quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #1 Опубликовано: 20 апреля 2019 Добрый день! Было решено перебрать данную КПП и была твёрдая уверенность, что она была установлена прошлым владельцем от донора вместе с 12H-T 88го года. Изначально автомобиль 82го года с 2H. В процессе разборки обнаружилась, что КПП, судя по всему, осталась старая - 82г. Правильно ли я это определил? Деталь 36225 имеет диаметр 34мм. Опеределяли по этому(на картинке передачи РКПП). Под замену оказался ещё деталь 33421(пром. вал). В зависимости от года выпуска трансмиссии он имеет 3 номера - 33421-60040/33421-60050/33421-60060. Есть ли в них отличия, знает ли кто-то? Вообще, судя по годам и, что трансмиссия у меня 82г., то мне нужно брать самый старый номер - 33421-60040 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb 7 Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #2 Опубликовано: 20 апреля 2019 Сталкивался двумя вариантами пром вала , под пятиступенчатую и под четырехступку., А Мкпп Н55 с длинным первичным и коротким валом. видать добавочный номер от этого и зависит. Может поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #3 Опубликовано: 24 апреля 2019 Я так понял, что никто утвердительно не может сказать по поводу отличия 33421-60040/33421-60050/33421-60060? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksv57 11 Откуда: москва Машина: пешком #4 Опубликовано: 24 апреля 2019 Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #5 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 54 минуты назад, ksv57 сказал: Экзист выдает 33421-36040 год 82-85 5ст. 33411-60051 82-85 4ст. Мне на 5ст. Я нашёл, кажется, то, что нужно. 33421-60040 был заменён на 33421-60041, и этот номер вроде как есть в наличии. Изменено 24 апреля 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #6 Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) Чтобы не плодить темы. Перебрали коробку и раздатку. Первичный вал был с коробки-донора и выглядел очень хорошо - ни сколов, ни каких других видимых дефектов. Всё остальное с дефектами было заменено на новые з/ч. На первый взгляд всё ок, но 4ю передачу выбивает при резком сбросе газа. Также присутствует такой момент: когда втыкается 4я, то рычаг можно ещё потянуть на несколько сантиметров вниз, но он пружинит обратно в положение, в котором якобы 4я включена. Складывается впечатление, что что-то мешает внутри полностью включиться. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдается. Что-то неверно собрали? Сверялись с каталогами очень много раз, чтобы ничего не забыть. По какой причине может быть данная проблема? Изменено 24 июля 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 25 июля 2019 проверь муфту синхронизатора 3-4 передачи похоже ее перевернули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #8 Опубликовано: 25 июля 2019 Такого не может быть из-за того, что какие-то детали новые и не притёрлись? По-любому вскрывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #9 Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Привет,мне коробки на 40 ку и 60 ку переберал Сергей Викторов (Москва).Он перебирал заново коробку после "переборки мастерами" .которые просто заменили изношенные части на новые по каталогу,НО!! не учли износ валов и прочих износов деталей (нужно было заказывать уже с учетом износа ремкомплекты) .Очень похожая у тебя ситуация.Пока не запороли новые детали,как произошло у меня,созвонись с Викторовым,пусть он тебя отконсультирует по телефону.Хотя я бы просто отправила ему коробку на ремонт.Его тел 8 926 961 39 23 Вот перебор моей коробки Изменено 26 июля 2019 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #10 Опубликовано: 30 июля 2019 Ок, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #11 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 25.07.2019 в 15:45, alex_60 сказал: проверь муфту синхронизатора 3-4 передачи похоже ее перевернули. Подниму тему. Вскрыли КПП, муфта стоит верно. Перед вскрытием было такое ощущение, что 5я передача имеет те же симптомы, как и 4я. Если выразиться точнее, то ИХ(4, 5) не выбивает, а они не фиксируются - т.