Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
  • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

Всем привет, не судите строго, ответ на интересующий меня вопрос не нашёл не в книжке что под рукой, не в интернете, может плохо искал. И так : машина 4runner 215 4л 1Gr, комплектация SR5. АКПП 4х ступенчатая. Сегодня буксировал на тросе hundai ix35, включил полный привод (крутилка в положении H4), коробку в положение D, и поехали скорость 40-50км/ч временами 60-65км/ч, загорелся Чек и ещё два индекатора(отключение курсовой устойчивости и отключение abs). Приехал домой скинул клемы с аккумулятора, замкнул между на несколько секунд, одел клемы, завёл авто ошибки изчезли, покатался немного все ок. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!! Как правильно буксировать прицепы и другие авто на данном автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
30 минут назад, РомаВаня сказал:

включил полный привод

Зачем? Скользко или грязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
38 минут назад, РомаВаня сказал:

включил полный привод (крутилка в положении H4), коробку в положение D, и поехали скорость 40-50км/ч временами 60-65км/ч

Когда из супермаркета пакеты грузишь, пониженную передачу не включаешь???:russian_ru:

11 минут назад, Казак-берег сказал:

Зачем? Скользко или грязь?

:ph34r2:

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
  • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

Не скользко, и грязи не было, включил для надёжности. Подумал что на полном авто легче тащить будет чем на заднем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd

@РомаВаня Ты солидный чел, на солидной машине! Отбрось от себя эти пузотёрошные взгляды!

Зацепил-и-тащи, как Бобика на поводке!!!:party::ok:

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
55 минут назад, РомаВаня сказал:

Как правильно буксировать прицепы и другие авто на данном автомобиле?

Так же как и без буксира бы ехал.

4Н включать НЕ на твёрдом покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
  • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

Спасибо) видимо просто электроника глюканула) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8

Далеко не факт, что выскочившая ошибка как-то связана с буксировкой. При зажигании "Чека" на наших машинах всегда загораются лампы курсовой устойчивости с АБС и отключаются эти системы, не зависимо от того с какой системой автомобиля связана ошибка. Для ясности нужно узнать её номер, если она сохранилась в памяти. Вообще не самое удачное решение гасить "Чек" сбросом клемм аккумулятора, не узнав номер ошибки. ЕЛМ 327 стоит 200-300 руб. 

14 часов назад, Казак-берег сказал:

4Н включать НЕ на твёрдом покрытии.

Какая разница где включать 4Н, в автомобиле, имеющем в РК дифференциал? 

Изменено пользователем Михалыч 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Вообще то в инструкции написано , что при буксировке надо ехать на 4, а не на D. А полный привод дает только уверенность при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
  • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г
7 часов назад, erik-l сказал:

Вообще то в инструкции написано , что при буксировке надо ехать на 4, а не на D.

На 4 скорости? У меня коробка 4х ступенчатая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
В 11.05.2019 в 03:02, РомаВаня сказал:

На 4 скорости? У меня коробка 4х ступенчатая)

То, что включил полный привод - совершенно верно. Распределение нагрузки по трансмиссии равномернее. 

Почему загорелся "чек" - ответит диагностика. Диагностику и сейчас можно и нужно сделать. Ошибки в памяти остались - это совершенно точно! Если температура АКПП не выходила за пределы нормы и не загорался соответствующий сигнал, то вряд ли "чек" напрямую связан с буксировкой. 

Если ix 35 был на АКПП, то стоило соблюдать правило 40 х 40 (40 км/ч на расстояние 40 км). 

У меня в толстом Мануале производителя указано просто буксировка допускается на пониженной передаче ( 2006 г. 215GRN 5АКПП). Без указания - в коробке или раздатке. 

Я бы буксировал пустой и не нагруженный ничем кроссовер на 4-й передаче и на скорости до 60 км/ч. 

Так делал не один раз но максимальные расстояния - 10 км. Ничего не перегревалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
  • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

Спасибо, обязательно сделаю диагностику и отпишусь что это была за ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Фигня, я 2 тонный прицеп на праде сутки буксировал и на 5 передаче включительно, правда я поставил большой маслорадиатор на акпп с термостатом.

По мануалу прадо может до 2600 кг прицеп буксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
В 15.05.2019 в 20:12, разрушитель винтов сказал:

Фигня, я 2 тонный прицеп на праде сутки буксировал и на 5 передаче включительно, правда я поставил большой маслорадиатор на акпп с термостатом.

По мануалу прадо может до 2600 кг прицеп буксировать.

В Якутии мало асфальта. Из рассказа автора можно сделать вывод о буксировке на разных скоростях, что, скорее всего, вызвано разными дорожными условиями.

По чистому асфальту на 5-й передаче с заблокированным ГТ гидравлическая жидкость ни в жисть не перегреется независимо от количества и качества радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150
6 часов назад, John298 сказал:

В Якутии мало асфальта. Из рассказа автора можно сделать вывод о буксировке на разных скоростях, что, скорее всего, вызвано разными дорожными условиями.

По чистому асфальту на 5-й передаче с заблокированным ГТ гидравлическая жидкость ни в жисть не перегреется независимо от количества и качества радиаторов.

Не скажи, я прежде чем поставить маслорадиатор покатался с прицепом недалеко по области и постоянно мониторил температуру акпп сканером, в жаркую погоду температура на 5 передаче в горку росла до 115 гр что меня несколько напрягало, я вспомнил перевал на военногрузинской дороге и понял что без радиатора коробас расплавится. При движении в горку помогало переключение на 4 передачу, тогда температура уменьшалась в среднем на 5 градусов. По сканеру видно температуру выходящего масла в радиатор и охлажденного, так вот основной радиатор может охладить масло акпп только на 10 градусов! А вот поставив воздушный доп радиатор  акпп температура больше 90 гр не поднимается, термостат переключает поток масла в доп радиатор на 85 полностью.на крайнем фото сам термостат

IMG_20180817_204545.jpg

IMG_20180817_213650.jpg

IMG_20180817_204619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.