андрейиркутск 0 Откуда: иркутск Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика #1 Опубликовано: 21 апреля 2019 Приветствую, вопрос такой пробовал ли кто нибудь гильзовать 2лт двигатель под 3л,т.е. расточить 2лт под 3л (2800сс)и загильзовать,на подобии грузовиков японских.Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое и бедет ли долго ходить мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 21 апреля 2019 35 минут назад, андрейиркутск сказал: Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое Возможно. Блоки по рубашке охлаждения отличаются вроде немного, но в целом ходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрейиркутск 0 Откуда: иркутск Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика #3 Опубликовано: 21 апреля 2019 А можно ,если делали или знаете поподробнее.От чего подходят гильзы и поршня,шатуны.3л не разбирал поэтому незнаю отличается ли 2лт от 3л и насколько сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 21 апреля 2019 30 минут назад, андрейиркутск сказал: А можно ,если делали или знаете поподробнее. Инфы на форуме много. Изучай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #5 Опубликовано: 24 апреля 2019 В 21.04.2019 в 11:06, андрейиркутск сказал: От чего подходят гильзы и поршня,шатуны.3л не разбирал поэтому незнаю отличается ли 2лт от 3л и насколько сильно. Зачем ставить гильзы, если просто точится блок. Поршня свои у каждой модели, 2Л 92мм, 3Л 96мм. Еще разница в колене, ход поршня 3Л 96мм, против 2Л 92мм. Ну и собственно ГБЦ, у 3Л с доп отверстиями охлаждения. Шатуны одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #6 Опубликовано: 25 апреля 2019 В 21.04.2019 в 12:46, андрейиркутск сказал: Приветствую, вопрос такой пробовал ли кто нибудь гильзовать 2лт двигатель под 3л,т.е. расточить 2лт под 3л (2800сс)и загильзовать,на подобии грузовиков японских.Ну и вообще интересно мнение возможно ли такое и бедет ли долго ходить мотор. https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/ прочти все комменты. 13 часов назад, Ghost-51 сказал: Шатуны одинаковые. В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT. 12 часов назад, Ghost-51 сказал: Ну и собственно ГБЦ, у 3Л с доп отверстиями охлаждения. доп отверстия в гбц и блоке 2LT можно выполнить по аналогии 3L? 13 часов назад, Ghost-51 сказал: Еще разница в колене, ход поршня 3Л 96мм, против 2Л 92мм. по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #7 Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) В 25.04.2019 в 11:23, RomaS сказал: https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/ прочти все комменты. чушь какая то В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT. шатуны одинаковые все 2lt,2lte,3l,5l.только на 2l старого образца на атмосферном диаметр пальца 26мм,в этом только отличие. На остальных 29мм доп отверстия в гбц и блоке 2LT можно выполнить по аналогии 3L? можно выполнить по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков? ход 2l,2lt,2lte отличается от 3l,5l. разные у них валы вот Изменено 26 апреля 2019 пользователем llyrdim 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #8 Опубликовано: 26 апреля 2019 В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал: В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT. Где говорилось и кем? Наверно таким же как вы? Прежде чем писать всякую чушь, изучите материал 2-5Л шатуны одинаковы, разница лишь была в годах выпуска у 2Л шейка на колене меньшего диаметра В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал: по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков? А вы всему верите, что написал какой то идиот? Что касаемо диаметров и ходов, расписал по моделям 3я постами выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #9 Опубликовано: 26 апреля 2019 В 25.04.2019 в 09:23, RomaS сказал: https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/ Написано почти все правильно, своим каким то кривым (ему понятным) языком, новичку в тягость будет разбираться в этом. Для тез кто хочет хоть что то про это узнать, читайте темы 2Л в 3Л, 3Л в 3ЛТ. Там все подробно расписано и ссылки давались на комплектуху, в том числе с ее размерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II 1 Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #10 Опубликовано: 27 апреля 2019 При расточке блока под следующий тип двигателя(2l в 3l, 3l в 5l) стенка цилиндра остаётся очень тонкой. Через определённый пробег ( у меня около 70 т.км.) цилиндр лопается. Пример не единичный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрейиркутск 0 Откуда: иркутск Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика #11 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Так вот может от лопанья цилиндра и спасут гильзы,я маленько,не так задал вопрос.Хочу узнать можно ли обойтись малой кровью,расточить не меняя коленвал и шатуны воткнуть поршни на 96,и в обяз ли менять головку,сильно не пинатьИ еще одно чтоб темы не плодить,тросик спидака кто от чего колхозит. Изменено 27 апреля 2019 пользователем андрейиркутск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #12 Опубликовано: 27 апреля 2019 1 час назад, андрейиркутск сказал: Так вот может от лопанья цилиндра и спасут гильзы,я маленько,не так задал вопрос.Хочу узнать можно ли обойтись малой кровью,расточить не меняя коленвал и шатуны воткнуть поршни на 96,и в обяз ли менять головку,сильно не пинатьИ еще одно чтоб темы не плодить,тросик спидака кто от чего колхозит. Гильзы не спасут, они свою толщину имеют, уменьшите рубашкуБез замены колена не прокатит, ставить от 3-5Л придется. Если сможете под углом просверлить доп отверстия, не сламав сверла - попробуйте. А что с вашим тросом не так? У меня электронной стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрейиркутск 0 Откуда: иркутск Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика #13 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Тросик лопнул,у меня лн 61.на разборках дорого да и не понятно в каком он там состоянии. Вот и думаю чем можно заменить ,может от советс, российских авто Изменено 27 апреля 2019 пользователем андрейиркутск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #14 Опубликовано: 29 апреля 2019 В 26.04.2019 в 21:39, Ghost-51 сказал: Где говорилось и кем? Наверно таким же как вы? 16 пост. тема с поискового запроса по ссылке выше. В 26.04.2019 в 21:39, Ghost-51 сказал: А вы всему верите, что написал какой то идиот? Кто вам подарил немужское право называть "пидарасом" кого-то без его присутствия? Сперва гневно дали оценку "идиот". И тут же: В 26.04.2019 в 21:54, Ghost-51 сказал: В 25.04.2019 в 12:23, RomaS сказал: https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/ Написано почти все правильно где истина? Ваш пост №5 я принял во внимание, искренне поверил в ваши утверждения о равности длин шатунов 2ЛТ/2ЛТЕ. Вас задело что утверждения в разности длин шатунов по материалу с нашего форума разошлись с вашими утверждениями? и вы на меня свой яд брызнули? вы оцените трезво ситуацию. В 27.04.2019 в 22:24, Ghost-51 сказал: Если сможете под углом просверлить доп отверстия, не сламав сверла - попробуйте. Не увидел связи с цитатой. Отверстия сверлить это к вопросу о каналах охлаждения в гбц и блоке?, если да опишите подробно проблемные места буду благодарен репой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #15 Опубликовано: 29 апреля 2019 Вы если читать не умеете, то лучше не пишите всякую чушь. А вместо того чтоб репостить чьи-то бредни, изучите характеристики моторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах