акм055 Откуда: краснодар Машина: Land cruiser 100 #1 Опубликовано: 29 апреля 2019 Здравствуйте, ребята подскажите что с акпп, при включение на d не большой пинок и далее при переключении каждой передвчи маленький пинок! не буксует но подпинывает! на что расчитывать? легкий ремонт либо замена акппп!!? что это солиноиды бублик или кирдык коробке заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #2 Опубликовано: 29 апреля 2019 акпп 4 или 5 ступеней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
акм055 Откуда: краснодар Машина: Land cruiser 100 #3 Опубликовано: 29 апреля 2019 4х ступка 35000-60551 4 минуты назад, strannikcmc сказал: акпп 4 или 5 ступеней? 4х ступка 35000-60551 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #4 Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) а пробег машины известен хотя бы примерно? Масло смотрели в АКПП ....какое состояние? Ошибки по МОТОРУ есть? Изменено 29 апреля 2019 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 29 апреля 2019 30 минут назад, акм055 сказал: что это Проблема может быть вовсе не в коробке , а удары это люфт трансмиссии . На форуме про этот люфт есть огромная тема, но если удары мелкие , то я бы пока не лез в ту тему , чтобы сильно не расстраиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
акм055 Откуда: краснодар Машина: Land cruiser 100 #6 Опубликовано: 29 апреля 2019 7 минут назад, strannikcmc сказал: а пробег машины известен хотя бы примерно? Масло смотрели в АКПП ....какое состояние? Ошибки по МОТОРУ есть? ошибок нет - масло норм пробег 250000км 1 минуту назад, AZIAT сказал: Проблема может быть вовсе не в коробке , а удары это люфт трансмиссии . На форуме про этот люфт есть огромная тема, но если удары мелкие , то я бы пока не лез в ту тему , чтобы сильно не расстраиваться. ваше мнение на что симптомы похожи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 29 апреля 2019 3 минуты назад, акм055 сказал: ваше мнение н Я же выше написал - люфт это трансмиссионый , обычная болячка для фуллтаймовых пробежных авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #8 Опубликовано: 29 апреля 2019 Сложно делать выводы по столь скудной информации, не видя даже щупа акпп. Вы только купили машину? Я полагаю что удары при переключении ступеней передач - не имеют отношения к люфтам в ходовой части и трансмиссии (шлицевые, муфты на ступицах, сателиты в мостах, привода). Пинок при включении передачи , чаще всего , имеет отношение именно к этим люфтам, но пинки при переключении ступеней - чаще всего имеют под собой проблему в давлении масла в АКПП. 4 ступка крайне надёжна, у моей пробег 650 тык..... всё родное, масло меняю вместе с заменой ГРМ. Нужно открутить поддон и посмотреть что там в поддоне - стружка на магнитах, возможно антифриз на соленоидах, состояние самого фильтра (обратите внимание на дату производства на фильтре- это скажет когда там и кто был). Обратите ещё раз внимание на работу мотора, при потере мощности , например когда не адекватно работают датчики детонации - могут быть проблемы с переключением АКПП. Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо. С этого нужно начинать поиски.....имхо. Где то на форуме читал что были проблемы по бублику, трещина на втулке..... тоже пиналась, но там течь будет ещё. Коробка стоит контрактная 40000 , работы по замене масла с ревизией гидроблока, расходниками - около 12000. Кратко будет так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 29 апреля 2019 5 минут назад, strannikcmc сказал: Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо. Безсмысленно , так как самую главную деталь , которая там изношена на 99 % купить новую не получится , а бу она нафиг не нужна , хотя бу ее тоже никто не продаст отдельно от коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
