Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota crown

    Здравствуйте дорогие форумчане не сочтите меня глупым и душным однако имею  тойоту краун 141 акпп с мотором 2лте который высосал из меня кучу нервов и денег Тнвд который там стоял в Питере никто делать не взялся я решил поставить Тнвд от донора кресты 80  механическое, установив его на свой мотор он сразу же завелся но на холодную нет холостых вопрос в следующем какие провода от старой проводки 2лте надо подключить к мех. Тнвд что бы у машины появились холостые или от какого  датчика старого Тнвд их надо скрестить,помогите пожалуйста или если есть специалисты в этом вопросе живущие в Питере отзовитесь ,естественно не бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    как человек живущий в спб, отправлял электронный насос дизельмастеру, два года без хлопот  ...

     

    по сабжу есть винт ХХ, любой  поиск выдаст, не стесняйся, пользуйся поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Tannerross сказал:

    какие провода от старой проводки 2лте надо подключить к мех. Тнвд что бы у машины появились холостые или от какого  датчика старого Тнвд их надо скрестить

    у тебя МЕХнасос! ему один провод нужен - на глушилку. больше никаких проводов нет. только если датчик оборотов бывает еще. всё на нем крутится руками а не проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota crown

    А что за глушилка ?можно поконкретней если не сложно

    У меня из Тнвд 2 фишки идёт по 3 контакта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    одна фишка на клапан осечки 1 провод в этой же фишке 2 провода на датчик частоты вращения вала тнвд, и вторая фишка у вас идет от датчика тпс для управляющего сигнала на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 12.05.2019 в 01:47, Diesel-OK сказал:

    одна фишка на клапан осечки 1 провод в этой же фишке 2 провода на датчик частоты вращения вала тнвд, и вторая фишка у вас идет от датчика тпс для управляющего сигнала на АКПП.

    Добавлю. Датчик частоты вращения, он для тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     

    В 22.05.2019 в 04:32, FinnD сказал:

    Датчик частоты вращения, он для тахометра.

    =на 2лте комплектации  сигнал с датчика вращения заходит сначала в мозги=эбуд,а потом совсем другим пином -идет на тахометр, блок управления акпп на 2лте-отдельный(отдельная коробочка) от эбуд на сурфе,а вот на крауне не помню,кажется совмещенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, Vadimovich33 сказал:

     

    =на 2лте комплектации  сигнал с датчика вращения заходит сначала в мозги=эбуд,а потом совсем другим пином -идет на тахометр, блок управления акпп на 2лте-отдельный(отдельная коробочка) от эбуд на сурфе,а вот на крауне не помню,кажется совмещенный.

    И что? На 2lt, а так же любому мех насосу ненужны ЭБУ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @FinnD ,не пойму,про что речь,о чем сказать хотел?  от датчика оборотов мех\тнвд  можно сразу уходить.  я себе переделывал, всю  кухню знаю.Нужен живой эбуд и блок управления акпп,плюс адаптация сигнала датчика оборотов,резюками или как я делал-венец тнвд родного ставил и с него сигнал снимал-без этого акпп гнать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.