е. только сбрасываешь газ, сразу выходят в нейтраль. 5я на субъективный взгляд фиксируется лучше и не всегда выходит. Пало подорозрение ещё на верхнюю крышку КПП с вилками(они новые). Есть какие-то мысли? Ибо снимать-ставить КПП для тестов как-то черезчур трудоёмкие операции. Изменено 22 ноября 2019 пользователем quicker 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #12 Опубликовано: 25 ноября 2019 судя по описанным симптомам речь о поисках должна вестись по этой картинке подпружиненные пальцы-фиксаторы попробуй посмотреть, очень похоже на износ или малое давление пружины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #13 Опубликовано: 25 ноября 2019 Да, видимо, дело в крышке с вилками... Разбираемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #14 Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Чтобы не плодить новых тем. Я правильно понял по каталогу, что переделать вакуумное включение ПП в РК на включение рычагом не получится, ибо корпуса РК разные? Видел РК с вакуумным включением ПП только на картинках, так что возможности сравнить нет :( Изменено 3 декабря 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #15 Опубликовано: 4 декабря 2019 )))) вакуумное и есть "рычагом"))) просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП. или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #16 Опубликовано: 4 декабря 2019 5 минут назад, Shirusha сказал: )))) вакуумное и есть "рычагом"))) просто помимо рычага, который по сути включает пониженную в РК ВМЕСТЕ с этим включается и вакуумом ПП. или второй вариант: без рычага включить ПП с КНОПКИ в салоне за счёт того же вакуума, но уже на повышенной передаче. Есть чисто механическое вкл. и Пониженой передачи и переднего моста но она применялась на сороковке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #17 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Мда ) Никто что ли не видел 60ки без вакуума на РК? У меня машина с круглыми фарами и в РК 4H и 4L включается полностью МЕХАНИЧЕСКИ. Машины с квадратноглазыми мордами шли в STD-комплектации с РК, на которых 4H и 4L включались МЕХАНИЧЕСКИ, без всяких вакуумов. Почему был вообще задан вопрос. Все РК, которые вижу в продаже имеют вакуумное подключение ПП. Не хочу городить у себя колхоз с вакуумом - хочется управлять РК просто рычагом, как в моей текущей РК. Изменено 4 декабря 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor54 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC60, 2H, 1989г. #18 Опубликовано: 5 декабря 2019 у меня есть коробка с раздаткой в сборе с колоколом, там механическое включение все работает, снял со своей машины и поставил себе коробку с раздаткой с вакуумным включением, по городу удобней с вакуумником ездить если есть интерес пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #19 Опубликовано: 5 декабря 2019 Приветствую всех. Категорически. Под темой подписался, так как аналогичная проблема с вылетом 5 скорости читаю с интересом у меня на тлк 60 двс 3В. купил уже коробку от двс 12 НТ. там первичный вал имеет 10 шлицов Свой родной первичный вал от кп H55F с ДВС 3В имеет 21 шлиц и он короче, вопросы: 2. какова длина у первичного вала коробки от 2Н, если измерять от среза - края коробки? Вопрос к коллегам подойдет ли коробка H55F, которая стояла с ДВС 2Н, если ее поставить на двс 3В. и можно ли туда в КП воткнуть первичный вал, подходящий для двс 3В. У моей родной коробки для ДВС 3В первичный вал имеет 21 тонкий шлиц и длину 28 см в снятом состоянии от 12Н 10 шлицов, он длиннее гораздо. ...НЕ ЛЕЗЕТ "МАМО"... я бы купил КП H55F в сборе с РК с механическим включением , если бы там был вставлен первичный вал для 3В с 21 шлицом и если коробка реально рабочая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #20 Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Есть 2 раздатки - 82г. и 89г.(на обеих полный привод включается рычагом). На 1й(82г.) я могу включить пониженную без включения полного привода, на 2й(89г.) - только с включением полного привода. Японцы убрали эту фичу в более новых РК, или же это какой-то глюк сборки 1й РК? Изменено 8 января 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах