Перейти к публикации
chilhig

Торсионы какого производителя выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый. 

     

    Пришла пора менять торсионы. Пробег под 400 тыс., морда упала на передние колеса, сильно (так, что жопа аж задралась). Знаю, что можно подкрутить их, но металл устал, не думаю, что энергоемкость их вернется в стоковое состояние. Хочу заменить.

     

    Авто сток (сотка дизель), в будщем планирую лебедь поставить, но бампера все обычные останутся - никакого лишнего железа. Также добавится защита картера, РК и АКПП из аллюминия 5-ки. Лифта нет и не планируется (во всяком случае, серьезного, может когда-нибудь 10-15 мм накручу).

     

    Выбор: OME, IronMan, Dobinson, TouchDog. Оригинал не рассматриваю, т.к. дорого (42 тыс. комплект). 

     

    Собственно вопрос: какой производитель даст максимальных комфорт город/бездор и долговечность при моей конфигурации авто? Сам склоняюсь к ОМЕ. По бездору люблю быструю езду. В городе на каждом стыке не очень хочется зубами стучать. 

     

    Может есть опыт у кого положительный и отрицательный по использованию торсионов каких-то из этих фирм?

     

    Еще, конечно, есть варик перейти на стойки от Дена. Но в сомнениях: что делать, если сдохнут за 5 тыс. км. от дома. Да и как по нагрузке на крепления амортов к раме вопрос: раньше там только нагрузка от аморта была, а добавится еще и сила сжатия пружиты. Боюсь, что будут постоянно думать о них, когда вваливать будут на бездоре. ))

     

     

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ребята, совсем ни у кого опыта нет эксплуатации неоригинальных торсионов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    у меня стоят Dobinson скорей всего средней жесткости, есть свои прелести и недостатки...на бездоре и на грунте стоит норм...на трассе и маневренность по городу шикарно как на мерседесе... на стандартных колесах ( у меня стандартные зима) тож отлично главное колеса не перекачивать и грязивых тож касается качаю (2-бара) стоит резина Мики Томсон(сама резина жестковата)...из недостатков...на бездоре на больших и средних колдоебинах подкидывает передок и резко выкидывает колесо если на скорсти, в эти моменты кажется что жестковата...если едешь медлено то все ок ...за то никогда не пробивает на выбоенах...моя оценка 4+..иногда конечно хочется помягче...если надумаешь брать Dobinson бери самые мягкие.. для меня вывод такой любые не стандартные торсионы не будут такими же как стандартные по жесткости

    Изменено пользователем mens000@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Стоят ОМЕ торсионы + задние пружины тачдог с амортизаторами Ральф.

    Подвеской доволен, возможно кому-то покажется жёстко особенно когда пустой, но стоит нагрузиться или добавить скорости то становится нормально.

    Подвеску пробить не реально, очень упругая.

    Колеса 285/70r17 и 285/75/16.

    Но менять чисто одни торсионы и оставлять родные амортизаторы думаю не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    Стоят ОМЕ торсионы + задние пружины тачдог с амортизаторами Ральф.

    Подвеской доволен, возможно кому-то покажется жёстко особенно когда пустой, но стоит нагрузиться или добавить скорости то становится нормально.

    Подвеску пробить не реально, очень упругая.

    Колеса 285/70r17 и 285/75/16.

    Но менять чисто одни торсионы и оставлять родные амортизаторы думаю не правильно.

    Спасибо за информацию. Аморы со временем поменяю. Скажите, жестковато только зад на пустом авто, или передок тоже? 

    3 часа назад, mens000@mail.ru сказал:

    у меня стоят Dobinson скорей всего средней жесткости, есть свои прелести и недостатки...на бездоре и на грунте стоит норм...на трассе и маневренность по городу шикарно как на мерседесе... на стандартных колесах ( у меня стандартные зима) тож отлично главное колеса не перекачивать и грязивых тож касается качаю (2-бара) стоит резина Мики Томсон(сама резина жестковата)...из недостатков...на бездоре на больших и средних колдоебинах подкидывает передок и резко выкидывает колесо если на скорсти, в эти моменты кажется что жестковата...если едешь медлено то все ок ...за то никогда не пробивает на выбоенах...моя оценка 4+..иногда конечно хочется помягче...если надумаешь брать Dobinson бери самые мягкие.. для меня вывод такой любые не стандартные торсионы не будут такими же как стандартные по жесткости

    Спасибо за информацию. Давно стоят, не просели/обмякли за время эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня перед жестче, но возможно из за амортизаторов, ральфы всё-таки советуют для подготовленной машины.

    Почитай тему Браконьера, про разные подвески 80-100, мне она очень помогла с выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    19 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    У меня перед жестче, но возможно из за амортизаторов, ральфы всё-таки советуют для подготовленной машины.

    Почитай тему Браконьера, про разные подвески 80-100, мне она очень помогла с выбором.

    Ок, гляну, спасибо.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.