Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    После полного выгорания автомобиля (даже диски аллюминиевые расплавились) что кроме рамы могло уцелеть?

    Корпус моста?

    Редукторы?

    Карданы наверное

    Раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    В таком случае думаю и рама не годная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    буксирововчные проушины и только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Номер рамы и документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Машина выгорает полностью за 10 минут. Что за это время может случиться с рамой, карданами и раздаткой????

    Горит салон - тряпочки, проводка... Температура горения не сильно высокая и малый период горения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну тута, наверное как и со зданиями.... несущие металлоконструкции могут терять свойства при воздействии высоких температур ... вы ж с термометром внутри машины не бегали !)) ... всякие узлы - из сплавов ... да х.з. после пожара в надежности конструкций ... я б себе не ставил ...

     

    25 минут назад, Saimak сказал:

    Номер рамы и документы.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    ну тута, наверное как и со зданиями.... несущие металлоконструкции могут терять свойства при воздействии высоких температур ... вы ж с термометром внутри машины не бегали !)) ... всякие узлы - из сплавов ... да х.з. после пожара в надежности конструкций ... я б себе не ставил ...

     

    +100500

    Фаркоп????:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Колеса расплавились, а раздатке хоть бы хрен? Даже масло в ней не пригорело!

    Остался водител, если внутри не сидел и доки, если их в кармане носил. Остальное-две тонеы металлолома. 

    Кое-что конечно впарить лоху можно, но потом могут и по башке  настучать. Или, не дай Бог, покупатель на трассе приберется, да еще с пассажирами, век с таким грехом  жить придется. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Диски плавятся в основном от горящей на них резины. 200ку разбирал, сгорела так же до тла, диски лужицами стекли.. Раздатка и мотор хоть и не полностью конечно, но счастливо катают другие машины. Коробку не стали использовать потому, что по словам хозяина были проблемы с ней. Задний мост хоть и выглядел страшновато, но внутри красивый, как и передний редуктор. Так же с 105 сгоревшей попадался задний мост, пескоструй, покраска и замена резинок с подшипниками и все ок.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, shramm сказал:

    Так же с 105 сгоревшей попадался задний мост, пескоструй, покраска и замена резинок с подшипниками и все ок.

    Ты бы себе такой за рыночную стоимость взял и поставил бы? Если покупатель историю не знает, то другое дело. Хотя может все и не так страшно. Важны конечно обстоятельства, интенсивность, продолжительность пожара, но думаю что нормальному человеку это не интересно, а одного факта достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну Дядя Женя наверно знает и его обстоятельства не смущают, раз задал такой вопрос.))) Да и вообще вопрос был "что могло уцелеть" а не "поставили бы вы себе"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Коленчатый вал 100% переживет пожар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, harrper сказал:

    Коленчатый вал 100% переживет пожар.

    не факт! там вп4реди ещё шкивы стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    12 минут назад, Абориген сказал:

    не факт! там вп4реди ещё шкивы стоят

    А что с ними? Если горелый не стоял под дождями на улице, то прекрасно разбирается...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    8 минут назад, shramm сказал:

    А что с ними?

    Ремни на них ОБАЛДЕННО горят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 минуты назад, Абориген сказал:

    Ремни на них ОБАЛДЕННО горят!

    И? Что этому куску чугуния будет? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мосты как правило живые совсем остаются

    у коробки-раздатки как правило страдают только корпуса - потрохам ничего

    по мотору больше всего вопрос как огонь затронул голову и лобовину, блок как правило в порядке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вентилятор радиатора! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А у кого такое несчастье произошло???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Как- то грустно все это! Хорошо бы к несгоревшим документам полное каско!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.