Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

          Если эту тему почитают любители БМВ, субару или порше , то будут кататься по полу в приступах смеха!  У двухсотки изначально такая управляемость, что я не уверен, что найдется  эксперт, который отличит, где штатный вылет, а где не штатный.:-))))

            

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Burado сказал:

          Если эту тему почитают любители БМВ, субару или порше , то будут кататься по полу в приступах смеха!  У двухсотки изначально такая управляемость, что я не уверен, что найдется  эксперт, который отличит, где штатный вылет, а где не штатный.:-))))

            

    У 80 еще хуже изначально управляемость.  Но разница на разном вылете огромная. Для этого достаточно пересесть обратно или поменять колеса обратно.  То же самое могу сказать про Т4,  у которого изначально все зашибись с управляемостью. 

    А кто этого не чуствует.  Тот  либо врет,  либо БМВист в душе и это диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.