Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Какие обороты хх должны быть на 2uz? У меня хх - от 690 - 710

    Катализаторы выбиты, прошивка евро-2, у вторых лямбд просто отключены разъемы

    Остальное как - в норме или нет? 

    Сравнить бы с кемнибудь у кого тоже с 2uz )

    Screenshot_2019-03-01-12-43-38.png

    Screenshot_2019-04-22-17-48-16.png

    Screenshot_2019-04-22-17-48-52.png

    Изменено пользователем Surfik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А что за программа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Я конечно не супердиагност и даже не очень. Но я бы обратил пристальное внимание на параметры Long term fuel trim (коррекция топливоподачи на длительное время) - идет хороший перерасход топлива. Это мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Это на бензине? По сравнению с моими лонгами, тут всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Программа - ELMScanToyota

    Да, это на бензине, газ не стоит

    Лонги бывают и ниже, пока не понял от чего зависит.

    Бывает проедешь несколько км, посмотришь в программу - лонги около 5. А другой раз бывает 10 показывает.

    МАФ тоже когда как, 4.75 было минимум

    А вот что за параметр "О2 Lean Rich sensor1 Bank1 - я так понимаю это первый датчик кислорода? Он периодически то 65, то 135 показывает

    И откуда берется Sensor2 если вторые лямбды отключены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    41 минуту назад, Surfik сказал:

    Лонги бывают и ниже, пока не понял от чего зависит.

    Они зависят от коротких. Погугли, весьма познавательно. Обычно, большие плюсовые значения лонгов говорят о подсосе воздуха.  Но не факт. 

    Раз уж начал "играться", то могу рекомендовать программу ScanMaster, у меня такая. Она бесплатная, на ней можно смотреть совмещённые графики,  например, коротких коррекций по обоим банкам. Или напряжение первых лямбд. Сравнивай работу и делай выводы. Штука полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Surfik сказал:

    Лонги бывают и ниже, пока не понял от чего зависит.

    долговременные коррекции меняются плавно. на них и нужно смотреть. минусовые коррекции - богатая смесь по ДК. либо мало воздуха, либо МАФ так считает, либо высокое давление топлива, либо .... ну ты понял. богатит при стандартном времени впрыска, а мозги пытаются сделать смесь беднее. в принципе - по головам почти одинаковая коррекция. потому что-то общее на них влияет скорее а не они сами. могут быть уставшие лямбды так же.

    6 часов назад, Surfik сказал:

    А вот что за параметр "О2 Lean Rich sensor1 Bank1

    это надо спрашивать у автора программы, но судя по единицам "ms" - это время переключения ДК из состояния Lean в состояние Rich. или скорость реакции. по ней можно судить о исправности ДК.

    6 часов назад, Surfik сказал:

    И откуда берется Sensor2 если вторые лямбды отключены?

    если показания не меняются - это может быть прикол прошивки. 

     

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Моторист оф дилера объяснял мне, что показания MAF примерно должны составлять 1 gm/sec на каждый литр объёма двигателя. На 4х-литровом 1grfe у меня обычно показывает 3.85 на холостых.

     

    Для размышления)) - на холостых муфты vvti стоят в нулевом положении, а в движении крутятся в зависимости от режимов езды и оборотов. В techstream есть тест этих муфт, можно покрутить их на холостых, но машину начинает трясти. У меня показания maf в этот момент меняются на 4 с лишним. 

     

    Ещё они меняются если там же программно увеличивать объём впрыскиваемого топлива через форсунки. И ещё зависят от атм давления - у нас горный регион, примерно 800 м над уровнем моря. Тот же текстрим показывает давление 0.9 атм. Думаю, что на равнине мой maf покажет уже другие значения. В общем, показания maf - это очень изменчивая штука, тяжело их сравнивать с другой машиной, но, судя по всему, у вас они примерно в норме. 

     

    В электронном руководстве к 4Раннеру есть файл с эталонными параметрами 1grfe на английском - идентичен тому, что здесь выкладывали для 120х на русском. Наверняка там же есть такой же файл и для 2uzfe, потому что всё руководство там приводится отдельно для каждого движка, но я интересовался только своим. Скачайте, проверьте. Если не ошибаюсь, то диапазон нормальных значений long fuel trim там указан от минус 20 до плюс 20.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.