Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Сегодня столкнулся с непонятным мне поведением генератора.

    По порядку: машина Prado 120, 2009 года, двигатель 2TR-FE, японец, правый руль, автомат, пробег 62 т.км. Поехал в соседний город - 180 км, по пути замечаю, что напряжение борт сети - 12.4 в (стоит вольтметр), контрольная лампа АКБ не горит. Заметил, что при торможении двигателем (отпускаю педаль газа) напряжение вырастает до 14.6 в. При нажатии на газ, опять падает до 12.4-12.5 в. При полной остановке авто напряжение постепенно (не сразу) становится 14.2 в. При прогазовке на месте напряжение проседает до 13 в. Если заглушить авто и сразу завести, то все приходит в норму. Напряжение стабильно 14.2 в. и не зависит от оборотов и нагрузки. Но!!! минут через 20 езды все возвращается. Так и доехал до дома с 20 минутными остановками и перезапуском двигателя.

    Сразу начал грешить на свой вольтметр, с собой мультиметра не было проверить борт. сеть. По приезду домой проверил борт. сеть мультиметром - он показал тоже что и встроенный вольтметр.

    Даже не знаю на что грешить. Внешний осмотр ничего не дал. Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Или один битый диод, либо регулятор напряжения гонит. Снимать придётся, заднюю часть открыть, цешкой если владеете проверить все диоды. Если диоды впоряде, то остаётся РН. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    стопудов диодный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Вопрос закрыт заменой реле-регулятора. Я даже и не думал, что при выходе РР такие симптомы. На самом деле это не РР в полном понимании этого термина, а как бы регулирующее устройство, которое берет сигнал управления с шунта на плюсовой клемме АКБ и управляется ECU двигателя.  

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    В 05.05.2019 в 06:58, Dort сказал:

    Вопрос закрыт заменой реле-регулятора. Я даже и не думал, что при выходе РР такие симптомы. На самом деле это не РР в полном понимании этого термина, а как бы регулирующее устройство, которое берет сигнал управления с шунта на плюсовой клемме АКБ и управляется ECU двигателя.  

    РН регулятор напряжения не управляется ECU, а ECU мониторит работу регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мозг мотора никак не влияет на генератор, рр на 120ом отслеживает напряжение на +клемме через тонкий проводок который иногда портится, и тогда при исправном генераторе начинаются скачки напряжения в то время как лампа заряда не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.