Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Может есть у кого схемка? Выручите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    На 80 крузер в экзисте нашел, в разделе двигатель - вакуумные патрубки. Вот на 5VZ нашел http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...reg=E&piid=1575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Виктор Южный

    На какой двигатель то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Surf700

    На 80 крузер в экзисте нашел, в разделе двигатель - вакуумные патрубки. Вот на 5VZ нашел

    Спасибо. Посмотрел - не то. Попробовал свой VIN ввести - не расшифровывается.

    sergk65

    На какой двигатель то ?

    24490[/snapback]

    3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Виктор Южный

    Доберусь до дома сфотаю подкапотную табличку и выставлю. Устроит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    sergk65

    Доберусь до дома сфотаю подкапотную табличку и выставлю. Устроит ?

    24493[/snapback]

    Конечно. Если не затруднит, сфоткай еще свои трубки в районе форсунки холодного пуска (точнее сказать не могу, я еще в этом движке не разобрался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Виктор Южный

    Табличка вот

    post-366-1128158347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Виктор Южный

    Попытался сфоткать в гараже получилось не очень ... Попробую на словах от нижних трубок от двигателя две верхняя и под ней(система EGR) идут на самый правый вакуумный клапан(если смотреть со стороны крыла) еще одна идет на самый левый на второй сосок клапана. Остальные неважно как подсоединишь.

    post-366-1128159079_thumb.jpg

    post-366-1128159331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если еще надо.ТО есть фотки под капотного пространства.Ребята присылали по просьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Всем большое спасибо. Завелась Ласточка, работает устойчиво.

    Кста, если интересно, могу фотки распредвалов закинуть (я сам когда подкрышечное пространство увидел - ПЛАКАЛЪ, прежний хозяин, по моему, подсолнечное масло лил :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    народ выручайте плиз. Подскажите что за два клапана должны стоять на правой голове 3vze по ходу движения? У меня один отсутсвует а второй зациклен сам на себя(((( Теперь не знаю собирать мотор дальше или заказывать эти клапана. Раньше двиг работал и без них

    74c73f512755.png

    И еще вопросик на сколько важен клапан 23262? Это тот что за мотором стоит и на дросель идет. У меня один выводов был сломан посадил пока на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Там 3 калпана

    PAIR

    http://www.ncttora.c...on/pulsedse.pdf

    EGR

    http://www.ncttora.c...on/exhaustg.pdf

    На регулятор давления

    http://www.ncttora.c...te/fuelpres.pdf

    Вся схема

    http://www.ncttora.c...on/layoutan.pdf

    Если надо клапана у меня сняты ;)

    У меня там место для крепления только двух клапанов и один отсутсвует а второй зациклен сам на себя. Часть вакуумных трубок что прикреплены к впускному рессиверу даже не заглушены....короче буду пробовать заводить как есть. Сегодня поставлю рессивер и попробую собрать как было. У тебя все три клапана сняты? Места куда подключаются вакуумные трубки ты просто заглушил? Спасибо за схемы, а то мои какие то совсем невнятные)).

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не много погуглил. Оказывается на сурфах нет системы PAIR как класс. Так что один клапан исключаем. Остается ЕГР которого у меня также уже нет и клапан на регулятор давления. Насколько необходим клапан на регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Не много погуглил. Оказывается на сурфах нет системы PAIR как класс. Так что один клапан исключаем. Остается ЕГР которого у меня также уже нет и клапан на регулятор давления. Насколько необходим клапан на регулятор давления?

    Я себе оставил в рабочем состоянии этот клапан, насколько необходим тоже интересно, будет ли система справляться, если бензин обратно в бак не сливать, там ведь автоматически можно будет тогда ещё одну трубку заглушить, та которая сливает излишки бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько необходим клапан на регулятор давления?

    При резком открытии дросельной заслонки ЭБУ включает клапан и на регулятор давления топлива перестает подаваться вакуум , следствие этого давление в топливной рампе поднимается до 3,2атм , топливная смесь обогащается , мотор при этом резво и мощно отзывается на нажатие педали газа .

    будет ли система справляться, если бензин обратно в бак не сливать, там ведь автоматически можно будет тогда ещё одну трубку заглушить, та которая сливает излишки бензина.

    Без обратки нельзя ,тогда в рампе будет 6-7атм давление , мотор будет заливать бензином , а бензонасос сгорит от перегрева .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Азиат спасибо за информацию. у меня регулятор топлива постоянно подключен к вакууму через тройник на впускном рессивере. буду исправлять этот косяк. Андрей а ты случайно не помнишь цвет разьема и клапана отвечающего за регулятор топлива? у меня там два разьема темно зеленого цвета- никуда не подключен и второй грязно коричневого цвета подключенный к клапану такого же цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я сам вечно забываю какой из них .

    вроде бы красный ,если мне память не изменяет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я сам вечно забываю какой из них .

    вроде бы красный ,если мне память не изменяет .

    ага именно красная у меня и осталась. Буду разбираться с этой системой т.к. один фиг мотор опять разбирать.Вчера так и не завелся- колхозная не родная форсунка пол двигателя залила бензином. Нафиг такие эксперименты а то и сгореть не долго. Надо искать родную. Вот только не пойму почему сурф не завелся по идее то пофиг должно быть что нет компресии в один из цилинров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Добрый день, придется поднимать старую тему, везде пролазил, но не нашел точного определения куда какая трубка и к какому приемнику ресивера приходит.

    Есть у кого нормальная рабочая схема? Или хотя бы объяснение например что "от РДТ трубка А идет туда-то, трубка Б туда-то". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.