Перейти к публикации
Чув

Подскажите про резину. Кто какой опыт имеет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Просто на чем-то ездить крайне хреново, при чем здесь теория Дарвина.

    Притом, что аквапланирование, например, "гонщики" постоянно ставят в вину БФГ АТ. А у меня не было отрицательного опыта в этом плане ни на Раннере, ни на Крузаке. Но мне и в голову не придёт влетать в лужу на сотне или в сильный ливень держать туже скорость. Просто потому, что лужа может быть полметра, а во втором случае ограничен обзор. И пофиг, на какой резине убраться с дороги в этом случае.

    Так же и предельно возможная скорость зимой, величиной которой здесь хвастаются некоторые радетели шипованной хакки. Общий поток не движется с "предельно возможной" никогда! Ни в каком ряду.

    Так что @zxspectrum +100 и да хранит вас бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    23 часа назад, strannikcmc сказал:

    Андрей ) скажи какую часть из того что я написал ты готов оспорить )?

    Собственно, только то, что прям любая А/Т ужасно плоха на счёт аквапланирования. Та, что имеет замкнутый дизайн протектора - да, так оно всегда и будет.

    Но есть достаточное кол-во А/Т у которых всё хорошо, совсем хорошо и отлично в этом плане. Поэтому и удивился, что ты про "Купер ZEON LTZ" написал - "воду тоже не любит" - и - "Всплывает, но значительно меньше БФГ" - думаю, что у неё прям совсем другой порог на это дело. )))

    Оно конечно, ежели особо постараться наверное на любой всплыть можно, но разговор-то об обратном, я так понимаю. 

    23 часа назад, strannikcmc сказал:

    Написал, сугубо свой опыт эксплуатации и продаж резины.

    Аналогично, за исключением продаж.

    Сам так всегда брал только А/Т (для лета, и для постоянной/ежедневной/гражданской эксплуатации. На покатухи были М/Т, если что, то потом отказался - по отсутствию необходимости).

    На данный момент более всего (в т.ч. "по воде"), те что запомнились:

    - Пирелли Скорпион А/Т  265/70-16 (именно она, а не ATR) - "вода" просто класс, настоящий универсал, на асфальте уступала Н/Т ток по шуму и то не критично - жаль, что её нет, насколь понял снята с пр-ва, очень жаль;

    - Матадор Изарда МП71 265/70-16 (эту ставил на Паджеро-2, V-3.0) - очень достойная покрышка..., была...;

    - Бридж Дуэлер 694 265/65-17 - ожидал большего, Япония, оригинал. Ну так, ездить можно - середняк, во всём. Более желания брать этот бренд пока что нет ибо переоценён не на столько как БФГ, но есть немного (да и вот она кстати начала где-то ближе к половине износа всплывать, что не приятно удивило);

    - Конти Кросс Контакт АТ 265/65-17 - пожалуй лучшее, что было из АТ вне дорог, когда пролезть надо, в т.ч. ч/з чачу. За это почти самая шумная, терпимо, но ещё бы чуть-чуть и уже того. Естественно топлива просит, с "водой" кстати всё хорошо. Короче - "злая АТ-шка", со всеми исходящими, тут реально кому именно это и нужно;

    - Мишлен Латитьюд Кросс - "по воде" не уступит, в мягкости/комфорте (до ~65% износа) вообще класс, по грунтовкам, гравийкам, песку, траве, щебню - просто супер, асфальт..., не всякая H/T так же держать будет. 

     

    Всё сугубо лично, авто, как видишь по указанным размерам полегче.

    За много букыв - пардонтес :)

     

     

     

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Автору темы хочу сказать , что не совсем представляю условий дорожных где ездите, Нефтеюганск..... наверное всё грустно, край богатый, но бедный на асфальт..... Написал общее понимание выбора резины.

    Андрей, в принципе мы на двоих накатали такие тексты )))))) что голова будет дымиться ) .Но! всё свелось к тому что резину нужно выбирать по требованиям. Очень много резины что Вы написали - снята с производства, опять же многие слова подтверждают мои мысли по поводу штатных колёс......да и в целом наше мнение совпадает на большое количество процентов. АТ резина с "закрытым" рисунком будет приемлема по шуму, с открытым будет шумная, но более стойкая к аквапланированию. При этом в городе АТ не нужна, нет в ней необходимости - вот так бы я написал. 

    Для городских условий наверное всё таки , я бы посоветовал Н/Т..... А/Т всё таки проигрывает по асфальту ей. 

    По поводу ездить можно на всём..... - ездите на том на чём хотите, никто не заставит вас купить хорошую резину.

    Моя любимая фраза и жизненное кредо - КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.

    Что сэкономите на шинах, отдадите с лихвой на кузовном ремонте. Всё пройдено, написано, ваша задача осмыслить и сделать выбор. Вы голосуете рублём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    26.04.2019 в 21:36, электроник сказал:

    Притом, что аквапланирование, например, "гонщики" постоянно ставят в вину БФГ АТ. А у меня не было отрицательного опыта в этом плане ни на Раннере, ни на Крузаке. Но мне и в голову не придёт влетать в лужу на сотне или в сильный ливень держать туже скорость. Просто потому, что лужа может быть полметра, а во втором случае ограничен обзор. И пофиг, на какой резине убраться с дороги в этом случае.

    Так же и предельно возможная скорость зимой, величиной которой здесь хвастаются некоторые радетели шипованной хакки. Общий поток не движется с "предельно возможной" никогда! Ни в каком ряду.

    Видите ли, с какой бы скоростью вы не двигались, тот кто едет медленнее вас - "торзмоз", а кто быстрее - "самоубийца".

     

    Можно поставить лысую БЛ-ку и тошнить 20 км/ч зимой, важно считая что "понимаешь, на чем едешь и все контролируешь", тормозя тот самый общий поток идиотов на шипах, "несущихся" к естественному отбору.

     

    Можно и вилкой суп хлебать, "понимая чем кушаешь". Но ведь хреново ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Можно и вилкой суп хлебать, "понимая чем кушаешь". Но ведь хреново ?

     

    А можно всё довести до абсурда и считать это аргументом. Для меня:

     

    19 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Можно поставить лысую БЛ-ку и тошнить 20 км/ч зимой, важно считая что "понимаешь, на чем едешь и все контролируешь"

    не аргумент, а подъё...ка. А там кому что по душе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Ребята! А можно продолжить тему более развернуто??? Интересует опыт владения зимних шин.  Мне с машиной досталась хака 5, старенькая правда (шипов 70-80%), в размере 285/65/17- тяжело зимой было. То из колеи тянет, то зад в повороте уходит....Сейчас хочу приобрести новую зимнюю резину, вопрос: - какую? Может по уже взять? - колею поменьше чувствовать будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    свои предпочтения написал в постах выше.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.