Перейти к публикации
r34

Правильный ремкомплект задних суппортов на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, swyazist сказал:

    данные картинки дают утрированное представление о зазорах и перемещениях деталей.

    Да , Саймаку надо было раскрасить картинки . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, swyazist сказал:

    Основные нюансы в том , что поршня в суппортах сидят изначально довольно плотно (в отличие от ДВС). И те, кто разбирал подтвердят, что уплотнительное кольцо прижатое поршнем выступает из посадочного на доли мм фактически на тот самый зазор

    Может список тёщ завести? Ты на вопрос ответь - как по твоему поршень назад возвращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    Вдруг чего нового произошло! И наши суппорта стали работать по новому принципу, а мы то не знаем. Может у них новая прошивка скачалась.

    Нет всё по-старому. Картинка показывает, как отдельный художник видит мир, а не какой он на самом деле. В своё время, начитавшись этой ахинеи, я взял набор щупов и опроверг эту гипотезу с резинками. Можно резинки заменить на медные/второпластовые буксы и будет так же растормаживаться. Всё в разы проще и логичнее.  :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да , Саймаку надо было раскрасить картинки . :biggrin:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Может список тёщ завести? Ты на вопрос ответь - как по твоему поршень назад возвращается?

    поршень обратно задвигается диском, за счет люфта ступицы и собственно геометрического биения диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, swyazist сказал:

    поршень обратно задвигается диском, за счет люфта ступицы и собственно геометрического биения диска.

    У ступицы нет люфта , а допустимое максимальное биение диска 0.05 мм . И как оно поршень задвинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    биение и ступичные подшипники суммой дают достаточный ход для того чтобы расслабить тормозные колодки и перевести из режима торможения в скольжение. А большего я понимаю и не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    биение и ступичные подшипники суммой дают достаточный ход для того чтобы расслабить тормозные колодки и перевести из режима торможения в скольжение. А большего я понимаю и не требуется

    Я выше привел конкретную цифру . Ты мне набором слов пытаешься эту цифру оспорить. Сейчас так наверно модно в технических вопросах диалог вести , да ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, swyazist сказал:

    биение и ступичные подшипники суммой дают достаточный ход для того чтобы расслабить тормозные колодки и перевести из режима торможения в скольжение. А большего я понимаю и не требуется

    Ты реально считаешь, что 5 сотками можно сдвинуть поршень в резиновом уплотнении? Он просто будет давить пока колодки не сносятся на эту величину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    а если попадется диск без биения, то фиаско....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, dvladimir сказал:

    а если попадется диск без биения, то фиаско....

    Видится следующие моменты: Поршень коррозируя теряет скольжение по манжете(вариант два-под манжетой вспучивается ржавый металл) и когда у гтц уже не хватает усилия втянуть его и при этом ровные диски и нет люфта в направляющих, то появляется постоянный запах гари колодок . Вследствие чего замены колодок и дисков становятся регулярнее чем замены масла в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    а допустимое максимальное биение диска 0.05 мм

     Применительно к 80-ке - ровно в 3 раза больше.

    2 часа назад, dvladimir сказал:

    а если попадется диск без биения, то фиаско....

    Во-первых, такой диск наищешься

    Во-вторых, диск работает не сам по себе

    В-третьих - любой б/У диск в нулях не будет.

    И в-четвёртых - это будет идеально, к чему можно только стремиться, но нифига не достичь.

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Ты реально считаешь, что 5 сотками можно сдвинуть поршень в резиновом уплотнении? Он просто будет давить пока колодки не сносятся на эту величину.

    Там не надо отводить до зазора поршень в принципе. Достаточно просто убрать давление (ногу с педали). Система не имеет обратных клапанов и работает в оба конца. Поэтому при снятии усилия с педали, жидкость не будет САМА давить дальше/держать поршень. Т.е. не будет подтормаживания/расхода колодок/нагрева.

    Когда дохнут манжеты ГТЦ, то один из сценариев - подтормаживание, вплоть до малиновых дисков и полной остановки. Достаточно скинуть шланг с ВУТа и едешь спокойно дальше. ГТЦ хоть и подтормаживает, но только без усиления, и зазор поршень-диск там нифига не 0, но машина этого не чувствует, даже диски не горячие.  

