Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск
    • Машина: Surf 185 1kz-te 1997 год

    Народ всем привет !!!

    У меня вопрос к вам коллеги toyotoвцы, хочу сделать свап с 1kz-te на 5vz-fe (коробка и раздатка родные подойдут) ? Моя машина СЮРФ KZN185 1997 ГОД .

    КСТАТИ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, ТО Я ПРОДАЮ СВОЁ ДВИГЛО ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ КИШКАМИ КРОМЕ АППАРАТУРЫ (уже продан)))

    Двигатель работал очень мягко и тихо и тяга на уровне .

    Так-же возможно продам задний мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    нет, и раму переделывать с проводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    9 часов назад, Игорь . сказал:

    Народ всем привет !!!

    У меня вопрос к вам коллеги toyotoвцы, хочу сделать свап с 1kz-te на 5vz-fe (коробка и раздатка родные подойдут) ? Моя машина СЮРФ KZN185 1997 ГОД .

    КСТАТИ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, ТО Я ПРОДАЮ СВОЁ ДВИГЛО ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ КИШКАМИ КРОМЕ АППАРАТУРЫ (уже продан)))

    Двигатель работал очень мягко и тихо и тяга на уровне .

    Так-же возможно продам задний мост .

    Я, конечно, не знаю всей уникальности авто топикастера, но 5VZ ставился серийно на этот сурф, куда разумнее было бы продать дизель и купить нужный бензин:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Surf 185 1kz-te 1997 год

    Спасибо за внимание к моей теме,,, дело в том, что я доволен своей машиной в целом так-как в моём владении он с 2001 года !!! Я к тому, что знаю за него почти всё, это рама, кузов,коробка, раздатка и.т.д.

    А кота в мешке брать не охота, думаю, что целесообразней собрать джип под себя до мелочей !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Не знаю как у вас со стоимостью железа и работ, но у нас такой свап обойдется больше половины стоимости авто .

    посему такой вариант экономически не целесообразен .

    22 часа назад, UAZEK сказал:

    Я, конечно, не знаю всей уникальности авто топикастера, но 5VZ ставился серийно на этот сурф, куда разумнее было бы продать дизель и купить нужный бензин:LaieA_029:

    +100500  Причем если сложить сумму проданного авто и сумму планируемых затрат то хватит на вполне приличный прадик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Нужно будет для свапа. 

    1. ДВС 5vz+комп+подушки ДВС
    2. АКПП (колокол другой) 
    3. Раздатка (не знаю вроде бы одно и тоже) 
    4. Передний кардан
    5. Задний кардан
    6. Тросик газа
    7. Корпус воздушного фильтра+считалка
    8. Спидометр рестайл
    9. Подпанельная коса
    10. Подкапотная коса
    11. Штаны+катализатор
    12. Балка АКПП+подушка
    13. Диффузор

    14. Топливный бак (шланги) 

    По правьте, что не так не помню уже! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    49 минут назад, Peak сказал:

    Нужно будет для свапа. 

    1. ДВС 5vz+комп+подушки ДВС
    2. АКПП (колокол другой) 
    3. Раздатка (не знаю вроде бы одно и тоже) 
    4. Передний кардан
    5. Задний кардан
    6. Тросик газа
    7. Корпус воздушного фильтра+считалка
    8. Спидометр рестайл
    9. Подпанельная коса
    10. Подкапотная коса
    11. Штаны+катализатор
    12. Балка АКПП+подушка
    13. Диффузор

    14. Топливный бак (шланги) 

    По правьте, что не так не помню уже! 

    Во-во еще чуть чуть и вторая машина:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Если только ради любви к искусству, а иначе качественно это дорого, даже не считая работ.

     родная АКПП подойдет, а все что к ней прикручивается под замену и дохрена  дохренища мелочей.

    на вскидку по запчастям рублей на 200 включая мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ну вот а в достойном состоянии прады от 800. Все остальное ржавые битые ведра

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Кто то делал обратный свап, с казета на 5вз, на прадо 90, вроде на драйве. Поищите.

    Если делать самому, и купить запчасти с одной машины, еще и деньги останутся. Дизеля сильно дороже стоят как движки в принципе.

    Изменено пользователем peter_moto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Проще тогда уж привезти без доков сурф и "перекинуть" раму. Имеем в итоге: новую тачку с докми и относительно задешево, ну и свап (приложение рук) как бонус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.