Перейти к содержанию
Авторизация  
Legenda

Какие седла форсунок ставить?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

Меняю ГБЦ взамен лопнувшей. Ставлю оригинал под номером 11101-69128. В автомагазине при покупке предупредили, что к этому номеру обязательно идут другие седла форсунок с номером 11176-67011(с тонким буртом). Эти седла бьются и для высокой ГБЦ, которая пошла с 1999г. Старые седла, которые бьются по номеру шасси авто 11176-67010(с толстым буртом). Седла визуально разные, и форсунка в ГБЦ будет стоять на разной глубине. Соответственно вопрос, какие седла ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

 

Седло форсунки 11176-67010TOYOTA11176-67010D1=13,5
D2=17,5
H=9,9, бурт H=5 1KZTE '93-'99 h= 9,9 Бурт 5мм

 

Седло форсунки 11176-67011TOYOTA11176-67011D1=13,5
D2=17,5
H=9,8, бурт H=3 1KZTE '99-  h=9,8 Бурт 3мм

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

На головке нового образца клапана выступают над плоскостью головки больше..... более около 1мм!

Это вы ни какой толщиной прокладки не уберете...

 

Более того клапана тоже разной длины ...

 

На старой головке

Клапан выпускной (EX) 13715-67020 

Короткие

D=37
D1=8
H=103,5

 

На новой головке

Клапан выпускной (EX) 13715-67040

Длинные
D=37
D1=8
H=104,4

 

Да и поршни поэтому разные ...

В нового образца поршнях сделаны выемки под клапана.

Поршень  STD  13101-67030 - без выемок для клапанов.

Поршень  STD  13101-67050 - с выемками для клапанов.

 

То есть при замене головки на головку нового образца на старые поршни - приведет к встрече клапанов и поршней - с ... кончине двс....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршни старого образца

porshni-1kzt-1kzte-std-komplekt-4-sht-13101-67030-7.jpg

Поршни нового образца

 

porshni-1kzt-1kzte-new-0-50-komplekt-4-sht-13101-67050-1.jpg

porshen-1kzt-1kzte-new-std-poshtuchno-13101-67050-02-1.jpg

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

У меня год 1995, родная головка старого образца 11101-69125 (снята с производства), а на замену выпускается головка старого образца с номером 11101-69128. Вопрос в чем, что на нее почему-то каталог выдает замену седел на 11176-67011. Правильно ли их ставить, если такие новые седла по геометрии существенно отличаются от старых, которые шли в комплекте с моей старой родной гбц? 

Про ГБЦ нового типа 11101-69175 я в курсе, они пошли с 1999 года. Но почему то, седла от этой ГБЦ предлагаются для моей старой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Ставить детали необходимо исходя из их каталожной применяемости и совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

Для поиска ответа на свой вопрос выбил седло (оно с толстым буртом ) из своей старой ГБЦ, с номером 11191-69128, она тоже мной менялась 7 лет назад. Тогда же я и поставил седла с номером 11176-67010. Для проверки глубины и формы колодца под седло налепил пластилин и опустил до соприкосновения бурта с кольцевым упором. 

Слева направо: 1 и 2 седла с тонким буртом 11176-67011, 3 и 4 седла старого типа 11176-67010.

IMG_20190516_105257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Прадо 78, 1KZTE

Мой вывод в ГБЦ 11101-69128 (ГБЦ старого типа до 99г., которая идёт как оригинальная замена ГБЦ 11101-69125(6,7) ) нужно ставить седла с номером 11176-67011, как мне и подсказали при продаже ГБЦ в магазине. 7 лет назад я поставил седла старого образца, что привело к тому, что форсунки стояли выше на 2 мм. А седло было не допосажено полностью на своё место. Возможно из за этого был нарушен теплообмен и распыл форсунки. По факту у ГБЦ треснули перемычки клапанов на 2 и 4 цилиндре после пробега 120 000 км. Перегрева не было, следил за этим, стоял доп.датчик температуры.

Изменено пользователем Legenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.