Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Всем владельцам коротких 70-к хорошо известны преимущества этой машины.

    Даже на 33х колесах она демонстрирует фантастическую проходимость, а при наличии блокировок и соответствующих колес для нее вообще нет преград.

     

    Так же машина хороша и в городе! Ее размеры, маневренность и обзорность с водительского места!

    Одним словом машина мечта! А если она еще и в идеальном состоянии…

     

     

    Вернусь к теме вопроса.

    Мне интересно ваше мнение по поводу вот такой модернизации.

     

    В короткую 70ку устанавливаем НОВЫЙ ДВС Cummins ISF 2.8 Евро 4 или Евро 5

    Удаляем экологическую навеску и программируем ДВС на 190 л.с. с моментом 550 Нм.

     

    Мотор агрегатируем с автоматической шести ступенчатой коробкой 6L80e.

    И ставим раздаточную коробку от 100-ки фулл тайм или по желанию Парт-тайм

    При этом колеса оставить 33 или уйти почти в штатный размер 31.

    Главные пары можно поставить любые 4.3 / 4.1 / 3.9 / 3.7 /

    Например при 33х колесах и парах 3.7 скорость по трассе будет 160 км.ч при 2600 об.мин.

    Да, это чисто городской автомобиль для себя любимого.

     

    Причем, учитывая момент ДВС и АКПП 6, расход топлива, полагаю, не будет превышать 8 литров

     

    P.S. Да и очень важно, что это не просто фантазия на тему. А все узлы и агрегаты доступны, т.е. просто нужно прикрутить…

     

    Нужно:

    Cummins ISF 2.8 – Доступен

    Адаптер под АКПП 6L80E для ISF – Доступен

    АКПП 6L80E с модулем управления – Доступен

    Адаптер под раздатку между АКПП и РК – Доступен

    Раздатка HF2A или HF1A – Доступен

    Главные пары 4.3 / 4.1 / 3.9 / 3.7 / – Доступен

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, G-class сказал:

    скорость по трассе будет 160 км.ч п

    это если только  по  жизни адреналина мало, то можно на коротыше лифтованом так гонять.

    8 минут назад, G-class сказал:

    Да, это чисто городской автомобиль для себя любимого.

    городская машина на 33 колесах и блокировками?

    9 минут назад, G-class сказал:

    В короткую 70ку устанавливаем НОВЫЙ ДВС Cummins ISF 2.8 Евро 4 или Евро 5

    Удаляем экологическую навеску и программируем ДВС на 190 л.с. с моментом 550 Нм.

     

    Мотор агрегатируем с автоматической шести ступенчатой коробкой 6L80e.

    И ставим раздаточную коробку от 100-ки фулл тайм или по желанию Парт-тайм

    И какой вес будет у авто ? На 500 кг больше чем с родными агрегатами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    это если только  по  жизни адреналина мало, то можно на коротыше лифтованом так гонять.

    Я писал и о 31х, а это штатная подвеска

    Сейчас мой на 33х легко катиться 140 км.ч с китом 5ой передачи т.е. обороты в пределах 2800.

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    городская машина на 33 колесах и блокировками?

    А как же съехать с дороги пописать......?   Хотя согласен и 31х достаточно.

     

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    И какой вес будет у авто ? На 500 кг больше чем с родными агрегатами?

    Смех, смехом, но глобально не будет увеличения веса т.к.

    - Двс = 204 кг (197 кг)

    - Адаптер к ISF 2.8 минус 7 кг т.к. снимаем маховик

    - АКПП = 105

    - Раздатка 35

    - Адаптер раздатки = ~5

     

     

    Фото узлов

     

    1. Cummins ISF 2.8

    2. Адаптер под АКПП 6L80E для ISF

    3. АКПП 6L80E с модулем управления

    4. Адаптер под раздатку между АКПП и РК

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А агрегат то поместится,задний кардан и так короче некуда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Андрей смотри дальше, скоро и с Cummins`ом этот "городской" автомобиль в город пускать не будут, надо  ставить Электромотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    41 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    А агрегат то поместится,задний кардан и так короче некуда

    АКПП сильно короче, по расчетам должны..

    43 минуты назад, Schimano сказал:

    Андрей смотри дальше, скоро и с Cummins`ом этот "городской" автомобиль в город пускать не будут, надо  ставить Электромотор

    Так мы ж его впишем, сейчас самое строгое ограничение Евро 4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Про указанную не знаю,на 80 и на 100 АКПП длиннее чем механика,поэтому и спросил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    13 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Про указанную не знаю,на 80 и на 100 АКПП длиннее чем механика,поэтому и спросил

    6L80E имеет общую длину корпуса 590 мм + Корпус адаптера имеет длину 132,5 мм, что в сумме равно МКПП.

     

    Есть данные па длинам АКПП 80/100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Точных нет,могу померить,но задний кардан на 80 с АКПП  короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Точных нет,могу померить,но задний кардан на 80 с АКПП  короче

    Спасибо, будет полезным. Какая АКПП установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    И какой вес будет у авто ? На 500 кг больше чем с родными агрегатами?

