Перейти к публикации
Utilizator

Рулевой редуктор TLC 80 как распознать не оригинал ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Приветствую уважаемые форумчане! Возник насущный вопрос в покупке рулевого редуктора на своего верного друга 80 модели! Но на просторах инета очень много тайваньских и китайских поделок! Вот и пытаются многие впарить под видом оригинала данные редуктора! хотел спросить об основных отличительных чертах оригинального редуктора? ниже привожу фото одного из таких редукторов неизвестного происхождения! прошу помощи и совета уважаемые собратья!

    IMG_7952-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7953-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7954-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7955-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7956-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7957-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7958-04-05-19-15-29.JPG

    IMG_7959-04-05-19-15-29.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это аналог.

    _____________________

    Вот оригинал:

    P1080760.thumb.JPG.989b0a7cb4c5e0776b7d1a39ccba31ef.JPG

    P1080757.thumb.JPG.8dbcb0a1a0474117d1a3ded6067b85fe.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    56 минут назад, WAR сказал:

    Это аналог.

    _____________________

    Вот оригинал:

    P1080760.thumb.JPG.989b0a7cb4c5e0776b7d1a39ccba31ef.JPG

    P1080757.thumb.JPG.8dbcb0a1a0474117d1a3ded6067b85fe.JPG

    Судя по схожести маркировок.. Это может быть  восстановленый агрегат до состояния, близкого к новому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shramm сказал:

    Судя по схожести маркировок.. Это может быть  восстановленый агрегат до состояния, близкого к новому.

    Когда тайцы уже будут комплектовать редукторы усиленным валом? Неужели нельзя было содрать с последней тоётовской версии?.....эх..:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Китайцы наверно никогда)) Скорее всего и не задумываются об этом. А под ребилд скорее всего берется все оригинальное, но наиболее дешманское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, shramm сказал:

    Китайцы наверно никогда)) Скорее всего и не задумываются об этом. А под ребилд скорее всего берется все оригинальное, но наиболее дешманское.

    Судя по огромному количеству этих рулевых машинок в наличии - уверен, что всё скопировано с нуля, нет там ребилда, не достать этого в таких количествах, проще и дешевле лить корпус и на ЧПУ делать золотниковый узел, вал и пр. Редукторы эти новые стартуют в рознице с 23-25т.р, не впихнуть в эту цену б.у. под донора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    и вот дилемма! как быть ? где найти оригинал среди этой кучи хлама ? хотя может я сгущаю тучи и это не хлам ???

    покупать и вскрывать для утановления факта восстановленного редуктора не сильно хочется ! да и 170-200 кусков для заказа у официалов прям жаль от слова ОЧЕНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Utilizator сказал:

    и вот дилемма! как быть ?

    Нет никакой дилемы, есть наверное желание сделать проблему из ничего.

    Выше сбросили фото аналога.Есть желание купить оригинал покупать оригинал, нет желания покупать, значит не покупать.

    В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    вот еще один претендент !!!

    IMG_8002-05-05-19-00-00.JPG

    IMG_8003-05-05-19-00-00.JPG

    IMG_8004-05-05-19-00-00.JPG

    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Нет никакой дилемы, есть наверное желание сделать проблему из ничего.

    Выше сбросили фото аналога.Есть желание купить оригинал покупать оригинал, нет желания покупать, значит не покупать.

    В чем проблема?

    в том что люди продают данный редуктор как оригинал за 90 штук ! Проблему я не делаю а стараюсь не попасть на удочку мошенников и поэтому спрашиваю совета у вас друзья так как сам не компетентен в этом вопросе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще раз говорю, что фото оригинала выше, на оригинале, на корпусе выбито TOYODA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    7 минут назад, Hodok сказал:

    Еще раз говорю, что фото оригинала выше, на оригинале, на корпусе выбито TOYODA

    спасибо ! понял ! буду внимательнее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А не надёжнее будет взять Б/У (например - со свёрнутыми шлицами) за 10-15руб, усиленный вал с сошкой - ещё 20 с копейками + колечки, сальники, подшипник.

    Засады, конечно, и на этой дороге имеются. Главная (на мой взгляд) - выщербленные канавки шариков. Проверить можно на полное отсутствие закусываний при выбранном люфте. Вторая возможная засада - коррозия нижней части корпуса (внутри). Я пошёл именно таким путём. Хоть и налетел на засаду №1 за 10 руб - получилось всяко дешевле нового оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    15 часов назад, Hodok сказал:

    Еще раз говорю, что фото оригинала выше, на оригинале, на корпусе выбито TOYODA

    Вот тот же редуктор что на самых первых фото и данная надпись присутствует ... видимо она не гарант оригинала !

    8A08DB51-CF3A-4850-9F77-FE6F88BF5AD5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    7 часов назад, Utilizator сказал:

    Вот тот же редуктор что на самых первых фото и данная надпись присутствует ... видимо она не гарант оригинала !

    8A08DB51-CF3A-4850-9F77-FE6F88BF5AD5.jpeg

    Так именно на первых фото и был редуктор очень похожий на ребилд- восстановленый оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Решили проблему с редуктором?  Ценник на 105ый вал и сошку то же кусаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну и развели.

    Для начала нужно понимать ценооброзование

    редуктор нового образца с толстым валом от 105, 44110-60212- минимальная стоимость в ОАЭ касарь, плюс доставка 1200.

    Все что ниже этого ценника-неоригинал.

    Бывают востановленные из США, качество ОК, продавал 4 шт  в 14 году, возврата не было. стоятя 500 баксов.

    Ну и есть китай на ДВ за 23тр( не пробовал и не хочу).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.