Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: Ленд крузер 200

    После заправки, начал детонировать.утром в бак чудо пузырёк купленный на заправке- чудо само собой произошло( не обещанное на наклейке ) но произошло- перестала Заводится. Сразу под замену топ фильтр и топливо, чуда так же не появилось , чуть эфира в воздушный короб и Авто приехало на диагностику 2 км.

    замена всех форс на новые! Прописка запуск - троит. Но есть и плюсы Заводится сама без эфира, много читал - что после прописки нужно сделать начальную и позже точную настройку по наливу на ХХ с переодическим поднятием оборотов до 3х т.об - но данного пункта найти в меню не смог. 

    Подскажите братцы куда копать, аккуратность и чистота при сборке соблюдалась.

    AC6CEAAF-86E4-4091-ADE6-847A01C24AC1.jpeg

     

    2D057266-1F4D-48E6-9725-A2A74FB52ED7.jpeg

     

    Изменено пользователем Илья 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    22 минуты назад, Илья 60 сказал:

    много читал - что после прописки нужно сделать начальную и позже точную настройку по наливу на ХХ с переодическим поднятием оборотов до 3х т.об

     

     

    а где такое прочитали?

     

    Вроде на двухсотом программно прописываются форсунки и делается инициализация тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Ленд крузер 200
    45 минут назад, SergiX сказал:

    а где такое прочитали?

     

    Вроде на двухсотом программно прописываются форсунки и делается инициализация тнвд

    Тнвд разве нужно инициализировать после замены форм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    5 часов назад, SergiX сказал:

    а где такое прочитали?

     

    Вроде на двухсотом программно прописываются форсунки и делается инициализация тнвд

    Так вроде про бензиновый мотор разговор. При чем тут тнвд? Или он на бензинках тоже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    40 минут назад, Zemleroy сказал:

    Так вроде про бензиновый мотор разговор. При чем тут тнвд? Или он на бензинках тоже есть?

    на 200 есть бензиновый мотор 4,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Ленд крузер 200

    Интересен сейчас пуск на холодную. Дальше пока куда смотреть не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Илья 60 сказал:

    Интересен сейчас пуск на холодную. Дальше пока куда смотреть не знаю

    Прежде чем ставить новые форсунки очень желательно почистить всю систему, начиная от бака заканчивая топливными рейками. Как минимум топливные рейки в вашем случае было обязательно.

    Подскажите пжл, какой год авто, пробег, где заправились и что за пузырек вы влили в бак? Троить начала сразу на заправке? Бак был "сухой" перед заправкой?

    А... и фильтр топливный поменяйте если его не трогали ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Прокладки (шайбы) форсунок из посадочных колодцев все вытащили?

    Коррекция на скрине после всех манипуляций?

    Давление в топливной системе в норме?

    При запуске есть дым - пар, посторонние звуки-стуки?

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Форсунки если не прописать такое может быть? Может они не прописаны у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На дизельных форсунках корректировка указана на самих форсунках. 

    Сам не смотрел :)

    Их оттуда взять и вписать в эбу.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    8 часов назад, Илья 60 сказал:

    Тнвд разве нужно инициализировать после замены форм?

    По моей информации нет, просто коды форсунок прописать. Но где-то было тема, там говорили что хуже от этого не будет. 

     

    Только что, Callme сказал:

    Форсунки если не прописать такое может быть? Может они не прописаны у него?

    Программа позволяет считывать прописанный код форсунки. В идеале, если были записаны или сфотографированы коды форсунок и зафиксировано куда какую поставили, считать коды программой и сравнить

     

     

    Если прибор на руках, проверьте программно компрессию, мало ли от лютой детонации пару горшков сгорело, если это так, то программным замером это можно будет заметить

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Ленд крузер 200
    26 минут назад, mishanja сказал:

    Прежде чем ставить новые форсунки очень желательно почистить всю систему, начиная от бака заканчивая топливными рейками. Как минимум топливные рейки в вашем случае было обязательно.

    Подскажите пжл, какой год авто, пробег, где заправились и что за пузырек вы влили в бак? Троить начала сразу на заправке? Бак был "сухой" перед заправкой?

    А... и фильтр топливный поменяйте если его не трогали ;)

    2013г. Рейки топливные не снимал,130т.км пробег,Сургутнефтегаз.троить начала через день, после этого пузырёк в бак ( добавка к дизелю). 

    Вчера при установке новых форс поставил новый топ фильтр

    18 минут назад, mishanja сказал:

    Прокладки (шайбы) форсунок из посадочных колодцев все вытащили?

    Коррекция на скрине после всех манипуляций?

    Давление в топливной системе в норме?

    При запуске есть дым - пар, посторонние звуки-стуки?

     

    С новыми форсами шли новые шайбы, само собой новые шайбы были установлены,2й 6й 8й цилиндры +-5

    14 минут назад, Callme сказал:

    Форсунки если не прописать такое может быть? Может они не прописаны у него?

    Перепроверял, все правильно прописано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Илья 60 сказал:

     

    С новыми форсами шли новые шайбы, само собой новые шайбы были установлены,2й 6й 8й цилиндры +-5

     

    а старые вытащили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Ленд крузер 200
    7 минут назад, mishanja сказал:

    а старые вытащили?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    P1238 прописывается при неисправности форсунки, либо отсутствия компрессии в цилиндре. Еще одна из причин Используется топливо с низким цетановым числом. Например запустить двигатель на промывке wynns напрямую.

    Проверить давление топлива в рампах Fuel Press на хх и на 2500 оборотах не должен отличаться больше чем на 5мпа от Target Common Rail Pressure.

    Читайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей.

    Если топливная форсунка работает со сбоями, компенсирующий объем впрыска остается на уровне -5,0 или 5,0 мм3 / ст.(померить компрессию в этих цилиндрах)

    Либо не правильно прописали компенсационные коды форсунок в этих цилиндрах.

    Сделать тест Powertrain / Engine / Active Test / Control the Cylinder #1 to #8 Fuel Cut.Если обороты холостого хода двигателя не изменяются, когда топливная форсунка отключена, испытываемый цилиндр неисправен.
    Если проверяемый цилиндр работает нормально, при остановке впрыска топлива для этого цилиндра произойдет значительное изменение скорости холостого хода.

    Если все из этого не выявляет проблему то замена форсунок опять,их отвезти на стенд и проверить что не так,либо форсунки, либо двигатель с топливной системой не в порядке.

     

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Похоже корекции не правильно прописал.Адаптации не пробовали сбросить?Там 4 и 7 только боль менее остальные зашкаливают.

    Меняйте дальше форсунки на основании показаний коррекции))).Там поди и старые живые,распылы поменять да перекодировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Прописка форсунок на такие коррекции не влияет. Видно что мотор валится конкретно. Компрессию мех.способом изменяйте, после этого делайте выводы куда копать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.