Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #101 Опубликовано: 27 июня 2019 19 часов назад, электроник сказал: Чёт скучно стало в теме, подкину В выхи состоялся первый выезд сына на Avantis Enduro 250FA. В течении первого получаса приказало долго жить реле-регулятор. Отзывается на пинок, но не надолго Новое не дорого - 2 т.р. А в остальном, "прекрасная маркиза" т(с) Продолжаем наблюдение... Сергей, аккуратней кидай, а то шыпко брызгает. Брату мот неделю назад приехал от америкосов, прокатился- не моё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #102 Опубликовано: 27 июня 2019 @Nemo.1011 это ты в труселях на крышке сцепы отражаешься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #103 Опубликовано: 27 июня 2019 3 минуты назад, shkultin сказал: @Nemo.1011 это ты в труселях на крышке сцепы отражаешься? Это я в шортах, труселя под ними, тепло у нас, неделя под 40 была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #104 Опубликовано: 27 июня 2019 Вот на просторах инета откопал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #105 Опубликовано: 27 июня 2019 VID-20180323-WA0014.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #106 Опубликовано: 27 июня 2019 @Сергей К Интересно, как у него с соотношением "цена/качество" и стоимостью владения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #107 Опубликовано: 27 июня 2019 С соотношением как и везде( даже у китайцев) всё нормально. Платишь как за говно и палки- получаешь говно и палки. Платишь как за вещь- получаешь вещь! А вот стоимость владения сильно шибко зависит от мозга владельца и стиля езды. Упал/убил мотор- продал почку. Тебя такой расклад устраивает? Вся эта техника хороша пока чё нить не отъебнёт. Как только хоть что-то происходит, ты сразу попадаешь в ад, где из тебя начинают сосать соки кто сколько может. Ведь такую технику покупают не от того, что не хватило на Калину... Ситуация похожая с Ленд Роверами. Вроде статусная тачка, денег стоит вагон. А ломается как последняя Приора, потому, что поддерживать статус сложнее, чем его приобрести! У статусной техники не может быть экономичной цены владения! Это закон общества потребления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #108 Опубликовано: 20 июля 2019 26.06.2019 в 21:54, KEROSIN сказал: Нет, не беру. Китайцы свыше 200р. работают 4-5 лет без особых проблем и это фактически испытано уже. Потом влёт продаются и покупается опять новый современный мот. Ты же презервативы бу не покупаешь? Купил постиранный Дюрекс и трахаешь в нём баб год подряд пока он не лопнет. Это же бренд! Так вот кросс/эндуро мотоциклы- это презервативы. Их нужно покупать новыми, чьего бы производства они ни были. Думаешь БУ китайцы три копейки стоят? Да хер там! Залезь на авто.ру, их там, тех, что за 200 и нет, одни дрова. Вот это и есть показатель качества. Турынды там или туристы- уже совсем другое дело. Принципиально другой подход в приобритении. Я б Африку с удовольствием взял старую. Но вот эндурик- ни за что! Полная чушь! Имея 7 единиц мотоциклов Хонда, включая кроссовый, два эндуро и даже ( для тех кто в теме)CBR1100XX, и видя проблемы тех, кто катает китайцев и сравнивая их со своими- Китаю как до Луны до японцев. Думаю на форумах китайских авто точно так же считают, что ТЛК80- старое ломучее ведро, а вот Ховер- новый и без проблем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #109 Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) Цитата и видя проблемы тех, кто катает китайцев Ну и что ты видишь? Ты вообще в состоянии отличить один китайский мот от другого? У вас там просто некому покупать китай за такое бабло! Все катают на самом дешёвом шлаке и имеют соответствующие проблемы. Японцев после 2010г. нет! Все мотоциклы новой формации ( за исключением американских) японо-тайваньские или китае-японские или австро-индийские или германо-китайские. Так что им совершенно не чужды те же проблемы, что возникают у чистокровных китайцев. Японцам по соотношению цена/качество до китайцев, как до луны! По этому китайцы( и индийцы) продают на порядок мотиков больше, чем японцы, австрийцы, американцы и немцы вместе взятые и бабло гребут лопатами! Они давно покупают с потрохами целые европейские конструкторские бюро, которые на их бабло конструируют им двигатели и делают дизайн. Ну тот же Бенелли. Была задохлая итальянская конторка, которую скупили китайцы. Теперь вполне себе конкурентоспособное предприятие. КТМ- убыточная выгребная яма. Отсосали у индийцев 50% акций. Теперь все Четвертинки в Калькутте гоняют на Дюковских моторах... Всё, что ты говоришь, это вчерашние догмы людей, которые успели хапнуть задёшево классическую брендовую технику с хорошим остаточным ресурсом. На сегодня вся новая техника делается по другим технологиям и с другой экономической философией. В сегодняшней реальности, где вся продукция является результатом глобальной экономики наверное только Китай выпускает настоящую честную брендовую технику, сделанную в одной стране( ну за исключением некоторых японских комплектующих, которые Япония поставляет Китаю в составе СП по кооперации). В самой Японии полно китайской техники и тайваньского тюнинга. И никто не жалуется на качество, потому что китайская продукция отвечает качественным запросам страны-заказчика и стоит соответственно. Всё, что едет к нам- соответствует размерам жадности наших перекупов и Китай тут совершенно ни при чём. Заплатили как за говно и палки- получили говно и палки. А ты веришь в экономическую магию чтоль? "Корни чунцинской компании Jianshe уходят в конец XIX века, в мотопроизводстве она сотрудничает с «Ямахой» более 30 лет. В память об этом выставили первое изделие – скутеретту CY80. Компания Jincheng выпускает широкий ассортимент обыденной для Китая мототехники в кооперации с Suzuki. Выделяется 200-кубовый максискутер с нетривиальным названием Scarab. В сентябре 2013 состоялось первое в истории Китая международное авто-мото ралли по типу «Дакара» China Grand Rally. За 16 дней было пройдено 6000 км, из них половина – скоростные спецучастки. Специально подготовленные мотоциклы Jincheng успешно выдержали испытания. Изменено 20 июля 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #110 Опубликовано: 20 июля 2019 5 часов назад, Nail ufa сказал: Полная чушь! Имея 7 единиц мотоциклов Хонда, включая кроссовый, два эндуро и даже ( для тех кто в теме)CBR1100XX, и видя проблемы тех, кто катает китайцев и сравнивая их со своими- Китаю как до Луны до японцев. Думаю на форумах китайских авто точно так же считают, что ТЛК80- старое ломучее ведро, а вот Ховер- новый и без проблем? Ну теперь держись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #111 Опубликовано: 21 июля 2019 Цитата Имея 7 единиц мотоциклов Хонда, включая кроссовый, два эндуро и даже ( для тех кто в теме)CBR1100XX, и видя проблемы тех, кто катает китайцев и сравнивая их со своими- Китаю как до Луны до японцев. В чём некорректность этого поста? В том, что человек совершенно конкретно указал марку своих японских мотоциклов, но при этом "китайцев" свалил в одну кучу, как буд то мотоциклы в Китае выпускает один завод. Ни один оппонент китаепрома не назвал конкретную марку и модель мотоцикла, который оказался проблемным. Ну, хотя бы для понятия, за какие бабки мопед был куплен и какие косяки при этом обнаружились. Что бы быть честным. Никто же не спорит, что бодрый бу японец даст фору новому дешманскому китайцу. Но вот небодрый брендовому - уже нет. По цене владения и техническим х-кам, которые с каждым годом становятся всё ближе к японским. Вопрос только в том, что китайцы пока не выпускают спортивный класс тех же кросс/эндуро, ограничиваясь гражданскими версиями для начинающих. Но это не от того, что они не могут создать бомбовый аппарат, а в связи с тем, что рынок дюал-спорт техники в разы больше спортивного. Это чистая экономика! По этому обсуждать насколько плоха техника, которую используют не по назначению вообще нет смысла. Люди туризмом занимаются, просто отдыхают активно, за грибами на эндуриках ездят. На хер им спортивный болид за 600-800 тыс. рублей? Люди не хотят ковырять старую проводку и варить трещины на раме. Просто купить доступный новый мотоцикл и спокойно на нём катать. Понятие доступности у каждого своё. Кому 120р. потолок, кому 250р. нормально. Но это не 400 и не 600р. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #112 Опубликовано: 21 июля 2019 Иван, вроде не осень ещё. Не надо так реагировать. Мы все заблуждаемся. Китай рулит. Это тру и мастзэв. Оставьте нам, сирым, бу японскую и европейскую технику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #113 Опубликовано: 21 июля 2019 Я не понимаю одного: вы действительно не понимаете о чём я говорю или прикидываетесь? Есть техника за разные деньги и для разных целей. Какие тру и мастхев? О чём вы вообще? Техника либо оправдывает вложения или нет. И похер кто её производит. Это обычный прагматизм. А "тру"- это за гранью прагматизма и обсуждать это нет никакого смысла. Люди катают на китайской технике по полной. Топят в говне и гоняют на дальняк. При такой цене владения почти каждый себе может позволить такое удовольствие. Ты назвал земляными червяками всех этих людей, или мне это показалось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #114 Опубликовано: 21 июля 2019 Вот тест драйв от профи брендового китайца. Какие там проблемы, не знаю, но за свои деньги это для большинства покатушечников аппарат просто за глаза! Замечу, что движок там полная копия японского, старой концепции. Новых японских оригиналов уже не делают и в этом весь кайф подобной техники! Надёжность конструкции и простота старой доброй японской школы при вменяемых ценах на комплектующие. А не в пресловутых тру и мастхев взамен на почку при поломке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #115 Опубликовано: 21 июля 2019 @KEROSIN у меня рядом, буквально в 2-х км. мотоклуб "Кутузовский редут", кроссачи, трасса, моты в прокат, тренеры, в общем все дела. Учат детей с 4-х лет на маленьких детских кроссачах, вот думаю внука научить, правда рано ему ещё, только 2 будет, но вот вообще, в принципе? Как дети с малых лет чувствуют мот? Много травм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #116 Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Это как в теннис ребёнка отдать. Как у нас в дог-спорте говорят "долго, дорого и не факт.." Если есть предрасположенность у ребёнка ( физуха, характер, тяга к технике) и возможность отслюнявливать за экип и спортбайки, почему бы и нет? Я не коуч, по этому ты вопросы непосредственно в клубе задавай. Ну или отзывы в инете ищи. Я одно могу сказать: в моём возрасте падать с мотика довольно неприятно и чревато длительными процессами восстановления. Болит иногда то, про что уже забыл. У детей всё заживает быстрее, но после 40ка всё повылезет и каждая косточка напомнит о бурной молодости... Изменено 21 июля 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #117 Опубликовано: 25 июля 2019 Вот вам ещё бальзам на душу...или говно на вентилятор, в зависимости от того, кто какую таблетку схавал из рук Морфиуса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #118 Опубликовано: 6 августа 2019 21.07.2019 в 01:05, KEROSIN сказал: За 16 дней было пройдено 6000 км, из них половина – скоростные спецучастки. Специально подготовленные мотоциклы Jincheng успешно выдержали испытания. В среднем 375 км в день скоростные спец участки ............. Тяжело еще китайцам. 21.07.2019 в 19:27, shkultin сказал: у меня рядом, буквально в 2-х км. мотоклуб "Кутузовский редут", кроссачи, трасса, моты в прокат, тренеры, в общем все дела. Учат детей с 4-х лет на маленьких детских кроссачах, вот думаю внука научить, правда рано ему ещё, только 2 будет, но вот вообще, в принципе? Как дети с малых лет чувствуют мот? Много травм? Клуб очень хороший. Адекватные тренера, сам хожу туда не первый год. Хорошие детские мотики Yamaha. С детьми занимаются отдельно. Вся амуниция на детей есть. Там 3 школы на сайте редута все есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #119 Опубликовано: 6 августа 2019 2 часа назад, A_Vladimir_S сказал: В среднем 375 км в день скоростные спец участки ............. Тяжело еще китайцам. А ты сам попробуй толкать мотик с набором скорости. Тут не один китаец грыжу получит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #120 Опубликовано: 6 августа 2019 Этой статье из журнала Мото уже много лет. Сейчас китайцы ушли далеко вперёд. Тот путь, что японцы прошли за 60 лет, китайцы пролетели за 20. Не стоит забывать с какого говнища начинался японский мотопром и куда он пришёл. И как быстренько переобулись те, кто кричал, что настоящие мотоциклы могут быть только американские... Тут не надо быть провидцем, чтобы видеть куда катится мир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах