Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, Peak сказал:

    Мде интересный случай, честно не у кого не слышал про такой расход на 1KZ-TE)) на мех. Тнвд ещё можно! 

    А что делали с двс (все новое именно что меняли) и тнвд тоже перебералось? 

    До этого какой был расход? 

    Замена головы, поршневой, форсунок (не распылителей), ТНВД, Все приводные шестерни от них очень много проблем с фазой впрыска и запуска ДВС

     

     

    8 часов назад, feltvogn сказал:

    Прадо с мотором 1KZ-TE, все как один указывали расход топлива по трассе литров 12 на сотню и выше.

     

    4 часа назад, portos сказал:

    реально 9 литров тоже никогда не видел и не слышал, но изначально заводские мануалы примерно это и пишут.

    Да! Не нужно забывать, что у меня КИТ 5ой передачи, и на 100 км обороты 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Меньшего расхода добиться можно,более низковязкими маслами везде и улучшением аэродинамики,в совокупности со снижением скорости. 

    Ну и самой массы авто,до разумных пределов.А вот тут проблемы, хочется всегда всего побольше взять.

    Масло 5W40 

    Коротыш и пустой, т.е. веса 1900 не более

    А 5ая это все ж низкие обороты особенно у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я бы предостерег увлекаться таким способом экономии - имеется ввиду повышение передаточных в трансмиссии, особенно, при больших колесах. Поясню. У меня друг на бигхорне с 3.1 тоже  решил поэкспериментировать -  на этом биге можно подстраивать работу АКПП вручную. Ну он и сделал переключения на на более низких оборотах. Машина на 33х стала кушать 10ку на сотку в экспедиционной загрузке при скорости 100-110 по жпс.  В общем радовался он тысяч 50км. Потом масложер и прочая. Как итог контрактный мотор.

          Когда мотор вместо 2800- 3000 на скорости 100-120 работает на 2000 оборотах, это значит он выдает что-то близкое к максимальному моменту на данных оборотах. Соответственно температура и давление в камере сгорания близки к предельно допустимым, ну и износ соответствующий. Никакой мотор не рассчитан на длительную работу в режиме отдачи максимального момента, собственно как и максимальной мощности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну и бред!

    простите за откровенность?

    А при 3000 он быстрее стирается тогда:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, woevoda сказал:

      Когда мотор вместо 2800- 3000 на скорости 100-120 работает на 2000 оборотах, это значит он выдает что-то близкое к максимальному моменту на данных оборотах. Соответственно температура и давление в камере сгорания близки к предельно допустимым, ну и износ соответствующий. Никакой мотор не рассчитан на длительную работу в режиме отдачи максимального момента, собственно как и максимальной мощности...

    Хочется говорить обидными и грубыми словами, но не буду…

     

    Скажите, пожалуйста, что это за теория такая? В каких книжках такое пишут или где такому учат?

     

     

    В режимах работы ДВС, когда двигатель достигает пика момента, является самым эффективным режимом работы ДВС и минимальным расходом топлива при прочих равных.

     

    Хорошо, наши доводы для вас ничтожны! Тогда дайте совет как же мне ездить на другой моей машине TLC 105, где установлен ДВС Cummins

    На каких оборотах переключаться и на каких идти по трассе?

     

    Где на холостых оборотах 700 – мы получаем 540Нм

    На 1400 об/мин - 1030Нм

    На 1500 об/мин - 1100Нм

    На 1600 об/мин - 1150Нм

    На 1800 об/мин - 1200Нм


    И так до 3000 об/мин, где далее идет резкое падение момента


    На 3000 об/мин - 937Нм

    На 3100 об/мин - 890Нм

    На 3200 об/мин - 810Нм

    На 3300 об/мин - 680Нм

    На 3400 об/мин - 500Нм

    На 3500 об/мин - 260Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    9 часов назад, G-class сказал:

     

    Где на холостых оборотах 700 – мы получаем 540Нм

    На 1400 об/мин - 1030Нм

    На 1500 об/мин - 1100Нм

    На 1600 об/мин - 1150Нм

    На 1800 об/мин - 1200Нм

     

    Тот случай, когда колеса вращают Землю :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Тезка поставь датчик температуры выхлопных газов и посмотри зависимость.  Ну и некорректно сравнивать разные моторы - камень в 6.5 литра и 3 литра казета . У мну субурбан с мотором 7.4 на 120 км/ч чуть больше 1500 оборотов кажет,  но это, вопервых, штатный режим, а вовторых я же не сравниваю его с 1,6 на каком нибудь солярисе, который в тех же условиях крутит больше 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    39 минут назад, woevoda сказал:

    Тезка поставь датчик температуры выхлопных газов и посмотри зависимость.  Ну и некорректно сравнивать разные моторы - камень в 6.5 литра и 3 литра казета . У мну субурбан с мотором 7.4 на 120 км/ч чуть больше 1500 оборотов кажет,  но это, вопервых, штатный режим, а вовторых я же не сравниваю его с 1,6 на каком нибудь солярисе, который в тех же условиях крутит больше 3000.

     

    A63D5DEF-ADB5-4D0E-BDF0-281AEC6D016B.jpeg.faf099994ebb067b8435e75716552cdd.jpeg8417F3F6-1D80-4E47-B7AE-9CEE41C4279D.jpeg.6751cfca960490ff046e507724e6fc44.jpeg

     

    Нету смысла крутить мотор в 3000 если там нету 6,8, и так далее передач скоростей.

     

    Крутится чаще и жрёт больше.

    это подходит длЯ машин которые нагружены грузом или прицепом. Для маневрирования используя эффект пониженной передачи.

     

    Норм работа этих 3литровых 2200-2400 по-моему, это где то должно быть написано в Мурзилке. Под рукой её нет, у кого есть посмотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1 час назад, woevoda сказал:

    камень в 6.5

    6.7!

    1 час назад, woevoda сказал:

    поставь датчик температуры выхлопных газов и посмотри зависимость.

    Стоит (ял) если включить повышенную и давить....да температура будет выше! Так ведь дело в том, что я и не нажимаю на педаль газа....при 100 1/6 педали если не 1/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я бы 1gr туда поставил, можно взять очень свежий мотор с 150го прадо со всеми нужными евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.