Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да и 2,8 камминс не шибко то и гоночный мотор

    но уж точно поприятней казета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давайте робко переходить к практическим вопросам.

     

    Скажите пожалуйста можно ли на консоль АКПП 70ки поставить ручку и сам механизм от 80ки, т.к. он обращен в правильную сторону. А 70ок с АКПП леворуких не было

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно, но болт в болт не получится. Отверстие консоли зеркально расположено.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    В 06.05.2019 в 18:41, G-class сказал:

    Да можно было поехать на туареге и это было бы и быстрей и комфортней, но он бы не смог подняться на Южную Демерджи, хотя есть и блокировки и пониженная, но слишком длинная база.

    В 2005 г. туарег установил рекорд Гиннеса по подъёму в высоту, хотя и продержался (рекорд) всего 2 года, но тем не менее...:)

    http://motorland.ru/avto/1mc2005/volkswagen_touareg.html

    http://turizm.lib.ru/k/komanda_k/77466358.shtml

    Извиняюсь за оффтоп. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, andiros82 сказал:

    В 2005 г. туарег установил рекорд Гиннеса по подъёму в высоту, хотя и продержался (рекорд) всего 2 года, но тем не менее...

    1. Жалко долбить новую машину...

    2. уступы или ступеньки по 40 см - это хана бамперу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 06.05.2019 в 00:28, G-class сказал:

    Даже на 33х колесах она демонстрирует фантастическую проходимость, а при наличии блокировок и соответствующих колес для нее вообще нет преград.

     

    Так же машина хороша и в городе! Ее размеры, маневренность и обзорность с водительского места!

    А может стоит посмотреть в сторону более современных коротышей - 120 Прадо, Паджеро. Думаю с небольшими доработками уступы в 40 см они преодолеют, ну а в городе и по трассе всяко лучше мостовой 70-ки.

     

    П.С. У меня было несколько клиентов, которые пытались сделать из мостового авто комфортный и в то же время проходимый внедорожник на все случаи жизни. Заканчивалось всё продажей авто. Им становилось просто жалко эксплуатировать машину в лесу, а для города и трассы есть 200-ка, или 150 Прадо, или РАВ 4. На котором таскают телегу с квадроциклом, снегоходом или аэролодкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72
    В 05.05.2019 в 19:50, G-class сказал:

    Я писал и о 31х, а это штатная подвеска

    Сейчас мой на 33х легко катиться 140 км.ч с китом 5ой передачи т.е. обороты в пределах 2800.

    А как же съехать с дороги пописать......?   Хотя согласен и 31х достаточно.

     

     

     

     

    А что за кит 5 передачи, и какие пары в мостах? У меня 3L с 4.88 больше 85 при 2800 оборотов не едет коробка 4ст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Flex95 сказал:

    А что за кит 5 передачи, и какие пары в мостах? У меня 3L с 4.88 больше 85 при 2800 оборотов не едет коробка 4ст

    Кит пятой передачи - это более длинная пятая передача в 5-МКПП вместо заводской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72
    1 час назад, B@nder@S сказал:

    Кит пятой передачи - это более длинная пятая передача в 5-МКПП вместо заводской.

    Это на какую КПП ставится, 52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    38 минут назад, Flex95 сказал:

    Это на какую КПП ставится, 52?

    на 151ю. Есть тема в этой ветке, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, Flex95 сказал:

    А что за кит 5 передачи, и какие пары в мостах? У меня 3L с 4.88 больше 85 при 2800 оборотов не едет коробка 4ст

    Есть МКПП серии R.

    Их множество видов и подвидов.

    Основные:

    - R150F / R151F  - 70ки

    - R151F  - 90-е

    - R151F  - 105-е

    У каждой КПП 5я передача - это комплект шестерен на шлицах и для каждого из этих кпп я нашел оригинальные шестерны которые удленняют 5ю с 0,838 до 0,7

     

    Что мне сейчас позволяет ехать на 70ке при 2000 об.мин = 100 км.ч . ГП = 4.3

     

     

    12 часов назад, Родственник сказал:

    П.С. У меня было несколько клиентов, которые пытались сделать из мостового авто комфортный и в то же время проходимый внедорожник на все случаи жизни.

    Нет, нет....Я не делаю такую машину. К тому же есть и лесная машина и городская и т.п. Речь именно про 70ку, что ей бы моторчик повеселей.

    Кстати может быть имеет смысл сохранить МКПП с этим мотором, так и проект будет дешевле и инсталляция проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 минуты назад, G-class сказал:

    Нет, нет....Я не делаю такую машину. К тому же есть и лесная машина и городская и т.п. Речь именно про 70ку, что ей бы моторчик повеселей.

    Кстати может быть имеет смысл сохранить МКПП с этим мотором, так и проект будет дешевле и инсталляция проще

    Ну тогда если есть желание, а главное финансы, то почему бы не попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Казет,камминс,а бензинку нормальную не проще собрать,ведь ездят они веселее и вес мотора адекватный.

