Перейти к публикации
Iraklizh

завышенный показатель уровня CO в выхлопе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Доброго дня мужики! Вчера был на техосмотре... по уровню co в выхлопе превышен показатель аж в 3 раза... (должно было быть 3,000 а показывает 9...). Критерии теста мне не совсем известны, тестировали на оборотах 4000 и выше и машина дымила черным дымом как паровоз...  мой протест что мол я очень редко довожу до 3000 оборотов и то на секунды эффекта не имел...посоветуйте че предпринять ... сразу оговорюсь, что топливо буду заливать полутше, дам движку поболее нагрузку (думаю что из за того что в основном мой режим не превышает 1800-2500 оборотов, собрался нагар и всякая фингня которая и вырвалась под нагрузкой)...пысы смена масла была недавно, воздушный фильтр новый топливный не очень... иногда дурит тнвд, не хочет с первого раза заводится на горячюю...очень редко на затяжном подеме, с нагруженной машинкой чуть чуть газанув до 3000 есть тонкий шлейф черного дыма, но ведь эт нормально для дизеля? катализатор может помочь решить проблемму или не стоит замопачиватся?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Что-то попахивает предвзятостью к вашему афто со стороны контролераф..:think:

    ..а другие места есть для прохождения ТО?

    п.с. катализатор (точнее сажевик) для 2лт-е??? :biggrin:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если тнвд дурит, смена пункта ТО не поможет. Он же электронный регулировать там нечего. 

    Можно попробовать Виннсом промыть...

    А вообще первый раз слышу о проверке СО на дизеле. У дизелей параметр окислы азота. 

    А как с расходом? Притаком шлейфе жрать должен много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    может азота(?)... проверю бумаженцию....расход по трасс приблизительно 7,...7,5   в городе в районе 10... есть и другие сервисы... заливал гальф, попробую ромпетроль fx+ промывка винсом... (кстати промывка винсом положительно скажется на тнвд или не имеет значения...) ... у нас на то вроде мзды не берут... но как и писал ранее, езжу аккуратно, не гоняю (60-80), почем зря мотор не раскручиваю... есть подтеки (т.е. не течет но замасленна рядом с турбиной, с сапуном что на крышке двигля, немного на стартере сверху... капот открывали-но никаких претензиий более... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виннс  всегда на пользу. Особенно полезно оставить насос с ним на ночь и домыть на утро. 

    А пенсионерская езда способствует отложениям и накоплениям, это известно. Надо иногда прохватить по трассе, сдечь все дерьмо. 

    У нас у тоошников нет тестеров на азт и никто его не проверяет. А вонь на выхлопе очень зависит от качества солярки. Сейчас как раз азс на летнюю переходят и всю зимнюю дрянь нам сливают. Может поискать зорошей соляры и перед то заехать и проверить уровень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я когда ТО проходил мне все время к глушителю какую то приблуду ставили и просили газовать. Че замеряли я не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    по документам TO написанно вредность, дымность 3.00 m-1 норма а у меня 9.00 m-1 так и не понял что за показатель...в графе написано тест выхлопа....

     

     

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.