Роман1 0 Откуда: Буденновск Машина: Ленд круйзер 80 GX #1 Опубликовано: 6 мая 2019 Добрый день вопрос дезилистам на 1hz у тнвд все форсунки выходят с торца в сторону маслянного фильтра а между ними по средине виден болтик помоему на десять подскажите это какая-то регулировка не могу долбится результатов работы двигателя как до капиталка тнвд у меня текли резинки и плунжер сдох все поменять заводится с пол оборота горячий холодный без разницы. тупо разгоняется, ближе к трём тыс оборотов начинает поддёргивать не хватает мощности раньше на один бугор заезжал на пятой разгоняя до 120 сейчас до ста ели разгоняется и расход больше стал.зажигание крутил топливо добавлял результата нет педаль давишь до 60 нормально потом запас хода есть а мотор не развивает обороты надо потихоньку давить на педаль он постепенно набирает обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 7 мая 2019 В 06.05.2019 в 11:53, Роман1 сказал: на 1hz у тнвд все форсунки выходят с торца в сторону маслянного фильтра а между ними по средине виден болтик помоему на десять подскажите это какая-то регулировка это болтик для выпуска воздуха. В 06.05.2019 в 11:53, Роман1 сказал: тупо разгоняется, ближе к трём тыс оборотов начинает поддёргивать не хватает мощности может быть недостаточное давление в тнвд от насоса низкого давления... и соответственно некорректно работает узел опережения начала подачи топлива во всех режимах.. задай этот вопрос -тем кто тнвд ремонтировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах