электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 26 апреля 2019 9 минут назад, Maniac.ru сказал: Просто на чем-то ездить крайне хреново, при чем здесь теория Дарвина. Притом, что аквапланирование, например, "гонщики" постоянно ставят в вину БФГ АТ. А у меня не было отрицательного опыта в этом плане ни на Раннере, ни на Крузаке. Но мне и в голову не придёт влетать в лужу на сотне или в сильный ливень держать туже скорость. Просто потому, что лужа может быть полметра, а во втором случае ограничен обзор. И пофиг, на какой резине убраться с дороги в этом случае. Так же и предельно возможная скорость зимой, величиной которой здесь хвастаются некоторые радетели шипованной хакки. Общий поток не движется с "предельно возможной" никогда! Ни в каком ряду. Так что @zxspectrum +100 и да хранит вас бог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #22 Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) 23 часа назад, strannikcmc сказал: Андрей ) скажи какую часть из того что я написал ты готов оспорить )? Собственно, только то, что прям любая А/Т ужасно плоха на счёт аквапланирования. Та, что имеет замкнутый дизайн протектора - да, так оно всегда и будет. Но есть достаточное кол-во А/Т у которых всё хорошо, совсем хорошо и отлично в этом плане. Поэтому и удивился, что ты про "Купер ZEON LTZ" написал - "воду тоже не любит" - и - "Всплывает, но значительно меньше БФГ" - думаю, что у неё прям совсем другой порог на это дело. ))) Оно конечно, ежели особо постараться наверное на любой всплыть можно, но разговор-то об обратном, я так понимаю. 23 часа назад, strannikcmc сказал: Написал, сугубо свой опыт эксплуатации и продаж резины. Аналогично, за исключением продаж. Сам так всегда брал только А/Т (для лета, и для постоянной/ежедневной/гражданской эксплуатации. На покатухи были М/Т, если что, то потом отказался - по отсутствию необходимости). На данный момент более всего (в т.ч. "по воде"), те что запомнились: - Пирелли Скорпион А/Т 265/70-16 (именно она, а не ATR) - "вода" просто класс, настоящий универсал, на асфальте уступала Н/Т ток по шуму и то не критично - жаль, что её нет, насколь понял снята с пр-ва, очень жаль; - Матадор Изарда МП71 265/70-16 (эту ставил на Паджеро-2, V-3.0) - очень достойная покрышка..., была...; - Бридж Дуэлер 694 265/65-17 - ожидал большего, Япония, оригинал. Ну так, ездить можно - середняк, во всём. Более желания брать этот бренд пока что нет ибо переоценён не на столько как БФГ, но есть немного (да и вот она кстати начала где-то ближе к половине износа всплывать, что не приятно удивило); - Конти Кросс Контакт АТ 265/65-17 - пожалуй лучшее, что было из АТ вне дорог, когда пролезть надо, в т.ч. ч/з чачу. За это почти самая шумная, терпимо, но ещё бы чуть-чуть и уже того. Естественно топлива просит, с "водой" кстати всё хорошо. Короче - "злая АТ-шка", со всеми исходящими, тут реально кому именно это и нужно; - Мишлен Латитьюд Кросс - "по воде" не уступит, в мягкости/комфорте (до ~65% износа) вообще класс, по грунтовкам, гравийкам, песку, траве, щебню - просто супер, асфальт..., не всякая H/T так же держать будет. Всё сугубо лично, авто, как видишь по указанным размерам полегче. За много букыв - пардонтес Изменено 26 апреля 2019 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #23 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автору темы хочу сказать , что не совсем представляю условий дорожных где ездите, Нефтеюганск..... наверное всё грустно, край богатый, но бедный на асфальт..... Написал общее понимание выбора резины. Андрей, в принципе мы на двоих накатали такие тексты )))))) что голова будет дымиться ) .Но! всё свелось к тому что резину нужно выбирать по требованиям. Очень много резины что Вы написали - снята с производства, опять же многие слова подтверждают мои мысли по поводу штатных колёс......да и в целом наше мнение совпадает на большое количество процентов. АТ резина с "закрытым" рисунком будет приемлема по шуму, с открытым будет шумная, но более стойкая к аквапланированию. При этом в городе АТ не нужна, нет в ней необходимости - вот так бы я написал. Для городских условий наверное всё таки , я бы посоветовал Н/Т..... А/Т всё таки проигрывает по асфальту ей. По поводу ездить можно на всём..... - ездите на том на чём хотите, никто не заставит вас купить хорошую резину. Моя любимая фраза и жизненное кредо - КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. Что сэкономите на шинах, отдадите с лихвой на кузовном ремонте. Всё пройдено, написано, ваша задача осмыслить и сделать выбор. Вы голосуете рублём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #24 Опубликовано: 9 июля 2019 26.04.2019 в 21:36, электроник сказал: Притом, что аквапланирование, например, "гонщики" постоянно ставят в вину БФГ АТ. А у меня не было отрицательного опыта в этом плане ни на Раннере, ни на Крузаке. Но мне и в голову не придёт влетать в лужу на сотне или в сильный ливень держать туже скорость. Просто потому, что лужа может быть полметра, а во втором случае ограничен обзор. И пофиг, на какой резине убраться с дороги в этом случае. Так же и предельно возможная скорость зимой, величиной которой здесь хвастаются некоторые радетели шипованной хакки. Общий поток не движется с "предельно возможной" никогда! Ни в каком ряду. Видите ли, с какой бы скоростью вы не двигались, тот кто едет медленнее вас - "торзмоз", а кто быстрее - "самоубийца". Можно поставить лысую БЛ-ку и тошнить 20 км/ч зимой, важно считая что "понимаешь, на чем едешь и все контролируешь", тормозя тот самый общий поток идиотов на шипах, "несущихся" к естественному отбору. Можно и вилкой суп хлебать, "понимая чем кушаешь". Но ведь хреново ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 10 июля 2019 19 часов назад, Maniac.ru сказал: Можно и вилкой суп хлебать, "понимая чем кушаешь". Но ведь хреново ? А можно всё довести до абсурда и считать это аргументом. Для меня: 19 часов назад, Maniac.ru сказал: Можно поставить лысую БЛ-ку и тошнить 20 км/ч зимой, важно считая что "понимаешь, на чем едешь и все контролируешь" не аргумент, а подъё...ка. А там кому что по душе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heat Откуда: Orsk Машина: tlk100 4.7 #26 Опубликовано: 18 сентября 2019 Ребята! А можно продолжить тему более развернуто??? Интересует опыт владения зимних шин. Мне с машиной досталась хака 5, старенькая правда (шипов 70-80%), в размере 285/65/17- тяжело зимой было. То из колеи тянет, то зад в повороте уходит....Сейчас хочу приобрести новую зимнюю резину, вопрос: - какую? Может по уже взять? - колею поменьше чувствовать будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #27 Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) свои предпочтения написал в постах выше. Изменено 29 октября 2019 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах