Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Приветствую, вопрос такой пробовал ли кто нибудь гильзовать 2лт двигатель под 3л,т.е. расточить 2лт под 3л (2800сс)и загильзовать,на подобии грузовиков японских.Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое и бедет ли долго ходить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, андрейиркутск сказал:

    Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое

    Возможно.

    Блоки по рубашке охлаждения отличаются вроде немного, но в целом ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    А можно ,если делали или знаете поподробнее.От чего подходят гильзы и поршня,шатуны.3л не разбирал поэтому незнаю отличается ли 2лт от 3л и насколько сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, андрейиркутск сказал:

    А можно ,если делали или знаете поподробнее.

    Инфы на форуме много.

    Изучай.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    В 21.04.2019 в 11:06, андрейиркутск сказал:

    От чего подходят гильзы и поршня,шатуны.3л не разбирал поэтому незнаю отличается ли 2лт от 3л и насколько сильно.

    Зачем ставить гильзы, если просто точится блок.

    Поршня свои у каждой модели, 2Л 92мм, 3Л 96мм.

    Еще разница в колене, ход поршня 3Л 96мм, против 2Л 92мм.

    Ну и собственно ГБЦ, у 3Л с доп отверстиями охлаждения.

    Шатуны одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 21.04.2019 в 12:46, андрейиркутск сказал:

    Приветствую, вопрос такой пробовал ли кто нибудь гильзовать 2лт двигатель под 3л,т.е. расточить 2лт под 3л (2800сс)и загильзовать,на подобии грузовиков японских.Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое и бедет ли долго ходить мотор.

    https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/

    прочти все комменты.

     

     

    13 часов назад, Ghost-51 сказал:

    Шатуны одинаковые.

    В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT.

     

    12 часов назад, Ghost-51 сказал:

    Ну и собственно ГБЦ, у 3Л с доп отверстиями охлаждения.

    доп отверстия в гбц и блоке 2LT можно выполнить по аналогии 3L?

    13 часов назад, Ghost-51 сказал:

    Еще разница в колене, ход поршня 3Л 96мм, против 2Л 92мм.

    по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    В ‎25‎.‎04‎.‎2019 в 11:23, RomaS сказал:

    https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/

    прочти все комменты.

    чушь какая то

     

    В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT.

     

    шатуны одинаковые все 2lt,2lte,3l,5l.только на 2l старого образца на атмосферном диаметр пальца 26мм,в этом только отличие. На остальных 29мм

     

    доп отверстия в гбц и блоке 2LT можно выполнить по аналогии 3L?

    можно выполнить

     

    по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков?

    ход 2l,2lt,2lte отличается от 3l,5l.

    разные у них валы

    вот

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал:

    В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT.

    Где говорилось и кем? Наверно таким же как вы?

    Прежде чем писать всякую чушь, изучите материал

    2-5Л шатуны одинаковы, разница лишь была в годах выпуска у 2Л шейка на колене меньшего диаметра

    В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал:

    по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков?

    А вы всему верите, что написал какой то идиот?

    Что касаемо диаметров и ходов, расписал по моделям 3я постами выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал:

    Написано почти все правильно, своим каким то кривым (ему понятным) языком, новичку в тягость будет разбираться в этом.

    Для тез кто хочет хоть что то про это узнать, читайте темы 2Л в 3Л, 3Л в 3ЛТ.

    Там все подробно расписано и ссылки давались на комплектуху, в том числе с ее размерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    При расточке блока под следующий тип двигателя(2l в 3l, 3l в 5l) стенка цилиндра остаётся очень тонкой. Через определённый  пробег ( у меня около 70 т.км.) цилиндр лопается. Пример не единичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Так вот может от лопанья цилиндра и спасут гильзы,я маленько,не так задал вопрос.Хочу узнать можно ли обойтись малой кровью,расточить не меняя коленвал и шатуны воткнуть поршни на 96,и в обяз ли менять головку,сильно не пинать:punchl:И еще одно чтоб темы не плодить,тросик спидака кто от чего колхозит.

    Изменено пользователем андрейиркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    1 час назад, андрейиркутск сказал:

    Так вот может от лопанья цилиндра и спасут гильзы,я маленько,не так задал вопрос.Хочу узнать можно ли обойтись малой кровью,расточить не меняя коленвал и шатуны воткнуть поршни на 96,и в обяз ли менять головку,сильно не пинать:punchl:И еще одно чтоб темы не плодить,тросик спидака кто от чего колхозит.

    Гильзы не спасут, они свою толщину имеют, уменьшите рубашкуБез замены колена не прокатит, ставить от 3-5Л придется. Если сможете под углом просверлить доп отверстия, не сламав сверла - попробуйте.

    А что с вашим тросом не так?

    У меня электронной стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Тросик лопнул,у меня лн 61.на разборках дорого да и не понятно в каком он там состоянии. Вот и думаю чем можно заменить ,может от советс, российских авто

    Изменено пользователем андрейиркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 26.04.2019 в 21:39, Ghost-51 сказал:

    Где говорилось и кем? Наверно таким же как вы?

     

    16 пост. тема с поискового запроса по ссылке выше.

    В 26.04.2019 в 21:39, Ghost-51 сказал:

    А вы всему верите, что написал какой то идиот?

    Кто вам подарил немужское право называть "пидарасом" кого-то без его присутствия?

     

    Сперва гневно дали оценку "идиот".

    И тут же:

    В 26.04.2019 в 21:54, Ghost-51 сказал:
    В 25.04.2019 в 12:23, RomaS сказал:

    Написано почти все правильно

    где истина?

     

    Ваш пост №5 я принял во внимание, искренне поверил в ваши утверждения о равности длин шатунов 2ЛТ/2ЛТЕ. Вас задело что утверждения в разности длин шатунов по материалу с нашего форума разошлись с вашими утверждениями? и вы на меня свой яд брызнули? вы оцените трезво ситуацию.

     

    В 27.04.2019 в 22:24, Ghost-51 сказал:

    Если сможете под углом просверлить доп отверстия, не сламав сверла - попробуйте.

    Не увидел связи с цитатой. Отверстия сверлить это к вопросу о каналах охлаждения в гбц и блоке?, если да опишите подробно проблемные места буду благодарен репой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вы если читать не умеете, то лучше не пишите всякую чушь.

    А вместо того чтоб репостить чьи-то бредни, изучите характеристики моторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.