Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Меняю ГБЦ взамен лопнувшей. Ставлю оригинал под номером 11101-69128. В автомагазине при покупке предупредили, что к этому номеру обязательно идут другие седла форсунок с номером 11176-67011(с тонким буртом). Эти седла бьются и для высокой ГБЦ, которая пошла с 1999г. Старые седла, которые бьются по номеру шасси авто 11176-67010(с толстым буртом). Седла визуально разные, и форсунка в ГБЦ будет стоять на разной глубине. Соответственно вопрос, какие седла ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     

    Седло форсунки 11176-67010TOYOTA11176-67010D1=13,5
    D2=17,5
    H=9,9, бурт H=5 1KZTE '93-'99 h= 9,9 Бурт 5мм

     

    Седло форсунки 11176-67011TOYOTA11176-67011D1=13,5
    D2=17,5
    H=9,8, бурт H=3 1KZTE '99-  h=9,8 Бурт 3мм

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На головке нового образца клапана выступают над плоскостью головки больше..... более около 1мм!

    Это вы ни какой толщиной прокладки не уберете...

     

    Более того клапана тоже разной длины ...

     

    На старой головке

    Клапан выпускной (EX) 13715-67020 

    Короткие

    D=37
    D1=8
    H=103,5

     

    На новой головке

    Клапан выпускной (EX) 13715-67040

    Длинные
    D=37
    D1=8
    H=104,4

     

    Да и поршни поэтому разные ...

    В нового образца поршнях сделаны выемки под клапана.

    Поршень  STD  13101-67030 - без выемок для клапанов.

    Поршень  STD  13101-67050 - с выемками для клапанов.

     

    То есть при замене головки на головку нового образца на старые поршни - приведет к встрече клапанов и поршней - с ... кончине двс....

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поршни старого образца

    porshni-1kzt-1kzte-std-komplekt-4-sht-13101-67030-7.jpg

    Поршни нового образца

     

    porshni-1kzt-1kzte-new-0-50-komplekt-4-sht-13101-67050-1.jpg

    porshen-1kzt-1kzte-new-std-poshtuchno-13101-67050-02-1.jpg

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    У меня год 1995, родная головка старого образца 11101-69125 (снята с производства), а на замену выпускается головка старого образца с номером 11101-69128. Вопрос в чем, что на нее почему-то каталог выдает замену седел на 11176-67011. Правильно ли их ставить, если такие новые седла по геометрии существенно отличаются от старых, которые шли в комплекте с моей старой родной гбц? 

    Про ГБЦ нового типа 11101-69175 я в курсе, они пошли с 1999 года. Но почему то, седла от этой ГБЦ предлагаются для моей старой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ставить детали необходимо исходя из их каталожной применяемости и совместимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Для поиска ответа на свой вопрос выбил седло (оно с толстым буртом ) из своей старой ГБЦ, с номером 11191-69128, она тоже мной менялась 7 лет назад. Тогда же я и поставил седла с номером 11176-67010. Для проверки глубины и формы колодца под седло налепил пластилин и опустил до соприкосновения бурта с кольцевым упором. 

    Слева направо: 1 и 2 седла с тонким буртом 11176-67011, 3 и 4 седла старого типа 11176-67010.

    IMG_20190516_105257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Мой вывод в ГБЦ 11101-69128 (ГБЦ старого типа до 99г., которая идёт как оригинальная замена ГБЦ 11101-69125(6,7) ) нужно ставить седла с номером 11176-67011, как мне и подсказали при продаже ГБЦ в магазине. 7 лет назад я поставил седла старого образца, что привело к тому, что форсунки стояли выше на 2 мм. А седло было не допосажено полностью на своё место. Возможно из за этого был нарушен теплообмен и распыл форсунки. По факту у ГБЦ треснули перемычки клапанов на 2 и 4 цилиндре после пробега 120 000 км. Перегрева не было, следил за этим, стоял доп.датчик температуры.

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как вынуть седло форсунки? И как установить новое? Двигатель 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Спасибо. Этот видеоролик, конечно видел. Кстати - это одно единственное видео в инете, больше ничего подобного не встретил. Только этот метод не работает, когда у тебя "головка" установлена на двигателе. Диаметр отверстия в седле меньше 5мм., на видео диаметр болта 8-10мм.(представляете какое отверстие нужно просверлить и нарезать резьбу). А стружку потом как вынуть с поршневой? Попробовал таким же методом, нарезал метчиком М5 резьбу в седле. После чего у трёх болтов сорвало резьбу, на четвёртом резьбу уже сорвало в седле. Затем в дело пошёл метчик М6. У болтов либо резьбу "слизывает", либо шляпки отлетают. Когда пытался вытащить с помощью метчика, то резьба в седле не выдержала. В общем ничего у меня не вышло.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.