Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    ОК. Глушить ее не стоит, я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    клапан колхозный.    эти трубки должны приходить на клапан именно насоса он стоит он на насосе с низу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    смотрю на твое фото где вакуумные шланги и подключены они неправильно на тройнике один заглушен а на уход идут все три это как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    DJSTICH , самое первое фото не мое (взял для примера), два других мои..  На ГУРе у меня только датчик для задней антиблокировачной системы тормозов. Клапан вроде не колхозный все как-бы родное крепление, разъемы и т.д (может эта система для поздних годов 95 года и американца). А на троинике третий отвод у меняч идет на систему АDD  в ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Точнее не самом ГУР, а на актуаторе в который идут трубки с ГУР. Если не сложно можно фото как выглядит датчик на ГУР и в каком месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Судя по подкапотной наклейке данная система называется Idle Up. но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    post-36895-0-05772200-1414267227_thumb.jpost-36895-0-17077000-1414267295_thumb.j

     

    сам датчик и его размещение на насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня это клапан для кандика,когда включаешь его,обороты подкидывать должен.

    А вот шланги отмеченые х идут на клапан ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    DJSTICH, Спс. Нашел этот датчик на ГУРе. Он у меня обломаный. Так же разобрался с трубками. На первой фото шланги помеченые мной как "х" подсоеденены к двойникам. Большие по диаметру трубки идут  к клапану "Idle UP" на моей последней фотографии. А вот меньшие по диаметру шланги  подсоединенные параллельно большим заглушены, вот они и должны идти на клапан к ГУР (который у меня обломан). Всем спасибо за подсказку. Сегодня выкинул ПАИР, поставил на коллектор заглушку.

    Есть теперь вопрос по ЕВАП. Термоклапан у меня также обломан, можно ли минуя его на прямую соедениться трубкой с клапана ЕВАП к дросельной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Клапан EVAP лучше заменить, чтоб работало как в штате. Нужная система для выравнивания давления в баке, особенно по жаре. Временно можно заглушить просто вакуумные шланги. Если просто напрямую соединить могут вырасти обороты на холостом ходу, не учтенный расходомером воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    можно ли минуя его на прямую соедениться трубкой с клапана ЕВАП к дросельной?
    нестоит, я считаю.

    лучше просто в воздухе оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Ок. Так и сделал. Вакумный на дросельной пока заглушил. Ту что идет с топливного бака  на ЕВАП удленил временно вывел вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Зря наверно, насосет тебе в адсорбер чегонить грязного. Лучше на ДЗ кинь. У меня так стоит уже год, все нормально с холостыми. Темболее какой там нафик воздух? Там пары бензина идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В самом адсорбере есть клапана и трубка снизу связана с атмосферой. На помню точно как они работают, но воздух вполне может всасывать вместе с парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Рад что помог только ты ошибаешься как раз более толстые шланги идут на гур а отводы меньшего диаметра предназначены для кондея

    Насчет адсорбера кидай напрямую на дз там подсос мизерный на хх практически не скажется тем более зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    DJSTICH, трубки как ты вырыжаешься "кандея" в диаметре около 8мм, я при желении на них не натяну маленькие шланги диаметром на порядок меньше  . А вот на клапане ГУР как раз около 4мм. Так, что думаю все верно.

      По адсорберу : судя по мануалу датчик TVV открывается при 54 градусах, закрывается при 35 т.е. практически всегда магистраль от дросельной до ЕВАП т.к. сказать соеденина на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Мужчины, сориентируйте пожалуйста, прошлый, наверное "рукожопый" хозяин, внес ряд изменений в ТС вопрос, как быть, если адсорбера нет (на картинке зачеркнуто то, чего нет) Какие последствия, что стоит в этой системе восстановить, а что можно и не возвращать?

     

    post-45997-0-47266300-1414411856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Как я понимаю, снять шланг, который идет от клапана к дроссельной заслонке и заглушить сосок у ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Мужчины, сориентируйте пожалуйста, прошлый, наверное "рукожопый" хозяин, внес ряд изменений в ТС вопрос, как быть, если адсорбера нет (на картинке зачеркнуто то, чего нет) Какие последствия, что стоит в этой системе восстановить, а что можно и не возвращать?

     

    Как я понимаю, снять шланг, который идет от клапана к дроссельной заслонке и заглушить сосок у ДЗ.

    Спасибо.

    Может ещё кто подскажет свои мысли или советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.