Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Здравствуйте. Кто нибудь подскажет параметры подшибника насоса ГУР 80ки. Парт номер 90363-17016. И какой стоит там закрытый или открытый подшибник. Купил рем.комплект, а информации о подшибнике нигде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.
1 час назад, Ровшан сказал:

а информации о подшибнике нигде нету.

ну как же нет, если есть.

 

https://handel.pro/goods/Toyota~9036317013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Огромное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Перебрал насос, всё отлично, руль стал легкий, насос сухой. Но после установки появился стук. Снял насос стук исчез, разобрал-собрал, поставил опять стук. Где то, что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб
10 часов назад, Ровшан сказал:

поставил опять стук

Могут стучать зубья шестерни насоса если для откручивания гайки зажимал шестерню в тиски и деформировал зубья шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Если дефрпмированы, шестерню менять или притрется? И как можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб
7 минут назад, Ровшан сказал:

И как можно проверить?

Проверить можно только сняв насос и определить деформацию внешним осмотром. Заусенцы если небольшие то можно снять напильником. Я так понял что в тиски шестерню зажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Да, зажимал. А если оставить, притрется?

Изменено пользователем Ровшан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Ясно. Снимай и определяй масштабы катастрофы. Зубья на шестеренке почему то мягкие и легко мнутся. Проверено.

Изменено пользователем -ЮС-
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Спасибо всем за советы. Сегодня снял насос, подсоединил к дрели, для проверки, никакого стука. Подправил зубья шестерни, как и посоветовал Юрий, (огромное спасибо ему), стук почти исчез, сильно стачивать не решился. Насос сухой и чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 минут назад, Ровшан сказал:

Спасибо всем за советы. Сегодня снял насос, подсоединил к дрели, для проверки, никакого стука. Подправил зубья шестерни, как и посоветовал Юрий, (огромное спасибо ему), стук почти исчез, сильно стачивать не решился. Насос сухой и чистый.

Может очень плохо и дорого кончиться (не сразу).

Шестерню только новую надо ставить после "тисков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

А что может случится. Объясните пожалуйста подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Ровшан сказал:

А что может случится. Объясните пожалуйста подробнее.

Место, куда ставится насос - "святая святых". Там КВ "раздаёт" вращение насосам ВУТ, ГУР, масляному, ТНВД. Зазоры в зацеплениях измеряются в сотках. Поэтому шестерня с выщербинами там опасна. Если калёные зубья с усталостными трещинами после тисков со временем выкрошатся, то бед натворят. Я один раз успел поменять такую шестерёнку, вроде без последствий, а вы - сами решайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Азербайджан, Баку
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

Спасибо за совет. Придется менять шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80
9 часов назад, Ровшан сказал:

Придется менять шестерню

По идее и остальные шестерни можно пристально посмотреть. Я в 16 году мотор капиталил и пришлось поменять три шестерни, из за выкрашивания металла на их зубьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.