    А судя по этим данным, будет даже легче на 

     

    70-ка с Cummins - ~342-350 Общий вес - 1722 кг

    70-ка с 1KZ-TE  - ~400  Общий вес - 1780 кг

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    а бюджет переделок хоть примерно посчитан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проект хорош, но документы будут процентов 20 по стоимости...

    И да, надо оставлять родную 70-ную раздатку. 80-105 сильно уж громадная и для такого автомобиля не нужна.

    Плюсы штатного ЛТЕ (КЗТЕ) в топливной неприхотливости - например я 3 мая выехал из леса на бензине с дексроном 20л бензина / 800гр дексрона и 25л ДТ в баке смесь  50/50% ))

    каменс сдохнет от этой адской смеси))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    И да, надо оставлять родную 70-ную раздатку. 80-105 сильно уж громадная и для такого автомобиля не нужна.

    да они одинакового габарита и почти одинакового веса

     

    так то свап интересный, денег конечно немало стоит, лишь бы на десятилетия не растянулся как 105ка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Коммон рейл конечно хорошо, но только в пределах московской области и крупных городов, ОЧЕНЬ требователен к качеству топлива, в глубинке умирает очень быстро, диагностика и ремонт стоят не малых денег, и не надо писать про сепараторы, по большому счету бесполезный девайс. А, идея сделать из короткой 70-ки, гоночный болид, бред сивой кобылы, не для этого эта машина.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Куча газелей ездит на этом моторе, не настолько коммон рейл и нежный. Причем диагноструется попроще, чем "угадайка" со спил-валвом. Ну а про тягу и мощность и сравнивать с KZ, L и прочими дедушками смысла нет. Думается что проектик гораздо перспективнее, чем попытка "1KD с механическим тнвд".

    Косяк с запчастями на Камимнс 2.8, их как и на все газелевское, качественных практически нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    11 часов назад, Vredni сказал:

    а бюджет переделок хоть примерно посчитан?

    Конечно, он не приличный...

    11 часов назад, stass_03 сказал:

    Проект хорош, но документы будут процентов 20 по стоимости...

    И да, надо оставлять родную 70-ную раздатку. 80-105 сильно уж громадная и для такого автомобиля не нужна.

    Плюсы штатного ЛТЕ (КЗТЕ) в топливной неприхотливости - например я 3 мая выехал из леса на бензине с дексроном 20л бензина / 800гр дексрона и 25л ДТ в баке смесь  50/50% ))

    каменс сдохнет от этой адской смеси))

    Уверяю тебя меньше 10% т.к. только что оформлял 105ку и там помимо ДВС еще полный набор подвески, света бамперов.

    Ну а по поводу топлива... Яс уверенностью могу сказать, что если заправлять машину Шелом, БП и Росснефтью....все будет Ok

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    11 часов назад, bogra сказал:

    так то свап интересный, денег конечно немало стоит, лишь бы на десятилетия не растянулся как 105ка

    Дело в том, что у нас скоро вводят ограничения по Евро....и домой без штрафа не попасть. С центром Х...й сним, а вот домой....

    Это я к тому, что помимо всех плюшек мощности и момента в доках будет Евро 4 или 5

    ....

    Да, 105ку делают долго.....имеет смысл договора подписывать со сроками..

     

    4 часа назад, alex770 сказал:

    Коммон рейл конечно хорошо, но только в пределах московской области и крупных городов, ОЧЕНЬ требователен к качеству топлива, в глубинке умирает очень быстро, диагностика и ремонт стоят не малых денег, и не надо писать про сепараторы, по большому счету бесполезный девайс. А, идея сделать из короткой 70-ки, гоночный болид, бред сивой кобылы, не для этого эта машина.

    Все тоже самое говорили про инжектор при переходе с карбюратора...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Наверняка будут послабления для проезда домой владельцам а/м с низким Евро. Даже в Германии они есть. Может, не до бесконечности, но будут.

    Так что это не повод менять мотор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    9 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Наверняка будут послабления для проезда домой владельцам а/м с низким Евро. Даже в Германии они есть. Может, не до бесконечности, но будут.

    Так что это не повод менять мотор

    Конечно, же это не основная причина, это так сказать бонус. Но с другой стороны не хочется испытывать вообще какие-то ограничения.

    И конечно же хочется получить эластичный мотор в широком диапазоне скоростей.

     

    5 часов назад, alex770 сказал:

    А, идея сделать из короткой 70-ки, гоночный болид, бред сивой кобылы, не для этого эта машина.

    Странные у вас понятия о гоночном болиде...

     

    Только что я на коротыше съездил в Крым. Да можно было поехать на туареге и это было бы и быстрей и комфортней, но он бы не смог подняться на Южную Демерджи, хотя есть и блокировки и пониженная, но слишком длинная база.

     

    У нас большая страна и есть дороги где ограничение скорости 110 / 130 + 20 км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.