Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Синяя фишка паир на его шланчике еще стоит клапан обратки маленький черный с желтой полоской

    Коричневая фишка клапан пульсаций топлива

    Зеленая фишка клапан егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Во блин, я нашел этот клапан с серой фишкой. Он и правда к кондеру относится. Нашел в разделе кондера.

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=033191fb-af96-4152-8934-48838f27b11b&Unit=c3a087c5-aaba-47a2-acf6-36a0f41ab373

     

    Щас подумал. А может не демонтировать. А придумать что нить, для поднятия с ее помощью оборотов?
    В какой сиутации такое может понадобиться? У меня механка.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    О чуть опередил. Пока я добирался до компа с которого можно отвечать в теме. Да это точно для поднятия оборотов при включении компрессора. Большим болтом с прорезью под отвертку можно регулировать планку подъема. Использовать ну на УАЗах была такая фича ручной газ. Типа чтоб при езде по пересеченной местности машина более плавно ехала. На неровностях нога на педали газа все равно подпрыгивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    хорошая тема,отмечусь,надо разобраться на своем на раннере,с трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Машина досталась уже с этим "мясом" пытаюсь разобраться, что тут не так(фото ниже).Жду ваших предположений. 

    post-57540-0-67827800-1459184899_thumb.jpg

    post-57540-0-15804700-1459184904_thumb.jpg

    То что они вот так там болтаются это оказывает какое нибудь отрицательное влияние?


    Полный вид.

    post-57540-0-54604900-1459185058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    по первой фото коробочка  это ресивер ЕГР можно выкинуть нах если сам клапан удален сделай фото движка со стороны блока предохранителей

    по остальным фото у тебя просто полный колхоз кто то натворил пневмоклапанов там вобще быть недолжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    по первой фото коробочка  это ресивер ЕГР можно выкинуть нах если сам клапан удален сделай фото движка со стороны блока предохранителей

    по остальным фото у тебя просто полный колхоз кто то натворил пневмоклапанов там вобще быть недолжно

    У меня похожи кто то пытался заглушить ЕГР с ПАИР, но не до конца сделал...

    post-57540-0-76320500-1459451330_thumb.jpg

    post-57540-0-58383100-1459451334_thumb.jpg

    post-57540-0-08985400-1459451342_thumb.jpg

    по первой фото коробочка  это ресивер ЕГР можно выкинуть нах если сам клапан удален сделай фото движка со стороны блока предохранителей

    по остальным фото у тебя просто полный колхоз кто то натворил пневмоклапанов там вобще быть недолжно

    post-57540-0-77406800-1459451402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Абсолютно точно кто то начал глушить ЕГР и ПАИР поэтому обоих грибков быть не должно они должны быть заглушены, а так же обе трубки воздушные к воздушному ресиверу должны быть заглушены. Я эту операцию давно проделал, теперь авто глохнет если воздуховод перекрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Абсолютно точно кто то начал глушить ЕГР и ПАИР поэтому обоих грибков быть не должно они должны быть заглушены, а так же обе трубки воздушные к воздушному ресиверу должны быть заглушены. Я эту операцию давно проделал, теперь авто глохнет если воздуховод перекрыть

    Снимал с грибка трубка та что с выпускного,думал выхлоп пойдёт ан нет.Кто то трубы заглушил не заваривая их,а вакуумные трубки оставил.

    Из за этого ведь может быть подсос, а то при полностью врученном винте Х.Х обороты до 250 падают, но машина не глохнит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4Runner 1994г. 3VZE 3.0L

    Здравствуйте, отец купил 4runner 1994 Двигатель 3vze vin: JT111VND009018324 с ушатанным полу разобранным двигателем. Двигатель нашли, купили, установили комплектацией машины не предусмотрен кондиционер, а на купленном нами двигателе тянуться трубки к вакуумному клапану который на фото ниже (Клапан у нас отсутствует). Я так понял что этот клапан отвечает за добавление воздуха для повышения оборотов когда работает кондюк. Вопрос в следующем, как правильно заглушить трубки идущие на него. что с чем связать и что убрать. Или просто соединить 2 больших между собой и 2 маленьких шланга

    post-60410-0-38880600-1469451137_thumb.jpg

    Изменено пользователем Straptiviy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Привествую, дабы не плодить темы спрошу тут если не против.

    взял сюрфа 3vze  в 130 кузове, не подключается передок, прошлый хозяин утверждает что проблема в вакуумных магистралях. посмотрев и сравнив со своим все схемы - вроде всё как должно быть но есть одно но.

    есть некий бачёк на котором нет одного шланга. при этом на заведённый двс он от туда сосёт воздух. на этом выводе есть надпись "ACT"  я так понимаю имеется в виду именно актуатор передка, но по схемам так и не понял куда должен быть подключен второй конец, попробую должен быть подключен второй конец, попробую приложить фото. заранее спасибо.ad4d8es-960.jpge6d4d8es-960.jpg

    Изменено пользователем Sanchezzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если не ошибаюсь эта хрень для автопилота(круизконтроль)А за подключение передка ответственны два клапана видных на втором фото(коричневый и синий) на крыле висят

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Тогда всё плохо, буду ещё раз проверять все шланги на правильность соеденений, читал что где то внизу ещё есть подключения вакуумных трубок, не подскажете где их искать? глядя с ямы не увидел не выводов под трубки ни самих трубок. спасибо.

    Изменено пользователем Sanchezzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В правом крыле висит ресивер и на редукторе спереди актуатор,К ним еще по паре трубок подходит.Если нету автопилота пустой сосущий сосок заткнуть чем нибудь чтоб подсоса воздуха небыло.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    на правом крыле имеется в виду под крылом? тоесть снять брызговик и смотреть?? сегодня залезу гляну. спасибо.


    Авто пилот имеется и в дальнейшем планирую если получится без больших затрат то восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Вот он.Редуктор извини не сфотаю сейчас. post-39911-0-82014900-1471416417_thumb.jpg

    Ну а подсос воздуха всёравно убрать бы.Кусочек вакумного шланга с винтом хотя бы.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Огромное спасибо. будем копать. позже отпишу вышел ли каменный цветок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А вот под стрелкой то куда вакуум на редукторе приходит.post-39911-0-37425900-1471428650_thumb.jpg по включению полного привода есть темы на форуме.Из частых причин кирдык клапану на крыле и концевик на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    от читания тем по ПП уже рябит, но зато инфы уже гору насобирал, главное чтоб в кашу всё не смешалось =))  спасибо за фото, погляжу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    есть некий бачёк на котором нет одного шланга.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5634&page=1

    может поможет


    Пост 8, есть картинка шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.