Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А я вот посматриваю в сторону чистых электричек, тот же ниссан лиф. Гибрид неоправданно сложен для экономии в пару тройку литров на сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А сколько сейчас приусы 15го года стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    28.10.2019 в 08:15, tlk-72 сказал:

    А сколько сейчас приусы 15го года стоят ?

    Не плагин: правый руль на ДВ передний привод 1.000ооо, полный 1.100ооо. Из Америки передний 1350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    27.10.2019 в 23:26, разрушитель винтов сказал:

    А я вот посматриваю в сторону чистых электричек, тот же ниссан лиф. Гибрид неоправданно сложен для экономии в пару тройку литров на сотню

    Ещё раз, не пара-тройка, а 30-40%. Покупая электричку Вы привязываете себя к розетке. Идеальный вариант - Вы живёте в частном доме с ареалом обитания 30 км, а для "дальних" поездок у вас есть машина с оправданно несложным ДВС. После покупки электромобиля, Ваше сознание захватывают две навязчивые мысли - где и в какой позе можно зарядиться и как можно сэкономить заряд. При необходимости отклониться от проверенного маршрута, вы начинаете вычислять - хватит ли Вам батарейки заехать ещё в одно место, или лучше ехать туда отдельно, с полным зарядом. Вы начинаете ездить "на дальняк" без фар, зимой без печки, и в итоге ставите себе в багажник генератор, выхлоп которого выводите в окно. Вишенка на торт: деградацию батарейки можно увидеть средствами диагностики после каждого цикла разряд/заряд, т.к. батарея электромобиля работает в жёстком режиме 5-100% ёмкости (у гибрида 35-75). Сказки про запас хода 100-170 км оставьте продавцам безпробежных лифов за 600-800 тыр - японцы тоже не дураки и продают электрички с 8-9 палками, а 12 рисуют продавцы уже тут. На пробежном лифе за 400 тыр точка невозврата 20-30 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    28.10.2019 в 05:26, разрушитель винтов сказал:

    А я вот посматриваю в сторону чистых электричек, тот же ниссан лиф. Гибрид неоправданно сложен для экономии в пару тройку литров на сотню

    У друга знакомый купил ниссан лиф. По его словам для передвижения дом работа само то. Не надо тратиться на бенз, хотя на дальнюю дорогу есть обычная машина на бензине. 

    Живет на земле в частном доме, да и электричество в Иркутске не дорогое. Короче, чел очень рад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я в прошлом году хотел лиф.

    даже взял в аренду его на пару дней, хорошо что была зима

    всем нормам лифовода соответствую. живу за городом. средняя поездка ~50-60км

    в итоге встрял в пробку на нашей обьездной где нет ни сьездов ни обочин (кто местный тот поймет) простоял там три часа.

    развернулся кое как и поехал обратно. доехал на последнем издыхании батареи.

    при выезде комп писал что мол запаса хода на 90км. проехал от силы 25.

    да можно было выключить печку и морозить сопли и фары и светить фонариком итд итп

    но мне уже не 20 лет я не готов к такому дрочу)

    Мне машина в целом понравилось но покупать ее исключительно для летней эксплуатации да и то с возможными нюансами я не готов.

    Когда появятся электрички за вменяемые деньги которые гарантированно будут проезжать 100км со всеми печками кондеями пробками итд итп я куплю

    в том виде как сейчас это дроч. ну или должны на 100% совпасть все условия эксплуатации. Одинаковый маршрут. остутствие пробок. не очень холодная зима итд итп

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Очень метко написал мой товарищ, который с 2006 года десять лет ездил на Приусе, два года отъездил на Лифе, а недавно пересел обратно на гибридную Sienta:

    "Ездил я на Лифе). Сел, посчитал: получилось, что сэкономил за 10.000 км порядка 50.000 т.р., но ощущения, что стал богаче не появилось))"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Мне проще, дом-работа 15-20 км в день , пробок фактически нет, зарядка на работе не халявная конечно но по электросчетчику. На настоящее время прадик 150 нужен только на выходные на поездки на природу и вывоз кемпера в отпуск да катер поднять и спустить пару раз в сезон. Дилема в том что на лиф нет денег пока как на вторую машину ( вернее сказать третью машину если еще кросовер жены считать) а прадик продать не готов так как люблю всей душой! Эх взял бы в аренду лиф на недельку поездить попробовать!

