Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Парни, нужен ваш совет. Стою перед выбором смены своего двухсотого дилерского крузака, на аналогичный двухсотый арабского исполнения.

     

    У каждой машины свои преимущества и недостатки. Например мой крузак хорош для дальних пробегов по обычным дорогам. Максимум комфорта для водителей и пассажиров, едешь и отдыхаешь. Зимой в нем тепло и уютно. Вложено много средств и сил на его доработку для экспедиции. Но все равно не до конца соответствует моим задачам. Больший расход топлива и вес. Греющаяся в нагрузке АКПП. По снежной целине на крайний север трудновато на нем.

     

    Араб же в этом отношении более аскетичен. В нем мало комфорта и сильнее устаешь в дороге. Сегодня ярко это ощутил, когда покатался на нем целый день. За счет более экономичного исполнения, повышен ресурс некоторых агрегатов. Двигатель менее чувствителен к плохому топливу. Механическая коробка передач не будет греться в снегу и позволит топтать его. Машина чуть легче, это плюс. Расход топлива меньше на 15%. Значимый минус в том, что нужно готовить его к зиме, утеплять и проклеивать, ставить вторую вебасто.

     

    Если мне ввязываться в эту историю, то получится новый крутой проект. Но это отнимет кучу времени и средств.

    Поэтому хотел бы выслушать ваше мнение. Особенно ценно услышать владельцев аналогичных арабских крузаков. Ниже короткое техническое сравнение моделей.

     

    Мой дилерский TLC200:
    Максимально комфортный, есть все для кайфовой езды на дальние расстояние.
    Кожаный салон и 4-х зонный климат контроль.
    АКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 300 л.с. с интеркулером и ЕГР.
    Вес пустой машины 2750 кг.
    Подвеска с гидравлическим стабилизатором KDSS.
    Установлены 34 колеса без расширителей.
    Две печки салона и шумоизоляция для утепления.
    Пробег 200+ тыс. км.
    Год выпуска 2011.
    Класс Евро 4

     

    Арабский TLC200:

    Нет ничего для комфорта. На дальние расстояние ездить напряжно.
    Простой салон с тканевыми убогими сиденьями. Без климат-контроля. Нет электропакета. Нет круиза. Мало подушек безопасности.  
    МКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 178 л.с. без интеркулера и ЕГР.
    Вес пустой машины 2600 кг.
    Подвеска обычная рычажная.
    Установлены 35 колеса с комплектом Arctic Trucks.
    Одна печка салона без шумоизоляции.

    Более слабый генератор.
    Пробег 65+ тыс. км
    Год выпуска 2011.
    Год начала эксплуатации 2013.
    Класс Евро 2

     

    Парни жду ваших конструктивных советов. Возможно у вас есть знакомый, кто в теме. Отправьте пожалуйста пост ему.

     

    P.S. Админ если тему не туда запилил, то по незнанию.

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    На арабе блокировка заднего есть? штатная лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    19 минут назад, SashaLC сказал:

    На арабе блокировка заднего есть? штатная лебедка?

    Разные комплетации и у арабов. На моём ТЛК-200 МКПП, две турбины 204л.с,блокировка заднего моста, два бака, одна печка, апитрон, кожанные сидения, переднее пассажиское полторашка. Сзади лавки, задние двери, как на ТЛК-105.

    20190414_180736.jpg

    Изменено пользователем AH-2
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Скорее у вас GX. У автора не ясно какие двери распашонки или откидные. Комплектация может быть какая угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Привет, ты столько сделал со своим (смотрел на драйв2 и ютюб), он у тебя подготовлен ко всему, но если тебе охота еще поиграться - вперед.

    Я бы не связывался. У меня сотка на коробке - по говнам геморрой, устанешь ногами дрыгать. 

    Что, прям таки сильно греется? И каждый день?:rolleyes:

    Зато включил крол и ползешь потихоньку.

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Двигатель менее чувствителен к плохому топливу. Механическая коробка передач не будет греться в снегу и позволит топтать его. Машина чуть легче, это плюс. Расход топлива меньше на 15%.

    Собственно это выделяет араба, но только на данном этапе. Вес и расход после его подготовки почти сравняются и останется только менее требовательный движок, при этом будете иметь усталость в пути, ну и отсутствие других благ. В качестве замены можно было бы смотреть, да и то под вопросом, если бы авто делалось для вылазок по грибы и зайцев у дома. Главный противовес араба - комфорт в дальней поездке и тюнингом его не добавить даже за почти разумные деньги. Имхо, но сомнительный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    7 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Арабский TLC200:


    МКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 178 л.с. без интеркулера и ЕГР.
     

     

    По-моему там одно "турбо".:laugh:

     

    Хорошая заготовка для тех, у кого чешутся руки и много свободного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    1 час назад, RAMZES сказал:

    По-моему там одно "турбо".:laugh:

     

    Хорошая заготовка для тех, у кого чешутся руки и много свободного времени.

    Да, я ошибся. Там скорее всего одна турбина. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    8 часов назад, SashaLC сказал:

    На арабе блокировка заднего есть? штатная лебедка?

    задняя блокировка ARB

    лебедки штатной нет, она и не нужна

    комплектация точно не знаю какая.

