Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    да-зад облегчился и прыгает по-другому

    Что,  в 200-ке заметно 20 кг в багажнике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    15 минут назад, электроник сказал:

    Что,  в 200-ке заметно 20 кг в багажнике? 

    не исключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    39 минут назад, электроник сказал:

    Что,  в 200-ке заметно 20 кг в багажнике? 

    Да нет, конечно, на 3 ряду  два пассажира общей массой за 100 кг то не особо чувствуются. Какие там плюс-минус  килограммы  от запаски, смешно читать.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Да нет, конечно, на 3 ряду  два пассажира общей массой за 100 кг то не особо чувствуются. Какие там плюс-минус  килограммы  от запаски, смешно читать.

    в принципе не важно что Вы тут написали

    у нас с Вами разная ситуация

    я езжу на пустой машине со снятым 3 рядом и докаткой

    а Вы-с 3 м рядом и людьми на 100 кили.И смеетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вы сами написали выше , что "не исключено", что  "20 дополнительных килограмм в багажнике" будут заметны. Так вот, я возил 2 пассажиров (150 кг) , сам вещу 108 кг, и 400-500 кг груза (5-8 литровые бытыли с водой ) на втором ряду сидений и в багажнике под крышу, машина приседала совсем немного от пустой , а  по движению вообще не тупила, 200 - это неплохой грузовик) . Кстати , то же самое я делал и на 80, тоже  не особо садился и ехал.  А еще памятники и облицовку возил и на той и на той, 200-300 кг гранита в багажник и норм)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Так вот, я возил 2 пассажиров (150 кг) , сам вещу 108 кг, и 400-500 кг груза (5-8 литровые бытыли с водой ) на втором ряду сидений и в багажнике под крышу, машина приседала совсем немного от пустой , а  по движению вообще не тупила

    К движку вопросов нет. Изменения поведения в авто чую с каждых 10 кг. Карма на стоковых пружинах при загрузке приседает будь здоров. Ездил без запаски и 2ого ряда сидений - BMW ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Вы сами написали выше , что "не исключено", что  "20 дополнительных килограмм в багажнике" будут заметны. Так вот, я возил 2 пассажиров (150 кг) , сам вещу 108 кг, и 400-500 кг груза (5-8 литровые бытыли с водой ) на втором ряду сидений и в багажнике под крышу, машина приседала совсем немного от пустой , а  по движению вообще не тупила, 200 - это неплохой грузовик) . Кстати , то же самое я делал и на 80, тоже  не особо садился и ехал.  А еще памятники и облицовку возил и на той и на той, 200-300 кг гранита в багажник и норм)

    коллега.

    Вы неправильно расставили акценты.Вопрос не в грузоподъемности.Никто не спорит какой из 200 ки грузовик.

    Вопрос в езде и работе подвески на пустой совсем машине.на которой я например езжу 90 процентов времени.

    Давайте Вы также снимите з ряд и разгрузите зад и потом мы с Вами обсудим вопрос.

    Кстати паралельно занимаюсь вопросом *брякания второго ряда сидений*.А он с первым вопросом связан конкретно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, водительНЛО сказал:

     

    Кстати паралельно занимаюсь вопросом *брякания второго ряда сидений*.

     

    Неужели я не один в этом мире? Как меня достали эти погремушки! Есть какое то решение? Или надо делать что-то с каркасом внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Неужели я не один в этом мире? Как меня достали эти погремушки! Есть какое то решение? Или надо делать что-то с каркасом внутри?

    изолента в помощь))) я серьезно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Куда мотать то!? Скажи добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Куда мотать то!? Скажи добрый человек!

    как не мтранно, на петли самих сидух. которые застегиваются в пол. Таким образом диллеры решают проблему))) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Чих-Пых сказал:

    как не мтранно, на петли самих сидух. которые застегиваются в пол. Таким образом диллеры решают проблему))) ? 

    прошу прощения пишу буквально с удочкой в руках....

    проблема погремушек-сидений большая.изучал я интернет долго и читал всякие форумы прадоклубов и т.д.

    кстати все форумы в итоге кончаются ничем.т.е никто до конца проблему не решил.

    НО-решить проблему на 80 процентов можно.

    что сделал сначала.

    снимаем из пола кронштейны.их 4 шт.болгаркой и бормашиной снимаем примерно 1 мм с диаметра.потом накручиваем изоленту которой обматывают хокклюшки.

    продолжение следует потому как всеравно гремят после этого сами сидухи.

    20190422_105443.jpg

    20190422_113516.jpg

    20190423_180108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    53 минуты назад, водительНЛО сказал:

    прошу прощения пишу буквально с удочкой в руках....

    проблема погремушек-сидений большая.изучал я интернет долго и читал всякие форумы прадоклубов и т.д.

    кстати все форумы в итоге кончаются ничем.т.е никто до конца проблему не решил.

    НО-решить проблему на 80 процентов можно.

    что сделал сначала.

    снимаем из пола кронштейны.их 4 шт.болгаркой и бормашиной снимаем примерно 1 мм с диаметра.потом накручиваем изоленту которой обматывают хокклюшки.

