Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Начинать всегда нужно с чекушки. На другой технике по грунтам не айс и таскать её на своём горбу ой как тяжко... Я тут на свой эндурик водрузил багажную систему и новый второй бак. Теперь можно и на дальняк поехать. :cool: 

    20190803_175016.thumb.jpg.53cf3b9431d0d009ca20fd490808df17.jpg

     

     

    20190803_174941.thumb.jpg.e927e892a664dc8b21bde89d74bfb3a9.jpg20190713_115012.thumb.jpg.1d12bb05b09ae6a6d4401c0c9c281fc0.jpg

    20190814_180859.thumb.jpg.c515fb08b8adfbdcd03e28b13f77693b.jpg

    Идеально было бы 350 кубов, но это не для всех новичков заканчивается хорошо.

    Начинать с 450 ти кубов, это как после первого в жизни перепиха стать многодетным отцом...Никакого опыта при наличии массы проблем. Успеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп
    23.09.2019 в 12:18, full time сказал:

    Думаю начать нужно с легкого, не более 450 кубов

    На трассе не буду выглядеть как очкарик из Полицейской Академии?)))) В смысле, спокойно мото с такой кубатурой будет ехать в потоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, MixaNik сказал:

    В смысле, спокойно мото с такой кубатурой будет ехать в потоке?

    В потоке спокойно едет мото с 125-ю кубами. И может ещё неспокойно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    В смысле, спокойно мото с такой кубатурой будет ехать в потоке?

    В каком потоке? :Cherna-facepalm: В потоке Ночных волков чтоль? Да, будешь очкариком выглядеть. :biggrin:

    В городе кубатура не имеет абсолютно никакого значения. Все плюшки съедает аццкий траффик. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, MixaNik сказал:

    На трассе не буду выглядеть как очкарик из Полицейской Академии?)))) В смысле, спокойно мото с такой кубатурой будет ехать в потоке?

    Навыки нужно наработать, хотя бы сезон

    Я тоже думал что ас после молодости на Яве, а выехал и маневрировать боюсь. Первый сезон на 400 откатал, потом сезон на 800 и крайние 4 сезона на 1,2 литра. И только сейчас могу сказать, что более менее могу справится с тяжёлым мощным мотоциклом

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот если бы ты два сезона на 250-ке откатал, потом сел на 450ку, и потом на 800- ку, всё было бы гораздо правильнее. Серёг, ты в школе так же учился? 2-й, 5-й, 8-й класс? :tongue: Самые главные навыки по вождению и маневрированию мотоциклист получает на самой лёгкой технике, с весом сообразным весу райдера и на малых скоростях. Все последующие инстинкты базируются на элементарных приёмах вождения. Сев сразу на тяжёлую технику ты не мотоциклистом становишься, а водителем мотоцикла!  :cool: Все гонятся за кубами и понтами, а потом в ящиках медленно едут на кладбище. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    Вот если бы ты два сезона на 250-ке откатал, потом сел на 450ку, и потом на 800- ку, всё было бы гораздо правильнее. Серёг, ты в школе так же учился? 2-й, 5-й, 8-й класс? :tongue: Самые главные навыки по вождению и маневрированию мотоциклист получает на самой лёгкой технике, с весом сообразным весу райдера и на малых скоростях. Все последующие инстинкты базируются на элементарных приёмах вождения. Сев сразу на тяжёлую технику ты не мотоциклистом становишься, а водителем мотоцикла!  :cool: Все гонятся за кубами и понтами, а потом в ящиках медленно едут на кладбище. :think:

    Ваня, меня после пятого из школы выгнали:biggrin:

    Шутка

    Согласен с тобой, я ещё перед 400 кубами и паралельно 3 года на 150 кубах по лесу гонял. 

     

     

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    паралельно 3 года на 150 кубах по лесу гонял. 

    Это для твоего телосложения конечно было полезно, но если бы ты на 250-ти кубах  по лесам так же погонял с приключениями пару сезонов, то карма твоя имела бы на асфальте немерянные размеры! :friends:Я вот сейчас понимаю, насколько важна именно езда по пересечёнке и грунтам. Как же сильно она вправляет мозги на асфальте! :dumb:

    Вот Тимофей, упоротый в корень, глянь в какие дебри катается:

    Но он чистый экстремал, по городу не ездит практически. не на чем.

    А мы то старые, так. пердим помаленьку по лайт-трассам выходного дня, но всё равно опыта это прибавляет.

    https://yadi.sk/i/Lk4av6O15QZ0Vw

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кстати по поводу рыбалки: нет ничего прикольнее, гонять на рыбалку на лёгком шустром пите.

    https://yadi.sk/i/wKgQ69zGrE6Uj

    Залезть на нём можно хоть к чёрту в жопу, и главное потом вылезти! :biggrin: Но только не по ДОП конечно. На жопе до пампас возить придётся.