    15 часов назад, fuks сказал:

    Ещё раз, не пара-тройка, а 30-40%. Покупая электричку Вы привязываете себя к розетке. Идеальный вариант - Вы живёте в частном доме с ареалом обитания 30 км, а для "дальних" поездок у вас есть машина с оправданно несложным ДВС. После покупки электромобиля, Ваше сознание захватывают две навязчивые мысли - где и в какой позе можно зарядиться и как можно сэкономить заряд. При необходимости отклониться от проверенного маршрута, вы начинаете вычислять - хватит ли Вам батарейки заехать ещё в одно место, или лучше ехать туда отдельно, с полным зарядом. Вы начинаете ездить "на дальняк" без фар, зимой без печки, и в итоге ставите себе в багажник генератор, выхлоп которого выводите в окно. Вишенка на торт: деградацию батарейки можно увидеть средствами диагностики после каждого цикла разряд/заряд, т.к. батарея электромобиля работает в жёстком режиме 5-100% ёмкости (у гибрида 35-75). Сказки про запас хода 100-170 км оставьте продавцам безпробежных лифов за 600-800 тыр - японцы тоже не дураки и продают электрички с 8-9 палками, а 12 рисуют продавцы уже тут. На пробежном лифе за 400 тыр точка невозврата 20-30 км.

    А что мешает поставить контрактную батарею? Или из двух полуживых собрать одну живую? Степень деградации каждой консервы батарейки видно в приложении нисан-спай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    24 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    А что мешает поставить контрактную батарею? Или из двух полуживых собрать одну живую? Степень деградации каждой консервы батарейки видно в приложении нисан-спай.

    Если очень захотеть - можно в космос улететь. Будет ли у тебя ощущение что "стал богаче"?

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

     

    4 часа назад, westsiberianden сказал:

    RAMZES, таки купил что-то?

    Короллу дилерскую :laugh: в трейд-ине. Нашлись Друзья друзей, дали на Приусе прокатиться, сказали что с моим стилем вождения не смысла заморачиваться с гибридом. Продавать правый руль потом сложнее. Да и дилер сделал оч вкусную цену. Так что с гибридом не срослось, пока по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Не сказали, что Приусы бывают леворульные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    2 часа назад, fuks сказал:

    Не сказали, что Приусы бывают леворульные?

    Сказали, только мне хотелось альфу, а платить полтора пульта за левый руль не хотелось)) да и Королла попалась в полном фарше, с минимальным пробегом, так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Главное что с резким стилем вождения экономичность гибрида действительно теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Да не совсем теряется. 8,2  средний. При том, что сейчас прохладно. Т.е. прогревы долгие, до тёплого салона. И всегда рваный режим и тапка в пол. Маленькая хонда на 1,6 у меня в таком же режиме сейчас жрет 15-16. Но стал мне интересен вольт, счас мониторю, вдруг поменяю приуса, так расскажу. А королла в максималке тоже весьма неплоха,с чем и поздравляю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    На форум осенью ездил 1400 км из Ижевска 60 л ушло в один конец.

    Кто меня знает .как я езжу .говорит летает,при 140 км расход показывал 4,5 -5 л.

    В приусе есть одно качество хорошее.автопилот ,он у некоторых моделей связан с навигацией,так вот ещё поможет избежать штрафов!

    у меня он все время тормозил(машина) особенно в горьковской области хоть и поставлено было на 120 км ,машина больше 100 не ехала(одни треноги по дороге.)

    А по городу, да ,езжу быстро расход летом 6-7 зимой до 9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    аква сейчас в условиях владивостока, спуски подъёмы пробки печка итд  тп жрёт 6.

    крузак в тех же самых 35)

    додж 5,7 жрал 20

    раптор 6.2 18

    хайка 11 дизеля

    приусы это хорошо)

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Приусы хорошо на нафиг не нужно :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я когда то также рассуждал. корчи литры понты итд. сейчас смотрю на всю эту тряхомудь в виде 200к тундр и прочего которые также стоят в пробках а потом ноют про дорогое топливо и рвут волосы на жопе подискивая место для парковки и про себя улыбаюсь. понты дороже денег чоужтут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    мудрость приходит с годами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.