Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Присоединяюсь!!!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Спасибо!))),только начинать надо было с этого ,потом квадрик,  и потом трофи, а у меня всё наоборот :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Мот свой или на прокат брал? Что за марафон?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    53 минуты назад, Константин.Р сказал:

    Мот свой или на прокат брал? Что за марафон?))

    Свой, 

    просто компания друзей.,

    Все практически в возрасте, но более подготовленные , мне тяжеловато было,  я по такому песку никогда не ездил,  надо всё время валить и плохо ,что ветра небыло,  пыли много было местами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Понятно. Хорошая компания дорогого стоит. На прошлой неделе открыл себе А и Е к В. Теперь к мото потихоньку присматриваюсь. Смотрю в сторону турэндуро типа Гуся 800 го  или КТМ для начала. Большей частью всё равно по городу ездить.

    К мотокроссу пока психологически не созрел:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    37 минут назад, Константин.Р сказал:

    открыл себе А и Е к В

    у тебя же вроде должно Е ко всему быть открыто , судя по году выпуска.

     

    38 минут назад, Константин.Р сказал:

    К мотокроссу пока психологически не созрел

    ну так мотокросс это совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 часов назад, Константин.Р сказал:

     Смотрю в сторону турэндуро типа Гуся 800 го  или КТМ для начала. Большей частью всё равно по городу ездить.

    Лучше в сторону японцев посмотри, бмв, ктм и хоскварна, это отдельная тема, на мой взгляд в качестве первого мотика ни как не пригодная.

    А если в основном по городу ездить, то лучше вообще какой нибудь классик 600-750 кубов взять и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я бы тоже посоветовал с классика начинать и не важно, японец или европеец

    Как раз к бмв после японцев пришел, пятый сезон на нем. Но это уже, наверное, из категории на вкус и цвет...

     

    Что без шлема, сорри

    Вернутся после отпуска, прям загорелся кружочек вокруг офиса дать, шлем где-то в шкафах искать нужно было.

    Зато в перчах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    9 часов назад, 0389dB сказал:

    Лучше в сторону японцев посмотри, бмв, ктм и хоскварна, это отдельная тема, на мой взгляд в качестве первого мотика ни как не пригодная.

    А если в основном по городу ездить, то лучше вообще какой нибудь классик 600-750 кубов взять и будет тебе счастье.

    Ну мотик не совсем чтобы уж первый в жизни ))) По юношеству на новом Юпитере 10000 км без прав по городу откатал:laugh:

    И классиков рассматривал, но знаю что захочется покататься и по области в замечательные места. Их много у нас , а вот качественное асфальтовое покрытие не везде есть. И по грунтовкам и гравийкам участков много. Одно Поозерье чего стОит.

    Всё таки турында более универсален. Мне в отличии от крупных городов доехать до речки или озера ближайшего, 20-40 минут езды и часть из них по щебёнке или грунтовке. Японцев совсем не исключаю, но проблема в тестдрайве. В принципе. Одно дело посидеть просто , и совсем другое посидеть и покататься - почувствовать пятой точкой. Близких друзей с мототехникой нет.

    И хочу с большими ходами подвески. Полицейских упавших много стало, а тормозить сильно перед ними уже лень. Паджеро расслабил))))). Посмотрев на рынок понял , что более менее живые и свежие относительно экземпляры стоят по рынку примерно в районе 500000. От этого и отталкиваюсь в перспективе.

    20 часов назад, tlk-72 сказал:

    у тебя же вроде должно Е ко всему быть открыто , судя по году выпуска.

     

     

    Я тоже так думал когда в 08 году Е и Д открывал. Но сильно удивился увидев в правах только Е к С....

    Окзалось с 1992 года много воды в ПДД утекло :biggrin:

    Поэтому решил повысить свою проф. квалификацию))

    На фото моя будущая подработка. Оттащить катер тягачём клиента в Астрахань. Обучение почти отобью и на катере погоняю , и рыбку половлю). Прав на катер у клиента пока тоже нет , а у меня есть...:party:

    IMG_20201012_110956[1].jpg

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Константин.Р сказал:

    И хочу с большими ходами подвески. Полицейских упавших много стало, а тормозить сильно перед ними уже лень. Паджеро расслабил))))). Посмотрев на рынок понял , что более менее живые и свежие относительно экземпляры стоят по рынку примерно в районе 500000. От этого и отталкиваюсь в перспективе

    это ты что смотришь в районе 500р?

