Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Всем привет, не судите строго, ответ на интересующий меня вопрос не нашёл не в книжке что под рукой, не в интернете, может плохо искал. И так : машина 4runner 215 4л 1Gr, комплектация SR5. АКПП 4х ступенчатая. Сегодня буксировал на тросе hundai ix35, включил полный привод (крутилка в положении H4), коробку в положение D, и поехали скорость 40-50км/ч временами 60-65км/ч, загорелся Чек и ещё два индекатора(отключение курсовой устойчивости и отключение abs). Приехал домой скинул клемы с аккумулятора, замкнул между на несколько секунд, одел клемы, завёл авто ошибки изчезли, покатался немного все ок. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!! Как правильно буксировать прицепы и другие авто на данном автомобиле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, РомаВаня сказал:

    включил полный привод

    Зачем? Скользко или грязь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    38 минут назад, РомаВаня сказал:

    включил полный привод (крутилка в положении H4), коробку в положение D, и поехали скорость 40-50км/ч временами 60-65км/ч

    Когда из супермаркета пакеты грузишь, пониженную передачу не включаешь???:russian_ru:

    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Зачем? Скользко или грязь?

    :ph34r2:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Не скользко, и грязи не было, включил для надёжности. Подумал что на полном авто легче тащить будет чем на заднем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @РомаВаня Ты солидный чел, на солидной машине! Отбрось от себя эти пузотёрошные взгляды!

    Зацепил-и-тащи, как Бобика на поводке!!!:party::ok:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, РомаВаня сказал:

    Как правильно буксировать прицепы и другие авто на данном автомобиле?

    Так же как и без буксира бы ехал.

    4Н включать НЕ на твёрдом покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Спасибо) видимо просто электроника глюканула) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Далеко не факт, что выскочившая ошибка как-то связана с буксировкой. При зажигании "Чека" на наших машинах всегда загораются лампы курсовой устойчивости с АБС и отключаются эти системы, не зависимо от того с какой системой автомобиля связана ошибка. Для ясности нужно узнать её номер, если она сохранилась в памяти. Вообще не самое удачное решение гасить "Чек" сбросом клемм аккумулятора, не узнав номер ошибки. ЕЛМ 327 стоит 200-300 руб. 

    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    4Н включать НЕ на твёрдом покрытии.

    Какая разница где включать 4Н, в автомобиле, имеющем в РК дифференциал? 

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вообще то в инструкции написано , что при буксировке надо ехать на 4, а не на D. А полный привод дает только уверенность при движении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г
    7 часов назад, erik-l сказал:

    Вообще то в инструкции написано , что при буксировке надо ехать на 4, а не на D.

    На 4 скорости? У меня коробка 4х ступенчатая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 11.05.2019 в 03:02, РомаВаня сказал:

    На 4 скорости? У меня коробка 4х ступенчатая)

    То, что включил полный привод - совершенно верно. Распределение нагрузки по трансмиссии равномернее. 

    Почему загорелся "чек" - ответит диагностика. Диагностику и сейчас можно и нужно сделать. Ошибки в памяти остались - это совершенно точно! Если температура АКПП не выходила за пределы нормы и не загорался соответствующий сигнал, то вряд ли "чек" напрямую связан с буксировкой. 

    Если ix 35 был на АКПП, то стоило соблюдать правило 40 х 40 (40 км/ч на расстояние 40 км). 

    У меня в толстом Мануале производителя указано просто буксировка допускается на пониженной передаче ( 2006 г. 215GRN 5АКПП). Без указания - в коробке или раздатке. 

    Я бы буксировал пустой и не нагруженный ничем кроссовер на 4-й передаче и на скорости до 60 км/ч. 

    Так делал не один раз но максимальные расстояния - 10 км. Ничего не перегревалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Спасибо, обязательно сделаю диагностику и отпишусь что это была за ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Фигня, я 2 тонный прицеп на праде сутки буксировал и на 5 передаче включительно, правда я поставил большой маслорадиатор на акпп с термостатом.

    По мануалу прадо может до 2600 кг прицеп буксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 15.05.2019 в 20:12, разрушитель винтов сказал:

    Фигня, я 2 тонный прицеп на праде сутки буксировал и на 5 передаче включительно, правда я поставил большой маслорадиатор на акпп с термостатом.

    По мануалу прадо может до 2600 кг прицеп буксировать.

    В Якутии мало асфальта. Из рассказа автора можно сделать вывод о буксировке на разных скоростях, что, скорее всего, вызвано разными дорожными условиями.

    По чистому асфальту на 5-й передаче с заблокированным ГТ гидравлическая жидкость ни в жисть не перегреется независимо от количества и качества радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    6 часов назад, John298 сказал:

    В Якутии мало асфальта. Из рассказа автора можно сделать вывод о буксировке на разных скоростях, что, скорее всего, вызвано разными дорожными условиями.

    По чистому асфальту на 5-й передаче с заблокированным ГТ гидравлическая жидкость ни в жисть не перегреется независимо от количества и качества радиаторов.

    Не скажи, я прежде чем поставить маслорадиатор покатался с прицепом недалеко по области и постоянно мониторил температуру акпп сканером, в жаркую погоду температура на 5 передаче в горку росла до 115 гр что меня несколько напрягало, я вспомнил перевал на военногрузинской дороге и понял что без радиатора коробас расплавится. При движении в горку помогало переключение на 4 передачу, тогда температура уменьшалась в среднем на 5 градусов. По сканеру видно температуру выходящего масла в радиатор и охлажденного, так вот основной радиатор может охладить масло акпп только на 10 градусов! А вот поставив воздушный доп радиатор  акпп температура больше 90 гр не поднимается, термостат переключает поток масла в доп радиатор на 85 полностью.на крайнем фото сам термостат

    IMG_20180817_204545.jpg

    IMG_20180817_213650.jpg

    IMG_20180817_204619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    А что за масляный радиатор установлен? И термостат от чего?

    Уверен, что и на бездорожье для коробки будет полезно доп. охлаждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Радиатор и термостат это не от чего это для чего, тюнинговое доп оборудование. Брал тут  https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

    На этом сайте много можно почитать про болезни, достоинства и недостатки многих акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г
    В 15.05.2019 в 15:29, John298 сказал:

    Почему загорелся "чек" - ответит диагностика. Диагностику и сейчас можно и нужно сделать. Ошибки в памяти остались - это совершенно точно! 

    Наши умельцы сказали что на ранерах этих годов в памяти ошибки не остаются :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 25.05.2019 в 01:40, РомаВаня сказал:

    Наши умельцы сказали что на ранерах этих годов в памяти ошибки не остаются :think:

     Ошибки никуда не денутся. Поедете в Якутск или в Магадан зимой, там и посмотрите. Плохо когда сам неграмотный (это я про себя) и без течстрима.  Заехал на этой неделе я к "крутому" диагносту - "Я на Тойоте главным диагностом работал!" - посадил он мне ошибку С1336 (рядом тема есть), подключившись каким то китайским аппаратом. Стёр он мне две ошибки (ради них я и заехал), а С1336 стриать отказался (или не сумел), заставил мастера на машине восьмёрки на площадке выписывать. На мое замечание о том, что 1336 - - это не ошибка датчика курсовой устойчивости и так не стирается, реагировал соответственно - "у всех нормальных машин так стирается". Итог: денег с меня не взяли, ошибку стереть "восьмерками" по площадке не смогли, стёр канцелярской скрепкой сам через разъемы 4 и 12 в ОБД2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.