Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Цветными стрелками указал на фото и на схеме.Оно???post-39911-0-55721000-1471521250_thumb.jpgpost-39911-0-47841000-1471521411_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Про резиновый шланг уже высказал предположение.За него мож подёргать,потянуть аккуратно и станет понятно от куда он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Резиновый шланг из второй выходит, а куда идет не пойму, это я так сфоткал, мы же про шланг который у меня в руках на фото

    Да на фото вроде все верно, за красной стрелкой еще один выход вот из него шланг и торчит

    А что за что отвечает, а то я катаюсь пол года и не могу проблему с оборотами решить низкие на холостом когда на драйве стоишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Значится из под впускного торчат четыре металичских маленьких трубочки на всех шланги должны быть.Согласно схеме трубки 1 и 4 идут на коричневый клапан а номер 2 и 3 на зелёный которые находятся чуть ниже(на фото красного сурфа их видно).Один из них,если память не изменяет -ЕГР,а вот второй важен крайне так как управляет регулятором давлния топлива.На схеме показано на какой из сосков клапана какая трубка одевается,сие тоже надо не перепутать.


    тот который зелёной стрелкой рядом должен быть сосок такого же размера.Соединить их ивасякот

    post-39911-0-36767600-1471532434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Резиновый шланг из второй выходит, а куда идет не пойму, это я так сфоткал, мы же про шланг который у меня в руках на фото

    Да на фото вроде все верно, за красной стрелкой еще один выход вот из него шланг и торчит

    А что за что отвечает, а то я катаюсь пол года и не могу проблему с оборотами решить низкие на холостом когда на драйве стоишь

    то что у меня, по моему всё видно

    b5d25d89cc60.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    а теперь отпишусь по своей теперь уже бывшей проблеме. в общем проверил лампу путём замыкания контактов датчика = работает.

    и думаю, а попробуюка я ртом включить = включился, выключаю анологичным образом = выключился.

    проверил оба клапана = работают как должны.

    вешаю шланги на место и вуаля, теперь и с рычага включается как положено.

    закралась мсль о том что за год простоя машины  просто закис механизм и вакуума создаваемого клапаном нехватало чтоб его сдвинуть.

    а я тут сдвинул и всё заработало.

    есть ещё варианты, что было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Не правильно написал в предыдущем посте №1 идетна тройник..,№2 на клапан(коричневый) 3 и 4 на зеленый клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не правильно написал в предыдущем посте №1 идетна тройник..,№2 на клапан(коричневый) 3 и 4 на зеленый клапан.

    огромнейшее спасибо завтра буду пробовать

    Я завтра еще сфоткаю что за трубки у меня на коричневом и зеленом стоят и куда идут, потому что на клапанах точно все одето только что одето?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня все перепутано 1 идет на клапан коричневый второй не куда болтается, 3 нет, 4 на тройник, сейчас переделывать буду и еще такой вопрос у меня зеленый клапан с одной стороны заглушен которая в сторону фар смотрит это страшно

    Можно ли 4 заглушить

    Можно ли 4 заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    И еще вопросик та которая в каке идет вот сюда где нет шланга

    a1d1d4da20a7.jpg

    А с коричневого клапана второй шланг идет на тройник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    post-39911-0-36758400-1471600781_thumb.jpgЧёйто мы друг друга не поняли на фото явно видно что "1" идет на тройник.Это правильно."2"должно идти на коричневый клапан,на сосок который спереди.Второй сосок коричневого клапана(который как бы с торца в сторону моторного щита)идет на тройник.А "3" и "4" это ЕГР (зеленый клапан)на фото похоже что уму не здоровится.Мож вообще эту систему выпилить нафиг.По схеме трубка"в каке" соединяется U-образным патрубком со штуцером во впускном коллекторе,что с этим штуцером-заглушен?Если да всё хорошо,нет-заглушить.а та что в каке пусть болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Огромное спасибо, это я не правильно написал про 1, про коллектор не знаю буду смотреть! Еще раз спасибо

    Я только с 4 на 2 переставил и стало все по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    упс))

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Может кому пригодится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.