    задние двери распашные. сиденья тряпка, переднее на одного пассажира. ключ зажигания механический. центрального подлокотника нет. в багажнике две лавки. два бака. одна запаска.

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    59 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    задняя блокировка ARB

    лебедки штатной нет, она и не нужна

    комплектация точно не знаю какая.

    задние двери распашные. сиденья тряпка, переднее на одного пассажира. ключ зажигания механический. центрального подлокотника нет. в багажнике две лавки. два бака. одна запаска.

    Сергей.это не та машина из Челябинска.которая уже 2 года продается на авто.ру и вроде здесь на форуме тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    Сергей.это не та машина из Челябинска.которая уже 2 года продается на авто.ру и вроде здесь на форуме тоже?

    Да. это она

     

    UNADJUSTEDNONRAW_thumb_49c8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

    Да. это она

     

    UNADJUSTEDNONRAW_thumb_49c8.jpg

    Сергей.мне кажется Вы сейчас сами ответили на свой вопрос-ОЧЕНЬ тяжело будет такую машину потом продать.

    потом владелец.как я помню на ней вовсю путешествовал и параллельно продавал.

    а в этих путешествиях он ее не жалел.

    я Вас не отговариваю если что...

    а почему такую не поискать в сопредельных так сказать станах СНГ.? а Дубай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    Сергей.мне кажется Вы сейчас сами ответили на свой вопрос-ОЧЕНЬ тяжело будет такую машину потом продать.

    потом владелец.как я помню на ней вовсю путешествовал и параллельно продавал.

    а в этих путешествиях он ее не жалел.

    я Вас не отговариваю если что...

    а почему такую не поискать в сопредельных так сказать станах СНГ.? а Дубай?

    С владельцем знакомы уже пару лет, парень нормальный. Ремонтировался в его сервисе неоднократно. Эту машину тоже знаю хорошо, она действительно в прекрасном состоянии. Из путешествий у него пара поездок на алтай и на охоту, а так по городу катается.

     

    Продать будет сложно, если не снижать цену. Сейчас она завышена, поэтому и продается долго. Да хозяину и не принципиально быстро его продать. 

     

    Поискать такой же, без подготовки в соседних странах это было бы идеально. Но мне самому некогда этим заниматься, плюс еще и таможить как-то нужно. А кто бы мог оказать мне такую услугу за адекватные деньги, я пока не нашел.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

    С владельцем знакомы уже пару лет, парень нормальный. Ремонтировался в его сервисе неоднократно. Эту машину тоже знаю хорошо, она действительно в прекрасном состоянии. Из путешествий у него пара поездок на алтай и на охоту, а так по городу катается.

     

    Продать будет сложно, если не снижать цену. Сейчас она завышена, поэтому и продается долго. Да хозяину и не принципиально быстро его продать. 

     

    Поискать такой же, без подготовки в соседних странах это было бы идеально. Но мне самому некогда этим заниматься, плюс еще и таможить как-то нужно. А кто бы мог оказать мне такую услугу за адекватные деньги, я пока не нашел.

     

     

    Сергей.

    мне кажется Вам лучше взять 80-ку.по многим причинам.попробуйте изучить вопрос и сразу не машите руками

    главное-двигатель который переварит любую солярку.а ситуация с топливом сейчас ужастная и будет только хуже.

    80ки люди разбирают.полностью красят.движок-шотблок новый.турбина новая-и вот вам новый мотор.

    есть такие экземпляры в продаже.в районе 1.5 миллионов цена.

    80 ка без электроники и по тюнингу безгранична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Полностью перебранная 80-ка с  НОВЫМ шорт блоком и турбиной за 1,5 - это ниже себестоимости. 

    Кроме нового движка - хорошо бы новые мосты, коробку с раздаткой и многое другое + руки и время этим заниматься.

     

    PS От арктик-трака на базе араба да на 35 колесах трудно ожидать комфортного дальняка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: LC -200

    Сайман, у араба есть такая же комплектация, как и твой, только нет, кожаного салона, подогрева задних сидений и не 4х зонный климат. Большая проблема на арабах, это то что они на коротких пробегах не успевают нагреваться, по трассе нормально, поэтому по городу будет прохладно и эту проблему не решить (как раньше, заменой термостата и т.д), но есть блокировка заднего моста, два бака, интеркулер и две турбины и нет ЕGR и KDSS ( это плюс). 

    Изменено пользователем Игорь Ни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    17 часов назад, Игорь Ни сказал:

    Сайман, у араба есть такая же комплектация, как и твой, только нет, кожаного салона, подогрева задних сидений и не 4х зонный климат. Большая проблема на арабах, это то что они на коротких пробегах не успевают нагреваться, по трассе нормально, поэтому по городу будет прохладно и эту проблему не решить (как раньше, заменой термостата и т.д), но есть блокировка заднего моста, два бака, интеркулер и две турбины и нет ЕGR и KDSS ( это плюс). 

    Игорь, не будет прохладно. Все эти проблемы решаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Нормальная печка в арабах. Откуда этот миф взялся, что не греется салон?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: LC -200

    А я про печку и не говорил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 06.05.2019 в 19:10, serj85 сказал:

    Нормальная печка в арабах. Откуда этот миф взялся, что не греется салон?!

    Да не греется на холостых, едешь греется , стоишь холодно, потому что электрического тена нет в печке в нем по определению. При движении проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.