Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Здравствуйте. Кто нибудь подскажет параметры подшибника насоса ГУР 80ки. Парт номер 90363-17016. И какой стоит там закрытый или открытый подшибник. Купил рем.комплект, а информации о подшибнике нигде нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, Ровшан сказал:

    а информации о подшибнике нигде нету.

    ну как же нет, если есть.

     

    https://handel.pro/goods/Toyota~9036317013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Огромное спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Перебрал насос, всё отлично, руль стал легкий, насос сухой. Но после установки появился стук. Снял насос стук исчез, разобрал-собрал, поставил опять стук. Где то, что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    10 часов назад, Ровшан сказал:

    поставил опять стук

    Могут стучать зубья шестерни насоса если для откручивания гайки зажимал шестерню в тиски и деформировал зубья шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Если дефрпмированы, шестерню менять или притрется? И как можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    7 минут назад, Ровшан сказал:

    И как можно проверить?

    Проверить можно только сняв насос и определить деформацию внешним осмотром. Заусенцы если небольшие то можно снять напильником. Я так понял что в тиски шестерню зажимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Да, зажимал. А если оставить, притрется?

    Изменено пользователем Ровшан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ясно. Снимай и определяй масштабы катастрофы. Зубья на шестеренке почему то мягкие и легко мнутся. Проверено.

    Изменено пользователем -ЮС-
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Спасибо всем за советы. Сегодня снял насос, подсоединил к дрели, для проверки, никакого стука. Подправил зубья шестерни, как и посоветовал Юрий, (огромное спасибо ему), стук почти исчез, сильно стачивать не решился. Насос сухой и чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, Ровшан сказал:

    Спасибо всем за советы. Сегодня снял насос, подсоединил к дрели, для проверки, никакого стука. Подправил зубья шестерни, как и посоветовал Юрий, (огромное спасибо ему), стук почти исчез, сильно стачивать не решился. Насос сухой и чистый.

    Может очень плохо и дорого кончиться (не сразу).

    Шестерню только новую надо ставить после "тисков".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    А что может случится. Объясните пожалуйста подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Ровшан сказал:

    А что может случится. Объясните пожалуйста подробнее.

    Место, куда ставится насос - "святая святых". Там КВ "раздаёт" вращение насосам ВУТ, ГУР, масляному, ТНВД. Зазоры в зацеплениях измеряются в сотках. Поэтому шестерня с выщербинами там опасна. Если калёные зубья с усталостными трещинами после тисков со временем выкрошатся, то бед натворят. Я один раз успел поменять такую шестерёнку, вроде без последствий, а вы - сами решайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Спасибо за совет. Придется менять шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    9 часов назад, Ровшан сказал:

    Придется менять шестерню

    По идее и остальные шестерни можно пристально посмотреть. Я в 16 году мотор капиталил и пришлось поменять три шестерни, из за выкрашивания металла на их зубьях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.