Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Пришла весна и первая жара. Включаю кондиционер (в прошлом году работал нормально) и ничего не происходит... Общая симптоматика: лампочка A\C горит, обороты не поднимаются, давление фреона в системе присутствует. Такое подозрение что нет напряжения на электромагнитную муфту компрессора. Из работ по электричеству в зимний период была установлена штатная лебедка в штатные разъемы и замена ремня ГРМ (1 HZ). Визуально все фишки соединены. Может кто на вскидку подскажет... Может бедушка на поверхности лежит а я туплю...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Все таки похоже что фреона нет или не хватает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Я сначала так и подумал но вот кондиционерщики подключили манометры, посмотрели и отправили искать электрическую промблему... Пока попробую посмотреть предохранитель в салоне и релюшку под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC

    Была очень похожая болячка. Тоже проверяли наличие фреона, предохранители и многое другое. Решение проблемы было простым. Отгнил от реагентов проводок, до которого можно добраться сняв решетку радиатора и он находится слева по ходу движения. Да, у меня бензин 4.7, не знаю, на дизельных сотках может по-другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А что мешает подать + на фишку компрессора ? Хотя бы что то исключить без помощи электрика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, Sanych190 сказал:

    Была очень похожая болячка. Тоже проверяли наличие фреона, предохранители и многое другое. Решение проблемы было простым. Отгнил от реагентов проводок, до которого можно добраться сняв решетку радиатора и он находится слева по ходу движения. Да, у меня бензин 4.7, не знаю, на дизельных сотках может по-другому

    На дизелях то же самое .

    У самого проблемы с кондеем .

    Топикстартеру однозначного совета дать не смогу , но в Вашем случае можно было сэкономить кучу бабок воспользовавшись самодиагностикой .

    Очень доступно и однозначно в мануалах изложено .

    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    А что мешает подать + на фишку компрессора ? Хотя бы что то исключить без помощи электрика .

    На мой взгляд , это лишнее .

    Надежды на плохой контакт с тойотой редко проходят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, pyssikat сказал:

    Из работ по электричеству в зимний период была установлена штатная лебедка в штатные разъемы

    могли зацепить провода на датчике давления и оторвать .  Датчик под левой фарой на уровне рамы стоит на трубке кондиционера.

    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    А что мешает подать + на фишку компрессора ?

    Это называется метод тыка , таким методом уазы раньше чинили , когда там в проводке три провода было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Всем спасибо за мысли, похоже нашлась промблема. Действительно отвалился провод от (насколько я понял) датчика давления фреона, спереди под бампером, слева по ходу движения прямо под стеклянным глазком.  Похоже коррозия имела место быть, а когда снимали-ставили бампер оторвали. Так что в выходные вооружусь паяльником, термоусадкой и гофрой да сделаю все по нормальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, pyssikat сказал:

    вооружусь паяльником,

    это не нужно . пайка там сгниет очень быстро . 

    Надежный метод только один . Разьем аккуратно разобрать , провод перепиновать методом обжима и собрать разьем . Потом можно сам разьем жирно обмазать антикором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ок так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    это не нужно . пайка там сгниет очень быстро . 

    Надежный метод только один . Разьем аккуратно разобрать , провод перепиновать методом обжима и собрать разьем . Потом можно сам разьем жирно обмазать антикором. 

    Я вот методом тыка 5 лет назад пропаял ходовые огни , противотуманки в пер бампере , ВСЁ изюм , даже намёка на окисление нету . Полтергейст .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    7 hours ago, AZIAT said:

    это не нужно . пайка там сгниет очень быстро . 

    Надежный метод только один . Разьем аккуратно разобрать , провод перепиновать методом обжима и собрать разьем . Потом можно сам разьем жирно обмазать антикором. 

    Вот тут установщики ГБО обсуждали паять или скручивать. В итого большинство проголосовало за грамотные скрутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    36 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Вот тут установщики ГБО обсуждали паять или скручивать. В итого большинство проголосовало за грамотные скрутки.

    Я тоже спрашивал у ГБОшников почему не пропаяли ( я сделал это за них ) , ответ был таков : во первых , будет дорого , во вторых , дольше делается установка , в третьих , слишком хорошо сделанное реже ремонтируется . Тут уже вступает в силу  религия фломастера . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, Vovan-2 said:

    Я тоже спрашивал у ГБОшников почему не пропаяли ( я сделал это за них ) 

    Ну основной аргумент против пайки - что сломается рядом с пайкой. Я тоже запаиваю, но делая так, завязываю один узел, после узла скручиваю и запаиваю (нейтральным флюсом). То есть на саму пайку нагрузка не падает, а за узлом есть нормальное соединение. И термоусадку чтоб было аккуратно. Вне салона в термоусадку закладываю куски стержня термоклея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Помогите. У меня соточка бензин. При запуске кондиционера повышаются обороты, и через 2-3секунды обороты падают и Лампочка A/C начинает мигать. Фреон в норме датчик давления разъем переделал. Один раз запустился, всё работало, только выключил авто, завёл и всё сразу вернулось обратно. лампочка мигает кондиционер не охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dj МедведЬ сказал:

    Помогите. У меня соточка бензин. При запуске кондиционера повышаются обороты, и через 2-3секунды обороты падают и Лампочка A/C начинает мигать. Фреон в норме датчик давления разъем переделал. Один раз запустился, всё работало, только выключил авто, завёл и всё сразу вернулось обратно. лампочка мигает кондиционер не охлаждает.

    Если лампочка мигает , то это значит в системе есть неисправность и она выдает ошибку . Надо считывать ошибку и дальше решать что делать .  

    Если по форуму поиском пройтись , то вот такие темы можно найти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если лампочка мигает , то это значит в системе есть неисправность и она выдает ошибку . Надо считывать ошибку и дальше решать что делать .  

    Если по форуму поиском пройтись , то вот такие темы можно найти

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    В 07.05.2019 в 11:55, AZIAT сказал:

    Разьем аккуратно разобрать

    Под датчик кондиционера (и не только) разъемы на aliexpress новые есть, если аккуратно не получится, то не страшно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    В 23.05.2019 в 13:15, Dj МедведЬ сказал:

    Помогите. У меня соточка бензин. При запуске кондиционера повышаются обороты, и через 2-3секунды обороты падают и Лампочка A/C начинает мигать. Фреон в норме датчик давления разъем переделал. Один раз запустился, всё работало, только выключил авто, завёл и всё сразу вернулось обратно. лампочка мигает кондиционер не охлаждает.

    В бескрайних просторах информации существует такой рецепт для TOYOTA с климатконтролем:

     

    Работа системы при обнаружении неисправностей.
    При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

    Включение режима диагностики

    1. Выключить зажигание.
    2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
    3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
    4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
    5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
    6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
    Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
    Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
    С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
    7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
    8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

    Очистка памяти
    После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

    Коды неисправностей:
    00 - Нет неисправностей.
    11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
    12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
    13 - Датчик температуры за испарителем.
    21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
    22 - Блокировка компрессора.
    23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
    31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
    32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
    41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
    43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
    99 - Неисправность Multiplex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Спрошу тоже за работу кондиционера на 80. Вобщем снял за ненадобностью задний кондер и заварил трубки. Через аппарат сделали ваккумировку и заправку. Итог такой, холодильник морозит как сумасшедший, а вот из воздуховодов почти совсем холода нет. Трубки идущие от компрессора все в снегу. Может у кого было подобное? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.