    DSCN5339.thumb.JPG.12de2a7c82ab8ec29110001d84dc3635.JPG

     

    DSCN5252.thumb.JPG.905594d013afe68ebf625a6b0292c8df.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    51 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Это для твоего телосложения конечно было полезно, но если бы ты на 250-ти кубах  по лесам так же погонял с приключениями пару сезонов, то карма твоя имела бы на асфальте немерянные размеры! :friends:Я вот сейчас понимаю, насколько важна именно езда по пересечёнке и грунтам. Как же сильно она вправляет мозги на асфальте! :dumb:

    Вот Тимофей, упоротый в корень, глянь в какие дебри катается:

    Но он чистый экстремал, по городу не ездит практически. не на чем.

    А мы то старые, так. пердим помаленьку по лайт-трассам выходного дня, но всё равно опыта это прибавляет.

    https://yadi.sk/i/Lk4av6O15QZ0Vw

     

    Тимофей молодчик!

    Он и на 4х4 сайгачит по харду)

    В далеком 2006-м по Кавказу с ним катались.

    Мой сайгак тогда захромал на переднюю ступицу, экипаж из Черноголовки во главе с Тимофеем тогда сделали все, чтобы я поехал дальше. Спускались с гор за запчастями и потом вместе крутили гайки

    DSCN2052.thumb.JPG.e65aad18bdc12362a0855328b200d411.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Помню ту историю с пролюбленной цапфой...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Не хочу создавать неактуальную на нашем форуме тему, т.к. Крузак к бензину совсем не критичен, а вот мот совсем другое дело! Совершенно для меня не понятен новый способ заправщиков нас на@бать: Заправился на контейнерной заправке Газпромнефти, мот ехать перестал, 220 при полном газе, когда с нормальным бензом 240, больше просто не пробовал, пожить ещё хочется...  Обратил внимание, что чек автомат выдал с нормальным временем заправки, а смс (картой платил) пришёл с другим. И в чём их хитрость? Если что, то их уже и не привлечь?

    Screenshot_20190926-190329.png

    DSC_0009.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А реально во сколько заправлялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 часов назад, tlk-72 сказал:

    А реально во сколько заправлялся?

    12-35. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    26.09.2019 в 23:50, shkultin сказал:

    Не хочу создавать неактуальную на нашем форуме тему, т.к. Крузак к бензину совсем не критичен, а вот мот совсем другое дело! Совершенно для меня не понятен новый способ заправщиков нас на@бать: Заправился на контейнерной заправке Газпромнефти, мот ехать перестал, 220 при полном газе, когда с нормальным бензом 240, больше просто не пробовал

    Странное заявление, "ехать перестал" особенно на около предельных скоростях. Разница между 240км/ч и вроде как есть еще запас и 220км/ч и дальше не едет, может свестись к попутному/встречному ветру 3-5м/с, разному дорожному покрытию, разной температуре воздуха, разному давлению в шинах, даже к разному экипу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Странное заявление, "ехать перестал" особенно на около предельных скоростях. Разница между 240км/ч и вроде как есть еще запас и 220км/ч и дальше не едет, может свестись к попутному/встречному ветру 3-5м/с, разному дорожному покрытию, разной температуре воздуха, разному давлению в шинах, даже к разному экипу.

    Поверьте, знаю о чём говорю. Трасса м-11, езжу каждый день с/на работу, в разном экипе и при всех возможных погодных условиях (до минуса на градуснике), за давлением слежу, при необходимости подкачиваю (TPMS стоит). Уверен на 200% - бензин был говно! Как заправился на проверенной заправке - мот поехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    13 часов назад, shkultin сказал:

    Поверьте, знаю о чём говорю. Трасса м-11, езжу каждый день с/на работу, 

    Тогда вполне возможно что и бенз говно, если маршрут постоянный и явно чувствуется разница в работе мотора. Просто я уже давно перестал заморачиваться на все эти мнимые "максималки" есть реальная скорость которая доступна всегда и при любых условиях, вот она и есть максимальная. У моей литровой сибихи, это 180км/ч, да с горки, при попутном ветре она и 240 едет и даже больше поедет, но это уже писец, динамики ни какой, просто мот плавно и очень вяло разгоняется, ехать на таких скоростях становится напряжно. Другое дело хаябус у товарища, тот реально едет 330 по GPS, при этом 300 набирает вообще легко и не принужденно, на нем по кайфу держать крейсер 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сто девятое августа, мото сезон 2019 в самом разгаре.

    e7HdJcLhM0w.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А у нас ещё прям лето. Отмороженные до сих пор летают, правда только в городе..+10, фигли!:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.