акм055 Откуда: краснодар Машина: Land cruiser 100 #10 Опубликовано: 29 апреля 2019 10 минут назад, strannikcmc сказал: Сложно делать выводы по столь скудной информации, не видя даже щупа акпп. Вы только купили машину? Я полагаю что удары при переключении ступеней передач - не имеют отношения к люфтам в ходовой части и трансмиссии (шлицевые, муфты на ступицах, сателиты в мостах, привода). Пинок при включении передачи , чаще всего , имеет отношение именно к этим люфтам, но пинки при переключении ступеней - чаще всего имеют под собой проблему в давлении масла в АКПП. 4 ступка крайне надёжна, у моей пробег 650 тык..... всё родное, масло меняю вместе с заменой ГРМ. Нужно открутить поддон и посмотреть что там в поддоне - стружка на магнитах, возможно антифриз на соленоидах, состояние самого фильтра (обратите внимание на дату производства на фильтре- это скажет когда там и кто был). Обратите ещё раз внимание на работу мотора, при потере мощности , например когда не адекватно работают датчики детонации - могут быть проблемы с переключением АКПП. Возможно Вам нужно просто снять гидроблок, перебрать его (помыть, поменять прокладку) и всё станет хорошо. С этого нужно начинать поиски.....имхо. Где то на форуме читал что были проблемы по бублику, трещина на втулке..... тоже пиналась, но там течь будет ещё. Коробка стоит контрактная 40000 , работы по замене масла с ревизией гидроблока, расходниками - около 12000. Кратко будет так. спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #11 Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) Гидроблок можно вполне наверное найти .... по крайней мере на u140/141 привозил не раз и не два.... 340 вообще не было с проблемами у нас, мне кажется при пробеге 250 тык не будет такого износа как на фото..... У моей на 650 такого нет. имхо Как найдёте и устраните причину, напишите пж в чём было дело. Для статистики ) Изменено 29 апреля 2019 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 29 апреля 2019 1 минуту назад, strannikcmc сказал: Гидроблок можно вполне наверное найти .... по крайней мере на u140/141 привозил не раз и не два.... Новый ? 1 минуту назад, strannikcmc сказал: 340 вообще не было с проблемами у нас, так не про нее же речь. 2 минуты назад, strannikcmc сказал: мне кажется при пробеге 250 тык не будет такого износа как на фото..... 380 пробег детали с фото . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #13 Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) ) 30-43.. перепутал ) Новый дорого, от 28000, обычно просят б/у - берём с распилов , по 10-12000 Изменено 29 апреля 2019 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, strannikcmc сказал: т б/у - берём с распилов , по 10-12000 Не вижу смысла бу гидроблоке . Ни один продавец не гарантирует , что в нет нет выработки и не вернет деньги , если она там есть . В прошлом году с этим плотно столкнулся , купил в свою кпп все новые детали, отремонтировал гт , а с плитой гидроблока возникла проблема - новой нет нигде , перепробовали все варианты и предложения. В итоге проще было купить контрактную коробку , хотя там тоже вариант 50х50 . А удары при переключениях частично лечатся заменой шрусов и крышек ступиц и заменой карданов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #15 Опубликовано: 29 апреля 2019 Здесь согласен на 100 % - сложно найти честного поставщика , у меня тоже было несколько раз блоки приходили с износом и мочеными соленоидами - здесь только глаза спеца и свой страх\риск. Фланцы дают только на включение передачи с N на D или R..... я менял на своей.... Я очень хорошоощущаю именно крузаков с пробегом - отсутсвие смазки в шлицевых карданов и разрыв задних сайлентблоков тяг. У машины появляется характерный подкат при остановках на светофоре заднего моста. Мне кажется нужно человеку начать искать проблему.... а там будет видно, возможно там букет целый вылезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilas79 Откуда: Житомер Машина: Запорожец #16 Опубликовано: 29 апреля 2019 У меня тоже проблема с АКПП. Не мог переключить в положение "D". Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 29 апреля 2019 15 минут назад, ilas79 сказал: Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял. Не сильно заморачиваются это когда новый автомобиль покупают при заполненной пепельнице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VM777 Откуда: Москва Машина: TLC 100 2004 г., 4.7 #18 Опубликовано: 6 августа 2019 29.04.2019 в 20:14, ilas79 сказал: У меня тоже проблема с АКПП. Не мог переключить в положение "D". Не стал сильно замарачиваться ремонтом. Просто взял купил новый АКПП и поменял. сколько денег? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах