Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    7 часов назад, lexey76 сказал:

    Да не греется на холостых, едешь греется , стоишь холодно, потому что электрического тена нет в печке в нем по определению. При движении проблем нет.

    Нормально всё с вебастой, как догреватель. 

    20190201_104251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Да не греется на холостых, едешь греется , стоишь холодно, потому что электрического тена нет в печке в нем по определению. При движении проблем нет.

    Араб во владении был? Или со слов друга друзей? 4 араба в наличии. Все работает прекрасно и на хх и при нагрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: LC -200
    2 часа назад, serj85 сказал:

    Араб во владении был? Или со слов друга друзей? 4 араба в наличии. Все работает прекрасно и на хх и при нагрузке

    Все дизеля 4,5 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    1 - 4,5 и 3 - hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    15 часов назад, serj85 сказал:

    Араб во владении был? Или со слов друга друзей? 4 араба в наличии. Все работает прекрасно и на хх и при нагрузке

    Был араб и дилер . На клиентской машине дооснащал теном по той же жалобе клиента. Речь идет про использовании авто в умереннои климате.

    17 часов назад, AH-2 сказал:

    Нормально всё с вебастой, как догреватель. 

     

    Ну ясно с вебастой все норм , речь шла про стандарт. Если так рассуждать то можно еще и фен поставить. Я так и сделал себе например  на 80ке , мокрая и сухая вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: LC -200
    В 11.05.2019 в 04:59, serj85 сказал:

    1 - 4,5 и 3 - hz

    К HZ 4,2 вообще вопросов нет...., мы же про 4,5 говорим. 

     

    Сайман, предлагаю рассмотреть другой вариант.... это Лэнд— Ровер Дикавери 4 ( с 2015) года. Меня уже самого, эти крузаки задолбали. Чем новее модель, тем не надежнее...., «жрут», не удобное водительское сиденье на «дальняк». Нет комфорта в езде, из-за этого сильно устаёшь. Сейчас сам думаю продать свою 200 и купить «дискарь»

     

    В 10.05.2019 в 16:49, serj85 сказал:

    Араб во владении был? Или со слов друга друзей? 4 араба в наличии. Все работает прекрасно и на хх и при нагрузке

    «Сосед», мы что «письками» мерится будем? У меня их тоже HZ 3 шт.было и 4,5 ( только арабов) 3.... и чО?? И в Киргизии, я что то не слышал, чтобы было -25 и ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    6 часов назад, Игорь Ни сказал:

    «Сосед», мы что «письками» мерится будем? У меня их тоже HZ 3 шт.было и 4,5 ( только арабов) 3.... и чО?? И в Киргизии, я что то не слышал, чтобы было -25 и ниже

    Зачем мериться ?

    А морозы в Нарынской области и Суусамыре такие бывают. Горы на высоте от 2000 метров н.у.м. Не сравниться, конечно, с Казахскими степями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    При чем тут письками. Вы поставьте две машины прогретые на хх при-20-25 градусов и через 15 минут посмотрите у кого из воздуховодов теплый а кого горячий воздух идет. Ну как маленькие дети , понятно что где нет электрического тена там и холоднее. Человек спросил , ему ответили. А то что там можно доустановить тойотовскую систему или вебасто и бла бла бла это уже доделки и переделки. 3-4 , да хоть 10 арабов у вас было , от этого у них жарче на хх ходу из воздуховодов не будет. Да , воздух не холодный, но он теплый, а не горячий, и спорить я больше не буду. Я высказал про то , с чем сам столкнулся, а иначе зачем мы бы я переделывал одну машину для клиента.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Владею Арабом 2011 года 4,5 230 л.с. 5МКПП с 2012 г., 2 запаски, 2 бака, лебедка, пробег около 170 000.

    Сиденья - от ВАЗ 2106, плюш всегда засранный, очень холодный, на холостых не греется, не хватает 6-ой на трассе,  сильно шумит, только один раз изъездил второй бак почти до упора. Пробеги до охоты- рыбалки от 500 до 1500 в один конец. Ехать не удобно. Спина и копытца отваливаются.