    Есть такое понятие как выбег (пробег  на одной заправке).     Сейчас (KZ-TE) при на пробеге 934 км расходует 80,64 л / ДТ, т.е. расход = 8,6 л/100 км 

    Соответственно бака в 90 литров хватает на 1046 км. Думаю на ISF 2.8 можно улучшить результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72

    Где-то год назад считал стоимость проекта и счел экономически нецелесообразным. Проще и дешевле взять Вранглер. Сама по себе установка проста и реальна, мотор поменьше 3L, коробка механика (тунланд или плита), выходы на раздатку (у тунланда там же) и проблем возникнуть при свапе не должно. Но знакомые владельцы тунландов у нас жалуются на высокую чувствительность двигателя к заплывам и просадке акб ниже 12 в! Так что геморой при эксплуатации потенциально возможен и вероятно будет в основном связан со слабенькими мостами, которые не переносят более 400 Нм и которые придется или перебирать на усиленные компоненты или менять. Если бы не бюджет.

    Бюджет: если б/у на запчастях на основании блока от газели (самое дорогое будет новый бортовой компьютер) - бюджет около 430-440 т.р. вес -20кг относительно 3L
    Бюджет: если (новый двигатель+раздатка+коробка+бортовой компьютер) от Foton Tunland примерно 800 т.р.
    Бюджет: если готовый свап-комплект под базу 3L от Hilux PickUp (двигатель+раздатка+коробка+бортовой компьютер) то 20 000$ + доставка контейнером

    Плюс сверху работы на доведение свапа до ума, замена потрохов мостов на усиленные, а лучше переход на мосты от 60тки и тд и тп, это еще минимум 350-450 т.р.

    Таким образом получаем на выходе: Древнюю машину по эргономике, салону и безопасности, с болезнями и надежностью современной, движком около 600 Нм, огромными неподресоренными массами, которая тебя убьет при первой возможности и стоимостью от 1.3 до 2.1 млн.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    В 24.05.2019 в 05:41, G-class сказал:

    Есть такое понятие как выбег (пробег  на одной заправке).     Сейчас (KZ-TE) при на пробеге 934 км расходует 80,64 л / ДТ, т.е. расход = 8,6 л/100 км 

    Соответственно бака в 90 литров хватает на 1046 км. Думаю на ISF 2.8 можно улучшить результат.

    На мой взгляд расход супер,это при какой средней скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    В 24.05.2019 в 04:41, G-class сказал:

    Есть такое понятие как выбег (пробег  на одной заправке).     Сейчас (KZ-TE) при на пробеге 934 км расходует 80,64 л / ДТ, т.е. расход = 8,6 л/100 км 

    Соответственно бака в 90 литров хватает на 1046 км. Думаю на ISF 2.8 можно улучшить результат.

    АААА!!! Дайте мне такой KZ! И не надо ничего переставлять! Эта же падла даже по шоссе при 80-100км/ч меньше 14-15л не жрет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 часов назад, pasha-toyota сказал:

    На мой взгляд расход супер,это при какой средней скорости?

    Средняя, как правило, всегда очень низкая, если не ставить цель и ломить всю дорогу 160.

     

    Это результат поездки Москва-Павлово-Москва. Старался держать скорость в пределах 100-105, но и ниже 85 старался не падать, только в населенных пунктах 75

    2 часа назад, Schweik сказал:

    АААА!!! Дайте мне такой KZ! И не надо ничего переставлять! Эта же падла даже по шоссе при 80-100км/ч меньше 14-15л не жрет!

    А я планирую еще улучшить результат.

    Сейчас авто на 33х с лифтом +2

    В планах поставить штатную подвеску с шинами 31 – это еще существенно снизит лобовое сопротивление.

     

    А расход такой потому, что на ДВС все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    52 минуты назад, G-class сказал:

    А я планирую еще улучшить результат.

    Сейчас авто на 33х с лифтом +2

    В планах поставить штатную подвеску с шинами 31 – это еще существенно снизит лобовое сопротивление.

     

    А расход такой потому, что на ДВС все новое

    Мде интересный случай, честно не у кого не слышал про такой расход на 1KZ-TE)) на мех. Тнвд ещё можно! 

    А что делали с двс (все новое именно что меняли) и тнвд тоже перебералось? 

    До этого какой был расход? 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 24.05.2019 в 05:41, G-class сказал:

    Есть такое понятие как выбег (пробег  на одной заправке).     Сейчас (KZ-TE) при на пробеге 934 км расходует 80,64 л / ДТ, т.е. расход = 8,6 л/100 км 

    Соответственно бака в 90 литров хватает на 1046 км. Думаю на ISF 2.8 можно улучшить результат.

    Откровенно говоря, расход просто фантастический. Сам в своё время (была мысль взять KZJ78) расспрашивал многих владельцев 70-к и 90/95 Прадо с мотором 1KZ-TE, все как один указывали расход топлива по трассе литров 12 на сотню и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    реально 9 литров тоже никогда не видел и не слышал, но изначально заводские мануалы примерно это и пишут. Изначально при покупке трасса у меня была 11.5, повесил багажник (высокий с хреновой аэродинамикой) получите еще +1л, резина + диски чуть тяжелее, чуть больше + 0.5л, за естественный износ (12 лет) + еще 1л = итого примерно 14л сейчас передвигаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.