Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проблема такая: Коса мотора хреновая, из-за нее видимо сгорел комп. Его отремонтировали успешно и я проверил его на другой машине сразу. На моей не заводит. Прверил напряжение на контактах к клапану SPV - на красном есть управляющее с ЭБУ, на втором - 12 в с реле SPV нету. кинул туда проводком с плюса аккума - заводится и работает. Проверил всю проводку от реле SPV - звонится. проверил реле SPV методом замены с Main Relay - они одинаковые, на месте MR работает, на своем нет. Прверил напряжение на контактах - на 1 и 2 есть 12 в с MR, на 4 должно быть 12 в на клапан - там нету. При этом при подключенном реле на его контакте 3 тоже 12 в, а там должна быть управляющая масса с компа. При снятом реле там напряжения нет. Предполагаю, что попадает туда плюс через обмотку реле. То есть не хватает управляющего минуса с ЭБУ. проверил проводимость при включенном зажигании - между ногой 3 реле и массой проводимости нет. Провод от контакта SVR ЭБУ до ноги 3 реле звонится, я уже говорил. Если предположить, что ЭБУ не выдает управляющий минус, почему тогда этот ЭБУ заводит другую машину? Зашел я в логический тупик. Каой может быть диагноз? Косу новую я выписал, но пока она будет долго идти, хотел поездить на старой, всю ее перетряс, проверил, поправил где увидел. Конечно, можно приколхозить какую нибудь релюшку, чтобы кидала 12 в на клапан вместо родного реле SPV при включении зажигания или минус на ногу 3 реле SPV но это вроде неправильно как то. Как работает реле SPV - все время включено при работе  или коммутируется в процессе? Да, сегодня, проверяя напряжение на фишке клапана SPV и шевеля его проводку, напряжение с реле появилось, машина завелась, но на кочке тряхнуло и заглохла, потому что 12в пропало там, уехал, кинув туда его проводком. Дома разобрал проблемное место на проводе, но дело не в нем, провод весь от реле до клапана прозванивается хорошо, а нужного напряжения нет на ноге 4 реле SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, ohoho сказал:

    Проблема такая: Коса мотора хреновая, из-за нее видимо сгорел комп. Его отремонтировали успешно и я проверил его на другой машине сразу. На моей не заводит. Прверил напряжение на контактах к клапану SPV - на красном есть управляющее с ЭБУ, на втором - 12 в с реле SPV нету. кинул туда проводком с плюса аккума - заводится и работает. Проверил всю проводку от реле SPV - звонится. проверил реле SPV методом замены с Main Relay - они одинаковые, на месте MR работает, на своем нет. Прверил напряжение на контактах - на 1 и 2 есть 12 в с MR, на 4 должно быть 12 в на клапан - там нету. При этом при подключенном реле на его контакте 3 тоже 12 в, а там должна быть управляющая масса с компа. При снятом реле там напряжения нет. Предполагаю, что попадает туда плюс через обмотку реле. То есть не хватает управляющего минуса с ЭБУ. проверил проводимость при включенном зажигании - между ногой 3 реле и массой проводимости нет. Провод от контакта SVR ЭБУ до ноги 3 реле звонится, я уже говорил. Если предположить, что ЭБУ не выдает управляющий минус, почему тогда этот ЭБУ заводит другую машину? Зашел я в логический тупик. Каой может быть диагноз? Косу новую я выписал, но пока она будет долго идти, хотел поездить на старой, всю ее перетряс, проверил, поправил где увидел. Конечно, можно приколхозить какую нибудь релюшку, чтобы кидала 12 в на клапан вместо родного реле SPV при включении зажигания или минус на ногу 3 реле SPV но это вроде неправильно как то. Как работает реле SPV - все время включено при работе  или коммутируется в процессе? Да, сегодня, проверяя напряжение на фишке клапана SPV и шевеля его проводку, напряжение с реле появилось, машина завелась, но на кочке тряхнуло и заглохла, потому что 12в пропало там, уехал, кинув туда его проводком. Дома разобрал проблемное место на проводе, но дело не в нем, провод весь от реле до клапана прозванивается хорошо, а нужного напряжения нет на ноге 4 реле SPV.

    Сам же и ответил на свой вопрос! на кочке пропало!   Значит есть проблемные места в проводке!  При целой изоляции тоже провода ломаются!  тряси и гни более тщательно и прозванивай!    еще часто провода ломаются ( отгнивают) в районе изоляции в разьеме, опять же изоляция целая остается!  + сами контакты в фишках смотри внимательно все ли хорошо контакта друг с другом не окислены?

    Изменено пользователем Drnice
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    окисел в штырьке разъёма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Нашел  причину! Пропадает контакт в месте шевеления выхода провода из большой фишки на компьютер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.