Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    она вроде как

    post-34096-0-85781700-1405477601_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а если ЕГР убрать, какие трубки можно заглушить?
    У меня клапан BVSV сам на себя замкнут.. Что он делает?  При нагреве ДВС начинает воздух пропускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    типа вот так у меня сделано

    post-34096-0-60566600-1405484844_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Так, а трубки от ГУРа в какие, пардон, дырки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Так, а трубки от ГУРа в какие, пардон, дырки?

    у меня просто заглушенны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    а если ЕГР убрать, какие трубки можно заглушить?

    У меня клапан BVSV сам на себя замкнут.. Что он делает?  При нагреве ДВС начинает воздух пропускать?

    картинка 

    3vze-essentialvacuumhose-diagramsmaller.

     

    ЗЕЛЕНЫЙ - Вакуумные линии
    СИНИЙ - Линия охлаждающей жидкости 
    КРАСНЫЙ - заглушить
     
    Взято с http://www.yotatech.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Коллеги, а что за банка стоит под передним правым крылом? К ней подключены два вакуумных шланга. Размером она примерно с угольный абсорбер. Для чего она? Не могу найти о ней инфу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Вакуумный рессивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    типа вот так у меня сделано

    у меня осталась одна трубка - на клапан регулятор давления.

    Всё остальное похерено к чертям собачьим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

     

    картинка 

    3vze-essentialvacuumhose-diagramsmaller.

     

    ЗЕЛЕНЫЙ - Вакуумные линии
    СИНИЙ - Линия охлаждающей жидкости 
    КРАСНЫЙ - заглушить
     
    Взято с http://www.yotatech.com/

     

     данная схема корректно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    EGR и PAIR подписи перепутаны на картинке. Так вроде все верно, единственное за вакуумным диодом (клапаном на вакуумной трубке) трубка должна идти на вакуумный рессивер в правом крыле и на клапана включения полного привода от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Всем доброго дня. Нужна подсказка по системе PAIR - если снять патрубок в указаном на картинке месте

    e5b1fa0fe2c0.jpg

    то на прогретом двигателе на ХХ у меня из трубки дуют газы, чуть прибавишь обороты перестает. Я так понял эта система должна через эту трубку всасывать свежий воздух и подавать в выпуск. Судя по схеме не должно такого быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На сколько я помню такая фигня бывает если не работает клапан ПАИРа проверь его. А вообще лучше всю систему снять и заглушить,  если конечно не стоит у тебя катализатор ведь эта система для него нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На сурфах нормально катализаторы и без PAIR работают, может требования к экологии или бензин там другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    sergk65, Спс. собственно так и поступлю, демонтирую ее (темку по ампутации ПАИР вчера нашел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Шланг выкинуть, бачок тоже, дырку  башке филтра заткнуть болтом, ПАИР фтопку, катализатор тудаже  :)

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Приветствую всех. Подскажите что сие за система и можно ее заглушить

    11cb53e0c68c.jpg

    Один шланг идет к вп. коллектору, второй к металической трубке и выходит над трубкой ПАИР (обозначенн на моем фото ???).

    589814430038.jpg

    Далее подсоеденен к коробу фильтру, но  после МАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Приветствую всех. Подскажите что сие за система и можно ее заглушить

    11cb53e0c68c.jpg

    Один шланг идет к вп. коллектору, второй к металической трубке и выходит над трубкой ПАИР (обозначенн на моем фото ???).

    589814430038.jpg

    Далее подсоеденен к коробу фильтру, но  после МАФ.

    .

    Чего тут непонятного шланги которые ты крестиком пометил идут на насос гура там стоит датчик клапан при повышении давления жижи он открывается и подает в движок воздух в обход ДЗ чтоб поднять обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    DJSTICH, на насос ГУРа они не идут, а идут на на клапан что на правом брызговике крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    на насос ГУРа они не идут, а идут на на клапан что на правом брызговике крыла.

    правая трубка идет к ресиверу на воздушном фильтре, вторым концом идет в клапан на ГУР. Левая трубка идет с клапана Гур и приходи во впускной коллектор. Эта система подает воздух при повороте руля в обход ДЗ чтобы поднять обороты в момент поворота руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.