Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: LC200

    Всем доброго дня! Подскажите есть у кого опыт установки     R18 x 9 ET10  Общий вылет увеличится на 5 см 

    Визуально не пойму на сколько сильно будет выпирать из арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Алексей Шлыков сказал:

    Всем доброго дня! Подскажите есть у кого опыт установки     R18 x 9 ET10  Общий вылет увеличится на 5 см 

    Визуально не пойму на сколько сильно будет выпирать из арки

    А по мерить не можешь!)

    Вылет 42 почти в ровень с арками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: LC200

    Могу конечно и пробывал, но все равно не понятно) Не могу найти диски с вылетом хотя бы 45 (в основном 60 и вот 10 приглянулись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7 2UZ

    У меня вылет +35 по срезу крыла! резина(275-60-20) дальше уже за крыло полезет

    А диски 18 или 20 разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    4 часа назад, Алексей Шлыков сказал:

    Всем доброго дня! Подскажите есть у кого опыт установки     R18 x 9 ET10  Общий вылет увеличится на 5 см 

    Визуально не пойму на сколько сильно будет выпирать из арки

    У меня стоят R18x9 ET12 подбирал специально под расширение. Выступать будут за крыло примерно 5 см. Вот фотка

    IMG_2726.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    Все верно говорят : вылет + 30+35 будет вровень с крылом . ЕТ+10 примерно на 20 мм будут выступать наружу крыла . У меня ЕТ 30 , вровень с арками ! Смотрится просто отлично авто ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Алексей Шлыков сказал:

    Общий вылет увеличится на 5 см 

    стоит почитать для начала теорию об углах установки колес (особое внимание удели плечу обката) , а потом уже думать о красоте.

    https://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    около месяца ездил на 18" дисках с вылетом +35

    борта всегда были в грязи по окна

    поставил штатные диски - грязи стало на порядок меньше

     

    это помимо увеличенного износа подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Крузак даже на стоковых колёсах замарашка, а с торчащими придётся расширители арок ставить, чтобы не ездить как кусок г..на. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    как писали ранее +30 вылет- вровень с арками. при ет10 колея расширится на 10 см (по 5см с каждой стороны). Торчать резина с диском от борта будет примерно на пару см. 

    TO: Aziat - все там нормально с плечами. Артики имеют ЕТ-10 и катаются нормально, более того тойота  в целом одобрила эту конструкцию. По износу ступичных- тоже не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 24.04.2019 в 09:24, Чих-Пых сказал:

    По износу ступичных- тоже не критично. 

    Подшипники и так слабое место на этих машинах, а широко расставленные колёса их убьют еще быстрее. Рулиться машина будет припохабно с таким вылетом. С точки зрения эстетики вид будет ковбойский и соответственно вечно грязный вот и все прелести. Бока будут сильно побиты камнями и песком забыл добавить:)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Подшипники и так слабое место на этих машинах, а широко расставленные колёса их убьют еще быстрее. Рулиться машина будет припохабно с таким вылетом. С точки зрения эстетики вид будет ковбойский и соответственно вечно грязный вот и все прелести. Бока будут сильно побиты камнями и песком забыл добавить:)

    Тут вот какое дело . Я нашёл человека на Драйве с дисками вылет + 30 , он говорит, что проехал на этих дисках уже более 30 т км и с подвеской все ок . Общий пробег не знаю , зимние колёса у него родные . Так вот какой вопрос : сколько стоят подшипники ступиц ? И кто на каком пробеге их меняли ? Я в год проезжаю 15-20 т км , то есть мне может через 3-5 лет и возможно придётся их менять . Самое хорошее , что у Крузака меняются подшипники , а не ступица целиком . Так , что я думаю - можно ставить диски с вылетом в диапазоне +30-+50 . Они не будут выходить за края крыльев . 

