Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Добрый день!

    Было решено перебрать данную КПП и была твёрдая уверенность, что она была установлена прошлым владельцем от донора вместе с 12H-T 88го года.

    Изначально автомобиль 82го года с 2H. В процессе разборки обнаружилась, что КПП, судя по всему, осталась старая - 82г.

    Правильно ли я это определил? Деталь 36225 имеет диаметр 34мм. Опеределяли по этому(на картинке передачи РКПП).

    5jEk9bSQ==&Width=800

     

     

    Под замену оказался ещё деталь 33421(пром. вал).

    oTB2Ijrz7xgIcYaQwfTZJNhePimLtgUiZ0UZoA==

     

    В зависимости от года выпуска трансмиссии он имеет 3 номера - 33421-60040/33421-60050/33421-60060.

    Есть ли в них отличия, знает ли кто-то? Вообще, судя по годам и, что трансмиссия у меня 82г., то мне нужно брать самый старый номер - 33421-60040 ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Сталкивался двумя вариантами пром вала , под пятиступенчатую и под четырехступку., А Мкпп Н55 с длинным первичным и коротким валом. видать добавочный номер от этого и зависит. Может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Я так понял, что никто утвердительно не может сказать по поводу отличия 33421-60040/33421-60050/33421-60060?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    54 минуты назад, ksv57 сказал:

    Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст.

    Мне на 5ст.

    Я нашёл, кажется, то, что нужно.

    33421-60040 был заменён на 33421-60041, и этот номер вроде как есть в наличии.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Чтобы не плодить темы.

    Перебрали коробку и раздатку.

    Первичный вал был с коробки-донора и выглядел очень хорошо - ни сколов, ни каких других видимых дефектов.

    Всё остальное с дефектами было заменено на новые з/ч.

     

    На первый взгляд всё ок, но 4ю передачу выбивает при резком сбросе газа.

    Также присутствует такой момент: когда втыкается 4я, то рычаг можно ещё потянуть на несколько сантиметров вниз, но он пружинит обратно в положение, в котором якобы 4я включена. Складывается впечатление, что что-то мешает внутри полностью включиться. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдается.

    Что-то неверно собрали? Сверялись с каталогами очень много раз, чтобы ничего не забыть.

    По какой причине может быть данная проблема?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    проверь муфту синхронизатора  3-4 передачи похоже ее перевернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Такого не может быть из-за того, что какие-то детали новые и не притёрлись?

    По-любому вскрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Привет,мне коробки на 40 ку и 60 ку переберал Сергей Викторов (Москва).Он перебирал заново коробку после "переборки мастерами" .которые просто заменили изношенные части на новые по каталогу,НО!! не учли износ валов и прочих износов деталей (нужно было заказывать уже с учетом износа ремкомплекты) .Очень похожая у тебя ситуация.Пока не запороли новые детали,как произошло у меня,созвонись с Викторовым,пусть он тебя отконсультирует по телефону.Хотя я бы просто отправила ему коробку на ремонт.Его тел 8 926 961 39 23

    Вот перебор моей коробки

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    25.07.2019 в 15:45, alex_60 сказал:

    проверь муфту синхронизатора  3-4 передачи похоже ее перевернули.

    Подниму тему. Вскрыли КПП, муфта стоит верно. Перед вскрытием было такое ощущение, что 5я передача имеет те же симптомы, как и 4я.

    Если выразиться точнее, то ИХ(4, 5) не выбивает, а они не фиксируются - т.е. только сбрасываешь газ, сразу выходят в нейтраль.

    5я на субъективный взгляд фиксируется лучше и не всегда выходит.

    Пало подорозрение ещё на верхнюю крышку КПП с вилками(они новые).

     

    Есть какие-то мысли? Ибо снимать-ставить КПП для тестов как-то черезчур трудоёмкие операции.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    судя по описанным симптомам речь о поисках должна вестись по этой картинке

    крышка кпп.png

    подпружиненные пальцы-фиксаторы попробуй посмотреть, очень похоже на износ или малое давление пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Да, видимо, дело в крышке с вилками...

    Разбираемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Чтобы не плодить новых тем.

    Я правильно понял по каталогу, что переделать вакуумное включение ПП в РК на включение рычагом не получится, ибо корпуса РК разные?

    Видел РК с вакуумным включением ПП только на картинках, так что возможности сравнить нет :(

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    )))) вакуумное и есть "рычагом")))

    просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП.

    или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    5 минут назад, Shirusha сказал:

    )))) вакуумное и есть "рычагом")))

    просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП.

    или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче.

    Есть чисто механическое вкл. и Пониженой передачи и переднего моста  но она применялась на сороковке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Мда )

    Никто что ли не видел 60ки без вакуума на РК?

    У меня машина с круглыми фарами и в РК 4H и 4L включается полностью МЕХАНИЧЕСКИ.

    Машины с квадратноглазыми мордами шли в STD-комплектации с РК, на которых 4H и 4L включались МЕХАНИЧЕСКИ, без всяких вакуумов.

     

    Почему был вообще задан вопрос. Все РК, которые вижу в продаже имеют вакуумное подключение ПП. Не хочу городить у себя колхоз с вакуумом - хочется управлять РК просто рычагом, как в моей текущей РК.

     

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    у меня есть коробка с раздаткой в сборе с колоколом, там механическое включение

    IMAG1537.jpg

    все работает, снял со своей машины и поставил себе коробку с раздаткой с вакуумным включением, по городу удобней с вакуумником ездить

    если есть интерес пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Приветствую всех. Категорически.

    Под темой подписался, так как аналогичная проблема с вылетом 5 скорости 

    читаю с интересом 

    у меня на тлк 60 двс 3В.

    купил уже коробку от двс 12 НТ.

    там первичный вал имеет 10 шлицов 

    Свой родной первичный вал от кп H55F с ДВС 3В имеет 21 шлиц и он короче,

    вопросы: 

    2. какова длина у первичного вала коробки от 2Н, если измерять от среза - края коробки?

    Вопрос к коллегам  подойдет ли коробка H55F, которая стояла с ДВС 2Н,

    если ее поставить на двс 3В. и можно ли туда в КП воткнуть первичный вал, подходящий для двс 3В.

    У моей родной коробки для ДВС 3В первичный вал имеет 21 тонкий шлиц и длину 28 см в снятом состоянии 

    от 12Н 10 шлицов, он длиннее гораздо. ...НЕ ЛЕЗЕТ "МАМО"...

     я бы купил КП H55F в сборе с  РК с механическим включением ,

    если бы там был вставлен первичный вал для 3В

    с 21 шлицом и если коробка реально рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Есть 2 раздатки - 82г. и 89г.(на обеих полный привод включается рычагом). На 1й(82г.) я могу включить пониженную без включения полного привода, на 2й(89г.) - только с включением полного привода.

    Японцы убрали эту фичу в более новых РК, или же это какой-то глюк сборки 1й РК?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.