Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга

    всем доброго времени суток.

    может кого то заинтересует

     компрессор немецкий 0.5 бар.

    ехать автомобиль стал, как с 5vz-fe на автомате.

    на видео переключение со второй скорости на третью..разгон с 70 до 120

    https://www.youtube.com/watch?v=ZwTZZaWNdXI&feature=youtu.be

     

     

    STGG2661.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Жрать наверное стал как uz :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга
    5 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    Жрать наверное стал как uz :)

    Так..немного вводных данных. Газ 3102.

       Мотор в отличном оригинальном состоянии, выпуска 95 года, на машине установлен  с 2003. Пробег 140-150 тыс.км. Масло 5-30. Коробка механическая, для заднего привода- Aisin W59, кардан тойота, мост ЗМЗ с главной парой 3.7 Колёса 16 с резиной 205х55.  Вес меня и автомобиля ну примерно 1550. 

    Последние 16 месяцев передвигаюсь только  по Москве, каждый день, пробеги от 20 до 70 км.  Если  крутить мотор до 2500 тыс.оборотов, то в 12-13 литров в тёплое время года укладываюсь. Но я так езжу очень редко, поэтому у меня расход 13-15. В холодное же время года, та же тенденция. Если спокойно, то  15-17 литров , но опять же я так не успеваю никуда, жму газ активно, выходит 15-22. Это в современных условиях, в левом ряду, быстрее 85 процентов потока. Бензин только 95.

      После установки компрессора расход точно не увеличился, скорее даже упал, так как, крутить мотор. как раньше. необходимости больше нет. Пока не замерял, но примерные подсчёты указывают на 1, максимум 2 литра. С компрессором проехал уже тысячи 4 км. Раньше на машине стоял кондиционер, но я им не пользовался, поэтому он был демонтирован, на его место и установлено это великолепное устройство.  Ну и была выхлопная система переделана..вся трасса на 53 трубе, с прямоточной банкой.

    вот видео работы 

    https://www.youtube.com/watch?v=EakhMPgsIrw&feature=youtu.be

    Изменено пользователем Alcotourist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ну чудес то не бывает. Больше дует воздуха - больше гонит бенза. Иначе бедная смесь со всеми вытекающими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга

    Крутить как раньше мотор я перестал, комфорта прибавилось, по карману больше бить не стало, это факт. 

    Изменено пользователем Alcotourist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А к чему собственно создана эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга
    2 часа назад, Waru сказал:

    А к чему собственно создана эта тема?

    Реклама. Надеюсь на то, что кто нибудь приедет к нам на установку компрессора . Но больше спортивного интереса. Работы хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    16 часов назад, Alcotourist сказал:

    Реклама. Надеюсь на то, что кто нибудь приедет к нам на установку компрессора . Но больше спортивного интереса. Работы хватает. 

    Раз реклама, то мало вводных данных.

    Что за производитель?

    Какое давление создает при каком диаметре шкива?

    Ремонтопригодность?

    Какие затраты потребует установка (прошивка компа, более производительные форсунки или что то еще)?

    Ну и наконец, цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга

    компрессор немецкой фирмы скф

    на моей машине как я и писал давление 0.5. оригинальных форсунок хватает, по мотору ничего больше не делалось.

    само железо - 55 000 рублей.

    наша работа под ключ от 20000.

    до конца месяца съезжу на стенд, будут графики

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    В 01.05.2019 в 20:20, Alcotourist сказал:

    Крутить как раньше мотор я перестал, комфорта прибавилось, по карману больше бить не стало, это факт. 

     

    В 15.05.2019 в 16:41, Alcotourist сказал:

    компрессор немецкой фирмы скф

    на моей машине как я и писал давление 0.5. оригинальных форсунок хватает, по мотору ничего больше не делалось.

    само железо - 55 000 рублей.

    наша работа под ключ от 20000.

    до конца месяца съезжу на стенд, будут графики

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

    Опаньки, теперь не бьёт по карману... А 75 000, это так, мелочи! Хрена себе, сэкономить называется. 

    В чём сила, брат? В экономии по русски. Извините вырвалось :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга
    10 часов назад, Genaxa13 сказал:

     

    Опаньки, теперь не бьёт по карману... А 75 000, это так, мелочи! Хрена себе, сэкономить называется. 

    В чём сила, брат? В экономии по русски. Извините вырвалось :laugh:

    Я написал, что больше бить не стало. Т.е каждое воскресенье, я заливаю то же количества бензина, при том же пробеге за неделю, как и до установки компрессора. 

    Машина эта у меня рабочая. Все в ней хорошо, но ньютонов немного не хватало. Читал кучу интересных тем на разных форумах про увеличение мощности на 3rz. Одни только советы, в основном сводящиеся к замене мотора или машины, ну и к покупке дорогущего комплекта от трд, либо турбирование. Я посчитал, что такой компрессор, это выгоднее, чем замена мотора.                    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга
    11 часов назад, Genaxa13 сказал:

     

    Опаньки, теперь не бьёт по карману... А 75 000, это так, мелочи! Хрена себе, сэкономить называется. 

    В чём сила, брат? В экономии по русски. Извините вырвалось :laugh:

    Я написал, что больше бить не стало. Т.е каждое воскресенье, я заливаю то же количества бензина (или на пару литров меньше), при том же пробеге за неделю, как и до установки компрессора. 

    Машина эта у меня - рабочая. Все в ней хорошо, но ньютонов немного не хватало. Читал кучу интересных тем на разных форумах про увеличение мощности на 3rz. Одни только советы, в основном сводящиеся к замене мотора или машины, ну и к покупке дорогущего комплекта от трд, либо турбирование. Я посчитал, что такой компрессор, это лучшее решение.             

    Изменено пользователем Alcotourist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.