    продолжение следует потому как всеравно гремят после этого сами сидухи.

    20190422_105443.jpg

    20190422_113516.jpg

    20190423_180108.jpg

    я мотал без болгарки. частично проблема решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, Чих-Пых сказал:

    я мотал без болгарки. частично проблема решена

    я сначала тоже так.

    но получается слишком тонкий слой.Поэтому эффект не полноценный и хватает ненадолго.

    покрывали после болгарки стеклотканью с эпоксидкой.причем самой эластичной.эффект не достигнут.

    разрезная фторопластовая втулка лучше.но замок ее всеравно сминает.не сразу правда

    если вырезать болгаркой совсем и надеть потом втулку и заварить на место то эффект есть.но конструкция ослабляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, Чих-Пых сказал:

    частично проблема решена

    Продается так называемый антискрип на самоклеящей основе. Я его намотал на душки крепежа . Уже год точно всё норм. Изоленты мне хватало на месяц-полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Продается так называемый антискрип на самоклеящей основе. Я его намотал на душки крепежа . Уже год точно всё норм. Изоленты мне хватало на месяц-полтора

    на дорестайле это проходит

    на рестайле нет.конструкция сидений другая.замки тоже.чтобы был эффект.кроме работы с самим сидением.нужен толстый слой изоленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 01.05.2019 в 05:25, водительНЛО сказал:

    коллега.

    Вы неправильно расставили акценты.Вопрос не в грузоподъемности.Никто не спорит какой из 200 ки грузовик.

    Вопрос в езде и работе подвески на пустой совсем машине.на которой я например езжу 90 процентов времени.

    Давайте Вы также снимите з ряд и разгрузите зад и потом мы с Вами обсудим вопрос.

    Кстати паралельно занимаюсь вопросом *брякания второго ряда сидений*.А он с первым вопросом связан конкретно

     

    Мне кажется. вы не совсем понимаете философию ТЛК 200 и предъявляете завышенные требования к ней в отдельных характеристиках, к подвеске.  ТЛК 200-автомобиль. универсальность которого возведена в абсолют. Поэтому его так любят и вы его встретите везде.  Он надежен, но не как железный лом, достаточно быстр, но не феррари, крут и комфортен, но не бентли, вместителен, но не автобус, грузоподъемен, но не камаз,  проходим, но не танк и т.д. Его сущность в том, что он как авто во всем неплох.

    А подвеска его работает лучше, чем у 95% автомобилей, но и тут вам не нравится.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    9 минут назад, Al-Is сказал:

    Мне кажется. вы не совсем понимаете философию ТЛК 200 и предъявляете завышенные требования к ней в отдельных характеристиках, к подвеске.  ТЛК 200-автомобиль. универсальность которого возведена в абсолют. Поэтому его так любят и вы его встретите везде.  Он надежен, но не как железный лом, достаточно быстр, но не феррари, крут и комфортен, но не бентли, вместителен, но не автобус, грузоподъемен, но не камаз,  проходим, но не танк и т.д. Его сущность в том, что он как авто во всем неплох.

    А подвеска его работает лучше, чем у 95% автомобилей, но и тут вам не нравится.

    коллега.

    в философию не погружаюсь.

    не устраивает и удивляеют некоторые вопиющие недостатки этого *универсального авто*

    гремящие сидение одно из них.как ТОЙОТА на протяжении уже 2го рестайлинга не может решить проблему.?причем конкуренты явно впереди.

    поэтому конретно разгруженный зад и необходим.

    вот конкретно и по делу.за последние сутки 200 км *гребенки*за спиной.Помимо изоленты намотанной на кронштейны в полу еще и растяжки на сидениях.

    Сидения ПЕРЕСТАЛИ греметь.Совсем.

    Следуя Вашей логике это завышенные требования?

    20190505_162222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 hours ago, водительНЛО said:

    не устраивает и удивляеют некоторые вопиющие недостатки этого *универсального авто*

    гремящие сидение одно из них.как ТОЙОТА на протяжении уже 2го рестайлинга не может решить проблему.?причем конкуренты явно впереди.

    поэтому конретно разгруженный зад и необходим.

    вот конкретно и по делу.за последние сутки 200 км *гребенки*за спиной.Помимо изоленты намотанной на кронштейны в полу еще и растяжки на сидениях.

    Сидения ПЕРЕСТАЛИ греметь.Совсем.

    Следуя Вашей логике это завышенные требования?

     

    Требования явно превосходят цену этого "бюджетного" авто (в нынешних деньгах уже около 6 лямов). :dead: 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Требования явно превосходят цену этого "бюджетного" авто (в нынешних деньгах уже около 6 лямов). :dead: 

    обязанность производителя удовлетворять требования потребителя.

    это написано в принципах работы компании TOYOTA

    налицо нарушение законов РФ по многократно повторяющемуся недостатку.В странах типа США.где законы другие .была бы отзывная компания и штраф.

    Вы .коолега.ошибаетесь в том что считаете нормальным поставлять изделие с такими недоставками и мерить все стоимостью авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.