Перейти к публикации
акм055

Cruizer 100 Что с акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Land cruiser 100

    Здравствуйте, ребята подскажите что с акпп, при включение на d не большой пинок и далее при переключении каждой передвчи маленький пинок! не буксует но подпинывает! на что расчитывать? легкий ремонт либо замена акппп!!? что это солиноиды бублик или кирдык коробке

    заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    акпп 4 или 5 ступеней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Land cruiser 100

    4х ступка 35000-60551

    4 минуты назад, strannikcmc сказал:

    акпп 4 или 5 ступеней?

    4х ступка 35000-60551

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    а пробег машины известен хотя бы примерно? Масло смотрели в АКПП ....какое состояние? Ошибки по МОТОРУ  есть?

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, акм055 сказал:

    что это

    Проблема может быть вовсе не в коробке , а удары это люфт трансмиссии .  На форуме про этот люфт есть огромная тема, но если удары мелкие , то я бы пока не лез в ту тему , чтобы сильно не расстраиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Land cruiser 100
    7 минут назад, strannikcmc сказал:

    а пробег машины известен хотя бы примерно? Масло смотрели в АКПП ....какое состояние? Ошибки по МОТОРУ  есть?

    ошибок нет - масло норм пробег 250000км

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Проблема может быть вовсе не в коробке , а удары это люфт трансмиссии .  На форуме про этот люфт есть огромная тема, но если удары мелкие , то я бы пока не лез в ту тему , чтобы сильно не расстраиваться.

    ваше мнение на что симптомы похожи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, акм055 сказал:

    ваше мнение н

    Я же выше написал - люфт это трансмиссионый , обычная болячка для фуллтаймовых пробежных авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Сложно делать выводы по столь скудной информации, не видя даже щупа акпп. Вы только купили машину?

    Я полагаю что удары при переключении ступеней передач - не имеют отношения к люфтам в ходовой части и трансмиссии (шлицевые, муфты на ступицах, сателиты в мостах, привода). Пинок при включении передачи , чаще всего , имеет отношение именно к этим люфтам, но пинки при переключении ступеней - чаще всего имеют под собой проблему в давлении масла в АКПП. 4 ступка крайне надёжна, у моей пробег 650 тык..... всё родное, масло меняю вместе с заменой ГРМ. Нужно открутить поддон и посмотреть что там в поддоне - стружка на магнитах, возможно антифриз на соленоидах, состояние самого фильтра (обратите внимание на дату производства на фильтре- это скажет когда там и кто был). Обратите ещё раз внимание на работу мотора, при потере мощности , например когда не адекватно работают датчики детонации - могут быть проблемы с переключением АКПП.

    Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо. С этого нужно начинать поиски.....имхо.

    Где то на форуме читал что были проблемы по бублику, трещина на втулке..... тоже пиналась, но там течь будет ещё. Коробка стоит контрактная 40000 , работы по замене масла с ревизией гидроблока, расходниками - около 12000.

    Кратко будет так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, strannikcmc сказал:

    Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо.

    Безсмысленно , так как самую главную деталь , которая там изношена на 99 % купить новую не получится ,  а бу она нафиг не нужна ,  хотя бу ее тоже никто не продаст отдельно от коробки. 

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Land cruiser 100
    10 минут назад, strannikcmc сказал:

    Сложно делать выводы по столь скудной информации, не видя даже щупа акпп. Вы только купили машину?

    Я полагаю что удары при переключении ступеней передач - не имеют отношения к люфтам в ходовой части и трансмиссии (шлицевые, муфты на ступицах, сателиты в мостах, привода). Пинок при включении передачи , чаще всего , имеет отношение именно к этим люфтам, но пинки при переключении ступеней - чаще всего имеют под собой проблему в давлении масла в АКПП. 4 ступка крайне надёжна, у моей пробег 650 тык..... всё родное, масло меняю вместе с заменой ГРМ. Нужно открутить поддон и посмотреть что там в поддоне - стружка на магнитах, возможно антифриз на соленоидах, состояние самого фильтра (обратите внимание на дату производства на фильтре- это скажет когда там и кто был). Обратите ещё раз внимание на работу мотора, при потере мощности , например когда не адекватно работают датчики детонации - могут быть проблемы с переключением АКПП.

    Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо. С этого нужно начинать поиски.....имхо.

    Где то на форуме читал что были проблемы по бублику, трещина на втулке..... тоже пиналась, но там течь будет ещё. Коробка стоит контрактная 40000 , работы по замене масла с ревизией гидроблока, расходниками - около 12000.

    Кратко будет так.

    спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Гидроблок можно вполне наверное найти .... по крайней мере на u140/141 привозил не раз и не два.... 340 вообще не было с проблемами у нас, мне кажется при пробеге 250 тык не будет такого износа как на фото..... У моей на 650 такого нет. имхо

     

    Как найдёте и устраните причину, напишите пж в чём было дело. Для статистики )

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, strannikcmc сказал:

    Гидроблок можно вполне наверное найти .... по крайней мере на u140/141 привозил не раз и не два....

    Новый ? 

    1 минуту назад, strannikcmc сказал:

     340 вообще не было с проблемами у нас,

    так не про нее же речь.

    2 минуты назад, strannikcmc сказал:

    мне кажется при пробеге 250 тык не будет такого износа как на фото.....

    380 пробег  детали с фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    ) 30-43.. перепутал ) 

    Новый дорого, от 28000, обычно просят б/у - берём с распилов , по 10-12000

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, strannikcmc сказал:

    т б/у - берём с распилов , по 10-12000

    Не вижу смысла бу гидроблоке . Ни один продавец не гарантирует , что в нет нет выработки  и не вернет деньги , если она там есть . В прошлом году с этим плотно столкнулся , купил в свою кпп все новые детали, отремонтировал гт , а с плитой гидроблока возникла проблема - новой нет нигде , перепробовали все варианты и предложения.  В итоге проще было купить контрактную коробку , хотя там тоже вариант 50х50 . 

     

    А удары при переключениях частично лечатся  заменой шрусов и крышек ступиц  и заменой карданов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Здесь согласен на 100 % - сложно найти честного поставщика , у меня тоже было несколько раз блоки приходили с износом и мочеными соленоидами - здесь только глаза спеца и свой страх\риск. 

    Фланцы дают только на включение передачи с N на D или R..... я менял на своей....

    Я очень хорошоощущаю именно крузаков с пробегом -  отсутсвие смазки в шлицевых карданов и разрыв задних сайлентблоков тяг. У машины появляется характерный подкат при остановках на светофоре заднего моста.

    Мне кажется нужно человеку начать искать проблему.... а там будет видно, возможно там букет целый вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Житомер
    • Машина: Запорожец

    У меня тоже проблема с АКПП. Не мог переключить в положение "D". Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, ilas79 сказал:

    Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял.

    Не сильно заморачиваются это когда новый автомобиль покупают при заполненной пепельнице.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    29.04.2019 в 20:14, ilas79 сказал:

    У меня тоже проблема с АКПП. Не мог переключить в положение "D". Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял.

    сколько денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.