Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130

    Всем привет. Купил 130 сурфа на 2 лте, о проблемах этого мотора был наслышан, но не испугался. В общем радовался не долго, километров 500. С утра завел как обычно с пол оборота, приехал на работу заглушил, через час сажусь в машину а она с пол оборота не заводится, крутил секунд 10-15. С этого дня нормально заводиться перестал, что на холодную, что на горячую-разницы нет. Потери тяги не заметил, только перестал загораться индикатор турбо на панели, хотя как подхватывает турбина слышно. крышку с бака снимал, по клапану обратки стучал-изменений нет. поменял топливный фильтр и фильтр грубой очистки, который стоял перед лягушкой, повесил на подачу тнвд и обратку прозрачные шланги, в обратке пены-пузырей нет, в подаче тоже, нооо ! когда глушу мотор, в тубку подачи со стороны тнвд, поднимается воздух в сторону лягушки, посмотрел повнимательней обнаружил на 4й форсунке лопнувшую обратку, заменил ее - особо ничего не изменилось, на работающем моторе воздуха нет, на заглушенном-с тнвд поднимаетсявоздух. Откуда он там мог взяться ? подсос на самом тнвд ? еще до появления проблемы заказал распылители и уплотнения на форсунки, сегодня вот забрал, на днях буду разбирать менять все. Какие будут рекомендации ? на что обратить внимание ? с работой дизеля пока знаком поверхностно. забыл упомянуть, что судя по грубому фильтру в баке много какашек, его тоже буду снимать-мыть. Кстати единственный дизель сервис находится через дорогу от работы, в нем развели руками и сказали: хз наверное клапан обратки заклинило, попробуй поменяй))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Подсос воздуха это.Скорее всего по обратке. Стоит накачать систему насосом и смотреть где мокрить начнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130
    4 часа назад, ART SSS сказал:

     Подсос воздуха это.Скорее всего по обратке. Стоит накачать систему насосом и смотреть где мокрить начнет. 

    не совсем пойму куда качать. бак и помпу подкачки исключил напрямую кинув подачу и обратку с тнвд в канистру, результат тот же. еще раз повторил процедуру, после глушения пережал обратку. подождал, схватил чуть быстрей. разобрал клапан обратки, поменял шарик пристучал. собрал все на место, заводиться стала чуть быстрей, но не так как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    46 минут назад, Landser88 сказал:

    не совсем пойму куда качать. бак и помпу подкачки исключил напрямую кинув подачу и обратку с тнвд в канистру

    Так и накачай. Обратку заткни, а подачу надуй. Не много ,3 КСМ вполне хватит для показать течь. Но мое имхо стоит проверять все-начиная от магистрали и заканчивая лягушкой. Я вот в теме упражнялся с 78 прадо. У сурфа цельная трубка, без резиновых вставок.

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130

    надувал 3 кг, нигде ничего не сопливит. клапан который с шариком снимал проверял - держит. редукционный тоже снимал, поршень не клинит. хз что происходит. до замены распылителей еще не добрался, все времени нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 12.05.2019 в 19:33, Landser88 сказал:

    надувал 3 кг, нигде ничего не сопливит. клапан который с шариком снимал проверял - держит. редукционный тоже снимал, поршень не клинит. хз что происходит. до замены распылителей еще не добрался, все времени нету.

     Ясно. Давление долго держится??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 07.05.2019 в 14:07, Landser88 сказал:

    Откуда он там мог взяться ? подсос на самом тнвд ?

    Сальник и уплотнение крышки пружины поршня опережения, за этими уплотнениями разряжение.

    Накачивая насос лягухой течь из под сальника в кожухе грм мог и не увидеть.

    Если нигде не ссыт, а воздух тянет при проверке герметичности тнвд вакууметром, то однозначно сальник. Его заменить можно не снимая тнвд, только расчехлить грм и сдернуть шкив. Вкручиваешь саморез по гипсокартону и плоскобучиками вытягиваешь гада, надеваешь на вал новый сальник и шкивом через старый сальник гайкой заталкиваешь до упора (только оригинальный!), флаговский очень аккуратно у него кромка уплотнения торцевая если стучать до упора она свернется и будет при простое мокрить - вонять под капотом солярой, и соответствеено теже симптомы воздуха в топливной: долгий запуск, чуть жесткая работа мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 07.05.2019 в 14:07, Landser88 сказал:

    на работающем моторе воздуха нет, на заглушенном-с тнвд поднимаетсявоздух.

    Не вяжется гипотеза выше с этими условиями, домыслы только в степени слабины сальника, на ходу разряжения больше может протягивать, на хх может достаточно уплотнения и воздух не сосет. Нужна инструментальная проверка.

    Купи шприц 150куб в аптеке и им повытягивай из подачи в насос типа импровизированная проверка вакуумом, увидаешь соляру или воздух потянет. Ваще вещь штатно полезная в машине, при завоздушивании ею вытягиваю топливо из обратки насос заполняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну падёж какой-то..  :biggrin:

    я дотерпел до замены ремня грм и полез в дебри утечег\подсосов.:wow:

    IMAG1124.thumb.jpg.06bd457b8856bbca9243e374091b8eeb.jpg

    , место на не снятом насосе не обслуживаемое и доступа к нему нет .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130

    в общем снял форсунки, хотел менять распылители, но стенд показал что все форсунки в отличном состоянии, открывыаются на 155-160, поменял все шайбы и шланги, промыл бак и топливопроводы, стал запускаться чуть быстрее. 8 секунд, против 10 изначальных, попробовал настроить спв клапан, и это тоже помогло, теперь мотор запускается 4-5 секунд, до идеала далеко конечно...

    не знаю логику работы накала, но подозреваю что с ним не все в порядке, после включения зажигания, на шину подается порядка 10 вольт, на холодную 7 секунд, потом питание отключается, и при прокрутке  стартером его там тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Та же проблема, в одночасье перестал нормально заводиться. Крутишь стартер и в догонку хватает. Пока нет времени лезть в него , отключил сигнал стартера sta в мозгах. Заводится быстро, но выплёвывает облако черного вонючего дыма. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    26.05.2019 в 22:13, Landser88 сказал:

    в общем снял форсунки, хотел менять распылители, но стенд показал что все форсунки в отличном состоянии, открывыаются на 155-160, поменял все шайбы и шланги, промыл бак и топливопроводы, стал запускаться чуть быстрее. 8 секунд, против 10 изначальных, попробовал настроить спв клапан, и это тоже помогло, теперь мотор запускается 4-5 секунд, до идеала далеко конечно...

    не знаю логику работы накала, но подозреваю что с ним не все в порядке, после включения зажигания, на шину подается порядка 10 вольт, на холодную 7 секунд, потом питание отключается, и при прокрутке  стартером его там тоже нет.

    Ищи где отгорела первая ступень (12В) - или плавкий проводок на (+) или соленоид...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    Ищи где отгорела первая ступень (12В) - или плавкий проводок на (+) или соленоид...

    что за соленоид такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на цепь накала свечей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.