    Дилерский 2014 года, 70 тыс. пробег. Часто езжу на нем в Вологду, Таллинн, Финку. Не идеал, но гораздо лучше.

    Жопу сносит при входе на высокой скорости в поворот у обоих, дилерский меньше кренится, жрут примерно одинаково.

    Мое мнение, что менять смысла нет. Новый на ручке не могли продать год и двигались в цене, продать заряженный будет еще тяжелее.

    Кардинально картину мира это не изменит, а геммора (потери сил, времени и денег) будет не мало.

    ОФФ. Замечаю, что пользуюсь 200-ками, когда есть острая необходимость или совсем нет возможности угнать у жены Диско 4 (2015).

    У этой странной машины нормальные сиденья, шумка, нет кренов и лучше динамика, в нем тепло, есть намек на традиционную ориентацию в дизайне, он жрет меньше:) Да, я знаю, что пару раз, вывзвав эвакуатор, я забуду про крены и шум в 200-ках, но пока этого не произошло (92000 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, VOV сказал:

    Владею Арабом 2011 года 4,5 230 л.с. 5МКПП с 2012 г., 2 запаски, 2 бака, лебедка, пробег около 170 000.

    Сиденья - от ВАЗ 2106, плюш всегда засранный, очень холодный, на холостых не греется, не хватает 6-ой на трассе,  сильно шумит, только один раз изъездил второй бак почти до упора. Пробеги до охоты- рыбалки от 500 до 1500 в один конец. Ехать не удобно. Спина и копытца отваливаются.

    Дилерский 2014 года, 70 тыс. пробег. Часто езжу на нем в Вологду, Таллинн, Финку. Не идеал, но гораздо лучше.

    Жопу сносит при входе на высокой скорости в поворот у обоих, дилерский меньше кренится, жрут примерно одинаково.

    Мое мнение, что менять смысла нет. Новый на ручке не могли продать год и двигались в цене, продать заряженный будет еще тяжелее.

    Кардинально картину мира это не изменит, а геммора (потери сил, времени и денег) будет не мало.

    ОФФ. Замечаю, что пользуюсь 200-ками, когда есть острая необходимость или совсем нет возможности угнать у жены Диско 4 (2015).

    У этой странной машины нормальные сиденья, шумка, нет кренов и лучше динамика, в нем тепло, есть намек на традиционную ориентацию в дизайне, он жрет меньше:) Да, я знаю, что пару раз, вывзвав эвакуатор, я забуду про крены и шум в 200-ках, но пока этого не произошло (92000 км).

    Соглашусь и  дополню. В тачке из за коробки шумно, 6ой передачи не хватает , так же как на 100 ке и так же как на 80ке. Если ехать 120-130 расход очень увеличивается, потому что обороты 2400-2650 . Система стабилизации отсутствует , на которую я ранее смотрел сквозь пальцы, но на этой тяжелой машине на зимнике она очень помогает. По динамике овощь по сравнению с автоматом. При попытке добиться хорошей динамики путем чип тюнинга имеем геморой с пробуксовыванием сцепления на прямой передаче ( родное сцепление не держит больше 530 ньютон\м), далее начинаем покупать корзины и диски тюненые. С усиленной корзиной педаль сцепления получается очень жесткая , и если ехать в пробке в москве , через час левая нога уже как после тренажерного зала. Но самое обидное то, что при достижении хороших показателей в динамике, эта чертовая коробка все равно проигрывает автомату, автомат переключается шустрей и при движении на 120 км\ч не превышает обороты 2100.  Лично я наигрался и надежней и удобней автомата нет коробки. Для предотвращения перегрева автомата можно затюнить и доп радиатором и поставить вентилятор с температурником и отстроить его, например на включение при 87 градусов. 

    Еще дополню , в тачке из за коробки шумно, и типа щас мы сделаем хорошую шумку и вес автомобила после нее увеличился на 100-120 кг , результат смешной, в атоматной тачке без шумки все равно тише чем в тачке с коробкой и с шумкой :)

    Я все это прошол лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 03.05.2019 в 17:10, Сайман - Сергей сказал:

    задняя блокировка ARB

    лебедки штатной нет, она и не нужна

    комплектация точно не знаю какая.

