Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Как я понимаю, снять шланг, который идет от клапана к дроссельной заслонке и заглушить сосок у ДЗ.

    А как у тебя бак дышит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    А как у тебя бак дышит???
    У меня он дышит штатно - через абсорбер.

    вопрос был, что лучше сделать, когда его нет.

    Судя по картинке, нет и шланга от абсорбера к клапану.

    Соотетственно проще всего, я считаю, просто заглушить шланг идущий на ДЗ, чтобы небыло лишнего подсоса воздуха на горячую.

    И побыстрее искать абсорбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    какие последствия отсутствия абсорбера при учёте заглушки всех шлангов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Вакуум в бензобаке неправильная работа топливной магистрали это при условии что шланг от бака к адсорберу тоже заглушен и крышка бензобака с горловиной герметичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    При заправке пары бензина в подкапотное пространство.

    Я щетаю это не гуд.

    С другой стороны трубочка там тоненькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Подскажите, это кто? :)  Точнее с чем  соединить или можно заглушить без последствий?

    post-45997-0-19379500-1414844694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Отсюда должна идти трубка на насос ГУРа.

    Можно заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Мужчины, сориентируйте пожалуйста, прошлый, наверное "рукожопый" хозяин, внес ряд изменений в ТС вопрос, как быть, если адсорбера нет (на картинке зачеркнуто то, чего нет) Какие последствия, что стоит в этой системе восстановить, а что можно и не возвращать?

    При снятии впускного коллектора был отломлен сосок адсорбера на данном клапане., вакуумник на дроссельную так и подключен., год почти отъездил, закрыв топливным фильтром (через шланг) магистраль к баку и сняв адсорбер - существенных изменений или напрягов не было за исключением : до установки топливного фильтра на магистраль "воздушки" -воняло в салоне бензином шописец (но ставил фильтр, чтобы при разрежении грязи не сосало - теоретически), после установки топливного фильтра - стало вонять поменьше. Нынче заменил сломанный клапан и поставил адсорбер, но второй день руки не доходят надеть два шланга на свои места ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    какие последствия отсутствия абсорбера при учёте заглушки всех шлангов?

    Никаких существенных, кроме вони бензином в салоне. А фильтр в крышке бака и при установленном адсорбере мыть и чистить надо иногда. Из-за воздушки забитой в крышке - глох до промывки. Заправишься - едешь, поездишь и глохнешь, пока крышку бака не откроешь и не всосет воздуха. Промыл - нет проблем. Что с адсорбером, что без оного. (Прим. как написал уже выше - не глушил)

    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Мда... так-то от туда бенз струёй льет)))

    Обратка в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Это про последнюю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    да это трубка обратки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Мда... так-то от туда бенз струёй льет))) Обратка в бак.
    Приглядеся и таки да.

    Сори, что ввел в заблуждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Ребят, если кому не сложно, найдите у себя фото или сфотографируйте вакуумные трубки на ДЗ и подпишите если не проблема куда и что идет , копался в двигателе менял форсунки, вроде все хорошо (фотографировал,потом собирал по фото), но на прогретом двигателе газанешь - обороты падают ,потом поднимаются. (до того как лазил в дрыгатель всё было окей) Сразу скажу Обломаны концы на гуре (До меня сломали черти (Пока заглушен), и обломаны трубки на датчике BVSV и от бочка идет на прямую к дроссельной на фото сейчас укажу.)

    post-39447-0-80225400-1415702903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Ребят, если кому не сложно, найдите у себя фото или сфотографируйте вакуумные трубки на ДЗ и подпишите если не проблема куда и что идет , копался в двигателе менял форсунки, вроде все хорошо (фотографировал,потом собирал по фото), но на прогретом двигателе газанешь - обороты падают ,потом поднимаются. (до того как лазил в дрыгатель всё было окей) Сразу скажу Обломаны концы на гуре (До меня сломали черти (Пока заглушен), и обломаны трубки на датчике BVSV и от бочка идет на прямую к дроссельной на фото сейчас укажу.)

    У меня так (на фото справа четыре соска - район дроссельной заслонки):

    MY Vac 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    У меня так (на фото справа четыре соска - район дроссельной заслонки):

    Судя по твоей схеме получатся у меня всё правильно подключено, тогда не пойму ни чего, когда я отключаю демпфер заслонки, двигатель сразу начинает "дышать и просадок " по оборотам нет ,значит подсосов воздуха до заслонки нет, и это уже хорошо, стоит "сосок" заткнуть пальцем, дрыгатель обороты естественно скидывает, подгазанешь, просаживается 200- потом восстанавливается на 600 сотнях(на прогретом двигателе,на холодном нет просадок), есть подозрения конечно на винт холостого хода - резинку его (хотя почему на холодную хорошо работает,не совсем понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Подскажите. Что за клапан на монтажной планке, рядом с клапанами EGR \ вентиляции бака \ PAIR. Фишка от него серая, вон она слева отстегнутая уже.

    Я думаю что возможно это что то от кондиционера, вроде системы повышения оборотов при включении? А то если так - я бы его удалил, кондера у меня все равно нету.

    А оставшийся клапан от вентиляции бака, перенес. А на освободившееся место - примерил бы блок управления от лебедки.

     

    qbkQkR7KzTM.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    На этой планке нет клапана вентиляции бака он находится рядом с датчиками температуры на блоке двигателя

    На этой планке живут клапаны (паир),(егр) и клапан управляющий клапаном сглаживания пульсаций в топливной магистрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    и клапан управляющий клапаном сглаживания пульсаций в топливной магистрали

    Это тот что я снял, в центре стоял между двумя клапанами? Коричневый такой.

     

    А что за серый клапан? С толстыми подводами воздуха.

    На второй странице этой темы кто то сказал что это колхоз. Но не может же быть колхозом на двух разных машинах.

    А то на него посмотреть, похоже что там как бы два клапана.

    Первым управляет электрика, разрешая либо запрещая видимо проходить по нему вакуммму??, а потом он уже вакуумно открывает или закрывает второй клапан, где каналы большего сечения.

     

    Хотя, вот схему открыл. Похоже это все таки на ГУР клапан. Но странно как то, на этой схеме какого то из клапанов нету, их всего 3 на планке. А у меня их 4, три почти одинаковых (с фишками синего \ кориченевого \ зеленого), и 4й - вот этот клапан ГУРа, с фишкой серого цвета.

    И этот клапан ГУРа, почему то на другой стороне планки стоит, у меня он ближе к морде, а на схеме он ближе к моторному щиту.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=033191fb-af96-4152-8934-48838f27b11b&Unit=f9e49d46-cce8-439f-be01-51d6721514ff&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Может ктото химичил с гуром у теба на гуре есть в низу клапан

    Щас посмотрю какай за что отвечает из трех как раз в движке копаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.