за штуку. 

    Не помогло, меньше 2 недель отработала.

    Рената до замены работала почти год, сейчас ставлю такую же, работает около 3 недель и все.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @BLOOK 

    а второй ключ как себя ведет на этих же батарейках? Если картина не изменится, просто возьмите в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @BLOOK 

    а второй ключ как себя ведет на этих же батарейках? Если картина не изменится, просто возьмите в другом месте.

    Второй ключ вшит в сигнализацию старлайн А9, поэтому поводу ничего не могу сказать, я даже не знаю куда его спрятали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, BLOOK сказал:

    Второй ключ вшит в сигнализацию старлайн А9, поэтому поводу ничего не могу сказать, я даже не знаю куда его спрятали.

    коллега со мной рыбачил и утопил брелок

    нашли.долго сушили .работает.но батарейку жрет быстро.

    проверьте свой брелок на залитие.

     

    а то, что второй брелок в машине,- Вы это хороший подарок угонщикам сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @BLOOK 

    после того как батарейка якобы села, напругу на ней не мерили? На приборке матюк по поводу низкого вольтажа ключа выводится? Если всё так, то я бы доехал до установщиков сигналки и поменял ключи местами, а лучше вообще бы убрал второй ключ оттуда установив блок обхода иммобилайзера для авто запуска.

    Ещё вопрос в довесок, радиопомехи исключены? Проблема наблюдается в одном месте стоянки? Как вариант попробовать в другом месте нахождения поставить старую батарейку и посмотреть как поведет себя. Может кто из соседей радиоэфир зашкварил, вот ключу и надо питание по полной, чтобы пробиться в канале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.
    47 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @BLOOK 

    после того как батарейка якобы села, напругу на ней не мерили? На приборке матюк по поводу низкого вольтажа ключа выводится? Если всё так, то я бы доехал до установщиков сигналки и поменял ключи местами, а лучше вообще бы убрал второй ключ оттуда установив блок обхода иммобилайзера для авто запуска.

    Ещё вопрос в довесок, радиопомехи исключены? Проблема наблюдается в одном месте стоянки? Как вариант попробовать в другом месте нахождения поставить старую батарейку и посмотреть как поведет себя. Может кто из соседей радиоэфир зашкварил, вот ключу и надо питание по полной, чтобы пробиться в канале.

    Напругу мерил, 3 вольта. Машина стоит в гараже, рядом никаких сторонних машин и т.д нет, видимо помех не должно быть. На приборке матюк вылазит “key low”, но не всегда.

    Тоже посещает мысль поставить обходчик иммобалайзера и сменить сигналку, но зимник уже закрыт, в Якутск не проедешь, видимо прийдется до зимы батарейками запасаться.

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    коллега со мной рыбачил и утопил брелок

    нашли.долго сушили .работает.но батарейку жрет быстро.

    проверьте свой брелок на залитие.

     

    а то, что второй брелок в машине,- Вы это хороший подарок угонщикам сделали.

    Брелок со мной всегда, не топил, не ронял. На момент установки сигналки обходчика не было, пришлось вшивать, потом естественно забылось, раз не беспокоит, чего туда лезть лишний раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @BLOOK 

    ну а в других местах как себя "севший" ключ ведет? Я уже приводил в пример, когда остановились на перебежке в лесополосе посреди Саратовско-Волгоградской территории и после пикника на обочине авто упорно не видело ключ, в том числе и с новой батарейкой (тоже запаску элемента вожу). Завел путем касания ключа к кнопке. Когда выехали на трассу, то за лесополосой обнаружилась ЛЭП, отъехав от неё буквально метров 300 треугольник потерянного ключа на приборке погас и все дальше было гуд. С таким вольтажом ему шпарить и шпарить. Он ближе к двум вольтам матюгаться начинает, если конечно сам ключ не просаживает питание. Визуально на плате ключа потеков и прочего вызывающего подозрения нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Да так же себя ведёт, в любой местности.

    визуально ключ как новый, ни подтеков, ни царапин, одним словом как новый.

    началась вся это эпопея как заменил севшую батарейку, около 3 месяцев назад. До этого все работало как часы, стабильно и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    1 час назад, BLOOK сказал:

    Напругу мерил, 3 вольта. 

    При 3.1 уже ничего не должно работать, 3 вольта- выкидывай. 

    3.2 нормальное напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    отнеси в любой ларек где ремонтируют сотовые телефоны - пускай проверят потребление в ждущем режиме и заодно починят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Mikem сказал:

    При 3.1 уже ничего не должно работать

    сейчас стоит варта, которая 3.0 показала из коробки и трудится уже с полгода.... спорить не хочу, но не тот это элемент, где разброс по напруге менее 10% определяет работоспособность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    В пульте электроника,как и везде склонна ломаться,вытащить плату и промыть в спирте, продуть и высушить,не поможет- то замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    сейчас стоит варта, которая 3.0 показала из коробки и трудится уже с полгода.... спорить не хочу, но не тот это элемент, где разброс по напруге менее 10% определяет работоспособность. 

    В моих таблетках так. Тебе просто повезло. 

    При 3.1 может сработать а может нет. От чего зависит -хз.

    При 3.2 работает без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, BLOOK сказал:

    Да я уже все перепробовал, на екзисте оказалась самая дорогая около 800₽ за штуку. 

    Не помогло, меньше 2 недель отработала.

    Рената до замены работала почти год, сейчас ставлю такую же, работает около 3 недель и все.... 

    Дело в батарейках, как повезет. Я и в иммо и в брелок сиги беру батарейки в обычном магазе электроники, рублей по 50. Брал дорогие,  то же самое. И те и те могут проработать месяц, могут полгода. Ничего тут не поделать, вся страна завалена д.е.р.ь.м.о.м, некачественными, поддельными. с истекшим сроком годности товарами.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 19.04.2019 в 16:51, BLOOK сказал:

    Доброго времени суток!!!!!

    Поменял элемент питания на брелке на Renata SR1632 не прошло и 3 недель, как перестал реагировать, заказал на екзисте новую «оригинальную» батарейку, она прожила менее 2 недель, вожу с собой 2 штуки на запас. Вопрос собственно в следующем, До этого  батарейка Renata работала почти год и никаких нареканий, сейчас же происходит что то не понятное, ну не может же быть все батареи бракованными, должна же быть какая то причина, почему они так быстро умирают. Где копать товарищи????

     

    Ключ умер , и это даже может быть не связано с тем , что его утопили или притопили. На новом лехе 570 без пробега менял, прям с завода машина пришла с таким ключем, на двух 200ках менял пробежных, вскрывал -следов воды не было. Разобраться с проблемой не получилось, ни один клиент не оставил для поиграться, с новой тачкой все было сдано по гарантии. Самому интересно что конкретно выходит из строя. В твоем случае, ключ вытаскивай из обходчика, этот туда во внутрь. Для обходчика батарейка не требуется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Видимо проще поставить обход имобалайзера, а брелоком пользоваться отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX

    Была такая же проблема на LX 450D после установки сигнализации пандект (пандора) пожаловалась установщику что садится очень часто батарея в имобилайзере , подъехала … мастер подключился к системе и обновил брелок (скачал обновления для моей охранной системы) ключ садиться перестал… езжу уже полгода… а раньше так же возила с собой пачками эти батарейки всевозможных марок… несколько месяцев мучалась, пока не обратилась в сервис… так же думала что причина в производителе или качестве батарей(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня в ключе год нормалтно батарейка работает, а в иммо меняю каждые 3-4 месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.