    задние двери распашные. сиденья тряпка, переднее на одного пассажира. ключ зажигания механический. центрального подлокотника нет. в багажнике две лавки. два бака. одна запаска.

    Мне кажется вы сами себе противоречите : "греееться АКПП" "лебедка не нужна" 

    Там где греееться АКПП там точно может понадобиться лебедка. Ну а там имхо ерундой занимаетесь, и смысла менять шило на мыло нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: LC -200
    7 часов назад, VOV сказал:

    Владею Арабом 2011 года 4,5 230 л.с. 5МКПП с 2012 г., 2 запаски, 2 бака, лебедка, пробег около 170 000.

    Сиденья - от ВАЗ 2106, плюш всегда засранный, очень холодный, на холостых не греется, не хватает 6-ой на трассе,  сильно шумит, только один раз изъездил второй бак почти до упора. Пробеги до охоты- рыбалки от 500 до 1500 в один конец. Ехать не удобно. Спина и копытца отваливаются.

    Дилерский 2014 года, 70 тыс. пробег. Часто езжу на нем в Вологду, Таллинн, Финку. Не идеал, но гораздо лучше.

    Жопу сносит при входе на высокой скорости в поворот у обоих, дилерский меньше кренится, жрут примерно одинаково.

    Мое мнение, что менять смысла нет. Новый на ручке не могли продать год и двигались в цене, продать заряженный будет еще тяжелее.

    Кардинально картину мира это не изменит, а геммора (потери сил, времени и денег) будет не мало.

    ОФФ. Замечаю, что пользуюсь 200-ками, когда есть острая необходимость или совсем нет возможности угнать у жены Диско 4 (2015).

    У этой странной машины нормальные сиденья, шумка, нет кренов и лучше динамика, в нем тепло, есть намек на традиционную ориентацию в дизайне, он жрет меньше:) Да, я знаю, что пару раз, вывзвав эвакуатор, я забуду про крены и шум в 200-ках, но пока этого не произошло (92000 км).

    Что, Дискарь не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    1 час назад, Игорь Ни сказал:

    Что, Дискарь не вариант?

    Дискарь 2.7 дизель ? Если да ,  то у него движок - шлак . Колено ломается . У меня два друга близких такими владеют . И оба при , правда больших пробегах , уже вложили по 600 тр в их ремонт ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
    7 часов назад, Игорь Ни сказал:

    Что, Дискарь не вариант?

    Вариант, но его пока жалко. Большой "+" ТЛК 200- внутренний объем и у меня на нем самый большой Туле.

    Сейчас с 22 марта по 7 мая был на охоте на гуся. С собой: сын, 2 собаки, раздвижной спальник, шатер, складной стол, 3 баула шмоток, 2 спальных мешка, бокс с горелкой-посудой- консервами, холодильник с охлажденными продуктами, ящик вина, 3 канистры воды, 3 ружья, 2 кастрюли собачьей каши по 10 л,кейс с манками, патронами и прочей снарягой, 2 чучела вороны, 3- утки, 18 полнотелый чучел гуся в сумках в салоне и багажнике, 40 сминаемых в боксе на крыше, коврики для утепления окон салона по кругу. А еще бывают моторы-лодки-спиннинги. Столько в Диско, точно не войдет.

    Таскать катер 5,5 м и в тонну весом на ТЛК тоже удобнее, объем движка рулит. Особенно, выезд с воды после погрузки.

    Но в одну харю, с одной собакой на Диско мне было-бы приятнее и более комфортно.

    Да, на Диско, дизель - 3л. С валом возможна жопа, но психологически и финансово я к ней был готов при покупке.

    Если бы "фарш можно было провернуть назад", то брал бы один ТЛК 200 для выездов подольше и поглубже  и Диско для коротких и ненапряжных трипов.

    Повторюсь, 200 на 200 менять-бы не стал.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.