Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проблема такая, Сурф 93 год,мотор 2LT-E АКПП, не работает тахометр!

    При детальном осмотре выяснилось, нет лампочки "CHEK", поставил - не работает, нет "-"!!!

    Смотрю цепь до компа, нет контакта в жгуте вобще на него!

    Как проверить должен быть чек на нем или устранили его , дабы скрыть грехи авто(а они есть)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    На 2ЛТЕ чек вроде диодом светиться напротив турбоконтрольки...

    а на панели действительно есть место под лампу, но это унифицированая модель панели, и контакта на ту лампу не приходить.

    проверь датчик оборотов ТНВД.. сначала.

    если он жив то скорее всего тахометр помер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там на тахометре 2 диода зеленый и красный, зеленый отрабатывает(на каких оборотах не знаю, но примерно в норму), а красный не подписан, думаю тоже на турбину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    точно диодом blink.gif , а как считать коды, ткните в тему плиз, не так давно была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Красный и есть "ЧЕК".

    Коды чтобы считать перемкни перемычку под капотом.

    вот тут вроде все есть.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=коды+ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Красный и есть "ЧЕК".

    Коды чтобы считать перемкни перемычку под капотом.

    вот тут вроде все есть.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=коды+ошибок

    344036[/snapback]

    Точно, разобрался, спасиб, тахометр сдох....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    А кто знает чем отличется дизельный тахометр 130го от 185го. На 130м сигнал на него идет с ТНВД а на 185 с ЭБУ, чем сигналы отличаются? По факту 130й тахометр не работает со ЭБУ от 185го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А кто знает чем отличется дизельный тахометр 130го от 185го. На 130м сигнал на него идет с ТНВД а на 185 с ЭБУ, чем сигналы отличаются? По факту 130й тахометр не работает со ЭБУ от 185го

    346837[/snapback]

    ну насчет что у у 130 с тнвд ЧУШЬ, так же с компа получает сигнал!!!

    а то что не работает, нужно смотреть глубже..

    с какого 130 с елктронного дизеля или нет?

    и как не работает, вообще не шевелиться?

    может тахометр 130 просто не так подключили?

    если рабочий то все вроде работает при замене мотора и мозгов от 185, в 130 тахометр родной прекрасно работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Появилась проблемка с тахометром на 185м 1КЗ. С утра бывает работает, потом нет. В последнее время вроде совсем перестал маячить. Что может быть, кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Появилась проблемка с тахометром на 185м 1КЗ. С утра бывает работает, потом нет. В последнее время вроде совсем перестал маячить. Что может быть, кто сталкивался?

    972519[/snapback]

    варианта 2:

    - датчик на ТНВД(но маловероятно)

    -микросхема на самом тахо(скорее всего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN61

    Ещё одна причина, на которую СТОИТ обратить внимания - коса в ЛЕВОМ крыле(если машина праворукая). Добраться до неё легко, достаточно снять подкрылок. Просто осматриваем эту косу на предмет внешних повреждений. Допустим у меня, от трения косы о крыло, просто перепилило проводок тахометра и ещё один проводок датчика температуры. Хотя амплитуда движения косы была мизерной. После чего косу заложил в автогофру и замотал изолентой. То же сделать надо со всей проводкой - заложить в гофру и намертво прикрепить, исключая любое провисание и трение о детали, или корпус авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    на 185 сурфах надо просто пропаять тахометр - болезнь это у них. а вот на 130 если нет сигнала с тнвд - то тахометр может и не работать. ну или проверить на наличие микротрещин и тоже пропаять, там нечему ломаться.

    хотя, зеленый лампошка горит - значит сигнал с тнвд есть. по этому сигналу мозг считает когда включать турбокорректор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.