    По вопросу пескоструя : я поставил диски с вылетом 30 , проехал 1000 км пока . Дам отчёт по пескострую со временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Подшипники и так слабое место на этих машинах, а широко расставленные колёса их убьют еще быстрее. Рулиться машина будет припохабно с таким вылетом. С точки зрения эстетики вид будет ковбойский и соответственно вечно грязный вот и все прелести. Бока будут сильно побиты камнями и песком забыл добавить:)

    Не соглашусь - рулится машина на дисках с вылетом +12 также как и на стандартных дисках, испытано на собственном опыте. Также если стоят расширители арок то и грязи никакой не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    2 минуты назад, Zemleroy сказал:

    Не соглашусь - рулится машина на дисках с вылетом +12 также как и на стандартных дисках, испытано на собственном опыте. Также если стоят расширители арок то и грязи никакой не будет

    Вот - вот ! И я не заметил изменения управляемости в худшую сторону . Все ок ! Я расширители не ставил , просто поставил подкрылки небольшие . А-ля мерседес , Ауди . И все ок ! Сегодня фото сделаю , если не забуду 

    Вот общий вид авто 

    FA5F4212-644E-4243-BDF3-43D61D62C825.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    Вот как я у себя сделал 

    22126759-02E0-43FF-917F-3AAE0656A5D3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Подшипники и так слабое место на этих машинах, а широко расставленные колёса их убьют еще быстрее. Рулиться машина будет припохабно с таким вылетом. С точки зрения эстетики вид будет ковбойский и соответственно вечно грязный вот и все прелести. Бока будут сильно побиты камнями и песком забыл добавить:)

    это из фантазий? или реальный опыт? ездил на разных авто. В том числе и на Артиках- управляемость примерно одинаковая. хотя колея артика шире на 14 см почти. По ступичным- с чего они умирают то? Есть кроме догадок какие-то объективные данные? у самого после постройки вде 40 тысяч накатано- все пучком. За вид согласен- ковбойский. Стоковая двести- что беременный бегемот с подогнувшимися ножками))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    16 минут назад, Чих-Пых сказал:

    По ступичным- с чего они умирают то?

    Быстрее умирают из за работы подшипника "на излом". Чем больше вылет колеса в сторону, тем больше рычаг увеличивающий нагрузку, тем скоропостижнее скончается, на сколько скоропостижнее - никто не скажет. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Быстрее умирают из за работы подшипника "на излом". Чем больше вылет колеса в сторону, тем скоропостижнее скончается, на сколько скоропостижнее - никто не скажет. )))

    давайте так- минимум мои подшипники прошли 57 тысяч. все пучком. из них 40 тысяч с вылетом +25 с тяжелым 35м колесом. надеюсь, что сотку они выбегут без проблем. В любом случае ступичный- это расходник, причем в целом недорогой. 

    те же артики имеют минусовый вылет, но гарантия на артики от тойоты сохраняется. Мне неизвестны случат массовой замены ступичных га артиках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    33 минуты назад, Чих-Пых сказал:

    те же артики имеют минусовый вылет, но гарантия на артики от тойоты сохраняется. Мне неизвестны случат массовой замены ступичных га артиках

    Глушил ЕГР, у Лексея76, там стоял раздетый новый 200, готовился под Арктик35, спросил как раз за ступичные подшипники. Ответ - 30-50 тыс. км., при условии использования Арктика по назначению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, sergo19 сказал:

    Дам отчёт по пескострую со временем

    Я на днях ехал домой и в потёмках и на мокрой дороге не успел заметить, что какая-то скотина бросила 10 литровое ведро белой краски на дорогу. Уворачиваться не стал ибо краска скользкая и проехал как ехал. В итоге бока забрызганы краской мелкими каплями. Колёса +45 и они как раз в ровень с арками. Поэтому я с легкостью делаю вывод о том куда летит весь песок из-под колёс. Поеду на дачу оттираться ибо жопа тоже вся в краске:) Что касается подшипников то мне еще в 2008году мастера говорили о том, что подшипники слабенькое место у крузеров и прадо потому как плохо защищены от грязи. Поэтому если к этому недостатку добавить и работу на излом то им будет еще хуже. Кому-то махнуть подшипники раз плюнуть и по времени и по деньгам, но я же знаю, что здесь присутствуют и те кто пытается выкружить на всём хотя бы по мелочи. Поэтому и пишу о том, что знаю и кому сколько не жалко мне не известно и не интересно. И что с этой информацией делать решает каждый по отдельности исходя из обстоятельств. То что машина будет хуже рулиться и будет сильнее чувствовать колею это тоже для меня факт. Тем более, что причины этого уже многократно описаны и на одну из статей ссылку здесь же давал Aziat. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.