Перейти к публикации
ED34

2UZ бренчит пластиковая накладка на двигателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всем привет! Заметил такую неприятность-на определенных оборотах декоративная пластиковая крышка, которая прикручена над мотором, входит в резонанс и начинает дребежжать. Трясется четверть в районе маслозаливной горловины. В основном это происходит после пуска холодного мотора. Все гайки крепления закручены как надо. Как побороть дребезг?

    Была мысль битумную шумку наклеить с обратной стороны, но там температура летом, думаю потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, ED34 сказал:

    Как побороть дребезг?

    ослабить крышку , подвигать ее , поймать момент , когда не дребежит и закрутить . 

     

    Кстати тема про это была - тогда решили , что там что-то изнутри подклеено должно быть с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Там кубик плотного 'поролона' наклеен, но с другой стороны от горловины.

     

    1378697184_2015-08-1611_18.19_opt.thumb.jpg.e654201e2d2f2d172f098d0988201e7a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Кубик этот есть. Двигать ее тоже проблематично, там шпильки сами центрируют крышку, когда ее затягиваешь. Надо что то типа этого кубика только поменьше подклеивать, вспомнил, что когда то клеил 2 сторонний скотч вспененный, попробую в выхи сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Мне помогает следующая процедура. Ослабляю две гайки с левой стороны по ходу движения (со стороны горловины). Одной рукой надавливаю на крышку и затягиваю в таком положении. Дребезг прекращается до тех пор, пока в мастерской не снимут-поставят крышку. Приходится самому поправлять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    я решил проблему, подкладывая на шпильки разное количество и с разных сторон вырезанные шайбы из толстой камеры, теперь такой проблемы, как дребезг, нет.

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Возможно скажу не то что Вы хотите слышать, но скажу..... на лето снимите её совсем, она препятствует отводу тепла от ДВС, в жару , при включеном кондее, системе и так приходится не легко, а если ещё и в пробках..... да радиатор забит пухом, да осушитель кондея не менян с завода..... Вы часто открываете капот что бы посмотреть что там )? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, strannikcmc сказал:

    она препятствует отводу тепла от ДВС,

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Теперь знают )... зря сказал ).

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Нах она вообще нужна! Снята уже как пару лет в гараже лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    11 часов назад, ED34 сказал:

    Кубик этот есть. Двигать ее тоже проблематично, там шпильки сами центрируют крышку, когда ее затягиваешь. Надо что то типа этого кубика только поменьше подклеивать, вспомнил, что когда то клеил 2 сторонний скотч вспененный, попробую в выхи сделать.

    Купил в магазине такой же паралон, как кубик на двустороннем скотче, нашел место касания и наклеил. Все в порядке.

     

    Про помеху отводу тепла... Поржал. Нужно срочно в тойоту написать по этому поводу.

     

    По поводу забитых, грязных, радиаторов: машину обслуживать не пробовали, слышал помогает (инфа не стопроцентная).

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    8 часов назад, strannikcmc сказал:

    Возможно скажу не то что Вы хотите слышать, но скажу..... на лето снимите её совсем, она препятствует отводу тепла от ДВС, в жару , при включеном кондее, системе и так приходится не легко, а если ещё и в пробках..... да радиатор забит пухом, да осушитель кондея не менян с завода..... Вы часто открываете капот что бы посмотреть что там )? 

    Температура двигателя и в -30 и в +30 стабильна, растет она когда радиаторы забиты, я их мою раз в 2-3 года. Про замену осушителя кондея не слышал, поподробнее опиши процесс и надобность его выполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    ED34 посмотрите поиском, я где то про эту процедуру писал. Если снимаете радиаторы и моеете , тогда не проблема будет поменять и фильтр осушитель, он стоит в самом радиаторе кондиционера. Да и , маленький ньюанс - берите ТОЛЬКО фильтр осушителя в герметичной упаковке, иначе от него толку не будет, открывать только перед установкой в радиатор, и делать это в сухом помещении.

     

    Стабильна, да , но! Нагрузка на систему кондея повышается с ростом давления в ней, соответственно на компрессор тоже. Она может быть в допусках , но в верхних..... а это ресурс. Вы же не будете спорить что теплоотвод от двигателя в жару - лишним не будет, и этот девайс которые стоит сверху мотора -его не улучшает. Крышка носит чисто эстетический характер, при этом гремит..... кстати гремит она от того что висящие элементы, от температуры за пару десятилетий деформировались.....

    Сомнительный момент в её установке и по той причине что не так часто крузаки стоят с открытыми капотами ))))))))). 

     

    Имхо - это просто моё мнение.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Купил в магазине такой же паралон, как кубик на двустороннем скотче, нашел место касания и наклеил. Все в порядке.

     

    Я тоже поржал ))))):sarcastic_hand:

     

    Машина у меня обслужена поболее многих, и компрессор я купил новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ , а не б/у )))))) ...... катушки кстати живут дольше со снятой крышкой, это замечено так же .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    ED34 посмотрите поиском, я где то про эту процедуру писал.

    ок поищу, почитаю, интересно. Кстати чтобы фильтр поменять надо фреон выпускать? Я радиаторы мою после снятия только радиатора ОЖ.

    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    Вы же не будете спорить что теплоотвод от двигателя в жару - лишним не будет, и этот девайс которые стоит сверху мотора -его не улучшает.

    Есть люди, которые по этой же причине моют мотор от пыли/грязи по нескольку раз за лето, я спорить не буду, просто не соглашусь с вашим мнением. Рубашка охлаждения блока имеет постоянную рабочую температуру, вне зависимости от температуры уличного воздуха. Конструктивно охлаждение мотора реализуется за счет теплопередачи от ОЖ атмосфере через принудительную циркуляцию ОЖ в радиаторе. Теплообмен под крышкой мизер по сравнению с радиатором. 

    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    Крышка носит чисто эстетический характер, при этом гремит..... кстати гремит она от того что висящие элементы, от температуры за пару десятилетий деформировались.....

    крышка гремит от от того что мотор подтраивает, знаю и чувствую это, но пока нет денег вкладываться в ремонт, поэтому буду решать проблему пока малой кровью

    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    катушки кстати живут дольше со снятой крышкой, это замечено так же .

     

    катушки в колодцах утоплены, им вобще фиолетово есть крышка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ED34 сказал:

    Кстати чтобы фильтр поменять надо фреон выпускать?

    да. И если у тебя система работает хорошо и не приходилось менять компрессор из-за поломки или ездить долго с разгерметизированной системой , то и трогать фильтр не требуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Система с завода работает как надо, значит нет смысла лезть. Ждем когда прогниют задние трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    9 часов назад, strannikcmc сказал:

    Я тоже поржал ))))):sarcastic_hand:

     

    Машина у меня обслужена поболее многих, и компрессор я купил новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ , а не б/у )))))) ...... катушки кстати живут дольше со снятой крышкой, это замечено так же .

     

    Етить-колотить, вот японцы идиоты-то! Они то и не знали, что крышка зло и влияет на жизнь катушек.))) Лайфхак лютый!

    Если что, катушки отлично ходят под крышкой.))))

    2 часа назад, ED34 сказал:

    Система с завода работает как надо, значит нет смысла лезть. Ждем когда прогниют задние трубки.

    Вот это правильно. Лечить нужно заболевание. Ну а радиаторы раз в год по весне промыть от пуха будет не лишним. В москве точно. Нижней треть натягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, ED34 сказал:

    Ждем когда прогниют задние трубки.

    Вот лучше для профилактики их проверить , промыть ( снаружи)  от грязи  и реагентов , особенно в местах , где хомуты крепежные. Облить антикором. И они еще долго жить будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 часа назад, ED34 сказал:

    Кстати чтобы фильтр поменять надо фреон выпускать?

    Да, надо выпускать, НО есть некоторые хорошие :ok: "кондейщики" , которые фреон откачивают на "хранение" , и при заправке это учитывают!!!

    У нас есть такие.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.