    Минусы "зазора" - ухудшается информативность педали, и возрастает инертность системы. И то и другое - плохо.

    Для растормаживания и свободного хода диска - достаточно иметь зазор близкий к 0, поэтому даже мизерное биение спокойно разводит поршни.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не ожидал что это холивар воскреснет тут, вроде не дром какой )

    я считаю что пока манжета живая - работает она. советсткие мануалы кстати придерживаются этой версии. если манжета устала то растормаживаются биением но это уже форс мажор )

    кстати профиль манжеты не просто так квадратный , именно поэтому. если бы надо было просто уплотнить подошел бы обычный оринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    В 27.04.2019 в 20:38, AZIAT сказал:

    Каков вопрос , таков ответ. 

    Так вопрос то простой.

    Еще раз и сокращенно на всякий случай - из-за какого ремкомплекта суппорта поршень будет легко ходить? Только личный опыт и только номер.

    Мужики забиваете тему перепалками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, r34 сказал:

    Только личный опыт и только номер.

    Оригинал по ВИН , номер в каталоге .  Все стоит на авто и все отлично работает уже около 100 ткм . 

    Но если тебя это не устраивает , можешь купить китайское говно и поставить в свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    В 29.04.2019 в 00:14, AZIAT сказал:

    Оригинал по ВИН , номер в каталоге .  Все стоит на авто и все отлично работает уже около 100 ткм . 

    Но если тебя это не устраивает , можешь купить китайское говно и поставить в свою машину.

    А у меня из-за " оригинального" говна не растормаживаются колодки.

    Нечего не изменилось даже после замены гтц на маджестовский( только блок абс мой остался), замены трубок и шлангов. Для справки, пролито 4 литра тормозухи и по уже разным методам с нашего форума, воздуха нет. На трассе чувствуется, что тормоза не расходятся, а по остановки практически накатом, передние теплые, к задним не прикоснуться. Даже сами барабаны горячие. При прокрутке тормозного диска рукой, диск идет туговато, после того как развести колодки отверткой, диск крутится свободно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, r34 сказал:

    а по остановки практически накатом, передние теплые, к задним не прикоснуться.

    В этот момент ослабьте сзади прокачной болт или шланг суппорта (что легче). Если жижа брызнет, то тормоза не растормаживаются по причине остаточного давления в системе, к коей р/к суппортов никак не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, r34 сказал:

    Нечего не изменилось даже после замены гтц на маджестовский( только блок абс мой остался), замены трубок и шлангов. Для справки, пролито 4 литра тормозухи и по уже разным методам с нашего форума, воздуха нет. На трассе чувствуется, что тормоза не расходятся, а по остановки практически накатом, передние теплые, к задним не прикоснуться. Даже сами барабаны горячие. При прокрутке тормозного диска рукой, диск идет туговато, после того как развести колодки отверткой, диск крутится свободно. 

    резинки суппорта здесь вообще никак не виноваты.  

    Надо искать почему в заднем контуре не сбрасывается давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    В этой теме выкладывали рисунок с кольцом действующим как пружина, если тяжолый ход поршня, я думаю что такой принцип не работает, но это мои предположения.

    Так же есть мысль, что есть проблема с гидроблоком абс.

    Но гтц от маджесты пришел с другим блоком под 4-е трубки, а у меня 3, и поэтому проверить свой не получится.

    1 час назад, WAR сказал:

    В этот момент ослабьте сзади прокачной болт или шланг суппорта (что легче). Если жижа брызнет, то тормоза не растормаживаются по причине остаточного давления в системе, к коей р/к суппортов никак не относится.

    Хорошая мысля, надо попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    На 80 было похожее, задние поршни не возвращались, что я только не делал. Было много чего сделано и в итоге оказалось что шланг, идущий на задний мост расслоился внутри и получалось типа клапана, туда дуй, оттуда... т.е. машина постоит, катится до первого нажатия на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.