    под твои задачи  Трансальп в самый раз и ХОНДА ДОМИНАТОР 65О , на них и по асфальту и по полям и пластик стойкий , а Гусь дорогой по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    BMW F 800 GS от 13 года норм. попадаются . Одностволки не хочу. Вибрации сильнее в сравнении с  двумя цилиндрами.

    Тут кстати у форумчанина был такой. Ник не помню. Из Москвы в Карелию на нём ездил года три назад.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Т.е. ищется турэндуро. Лучше всего эти качества сочетает Африка, но как и в авто теме это 50/50, зубастую резину порвёшь в повороте, на туринговой в луже забуксуешь... Идеала нет! Лучше выбери, что тебе ближе - асфальт или бездор, тут уже можно развиваться и совершенствоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 часа назад, Константин.Р сказал:

    BMW F 800 GS от 13 года норм. попадаются . Одностволки не хочу. Вибрации сильнее в сравнении с  двумя цилиндрами.

    Тут кстати у форумчанина был такой. Ник не помню. Из Москвы в Карелию на нём ездил года три назад.

    Про вибрации это какая-то утка. 

    Был у меня сузуки ДРЗ, одностволка, никаких вибраций. Вот и начал на нем по бездору гонять. Несколько раз @бнулся, понял что тяжеловат (и я и мот:laugh:). Выехал на нем на асфальт, а он не едет, ну как не едет, не так как должен асфальтовый мот. В итоге поменял его на 850 нейкед и питбайк для говен. Говны быстро надоели, пару сезонов и всё.

    Сейчас бмв оппозитный, вот у него вибрации! ))  правда только на холостых, но это его фишка. На нем и по сухим грунтовкам катаю в удовольствие 

    В общем считаю что если есть 50% городской езды и 50 всего остального, то должно быть два мота. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    меня тоже пугали, что отбойный молоток будет..  Ан нет, номально всё. 

    800 кубиков в одном котле :)

    PICT0012.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    1 час назад, full time сказал:

    Про вибрации это какая-то утка. 

    Был у меня сузуки ДРЗ, одностволка, никаких вибраций. Вот и начал на нем по бездору гонять. Несколько раз @бнулся, понял что тяжеловат (и я и мот:laugh:). Выехал на нем на асфальт, а он не едет, ну как не едет, не так как должен асфальтовый мот. В итоге поменял его на 850 нейкед и питбайк для говен. Говны быстро надоели, пару сезонов и всё.

    Сейчас бмв оппозитный, вот у него вибрации! ))  правда только на холостых, но это его фишка. На нем и по сухим грунтовкам катаю в удовольствие 

    В общем считаю что если есть 50% городской езды и 50 всего остального, то должно быть два мота. имхо

    В идеале три мота))) Главное начать , а там жизнь сама подскажет в каком направлении двигаться. Не на всю жизнь покупается. Сезон , другой, и если не вкатился , то продать и смотреть другой мот. Так до жирного "Гуся" и дойду:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, Константин.Р сказал:

    В идеале три мота))) Главное начать , а там жизнь сама подскажет в каком направлении двигаться. Не на всю жизнь покупается. Сезон , другой, и если не вкатился , то продать и смотреть другой мот. Так до жирного "Гуся" и дойду:biggrin:

    У меня друг после "урала", в середине августа купил хонду паневропен 1100, обслужил и уже 4800 км проехал))))

    :ok:

    Поэтому чего гадать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По грунтовке на той же СВ750 можно в легкую кататься, вообще без всякого дискомфорта. Я на Вэмаксе по Альхону катался без проблем (с багажом и пассажиром), друзья через год там же на Хаябусах отжигали, ни кто не грустил.

    Про пьяные покатушки по кроссовой трассе, на всем подряд, включая Вэмакс, RF900, фаерблейд, СВ750, Вэшторм и т.д. вообще молчу. В умелых руках любой мотоцикл эндуро.

     

    п.с. и не гонись за мощностью и кубатурой, еще успеешь. Лучше купи любого японца пусть даже 30ти летнего, рублей за 250, а еще на 250 экип. Через 2-3 года ты этого японца ровно за те же деньги и продашь, а если не сильно ушатаешь, то еще и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    13.10.2020 в 19:10, tlk-72 сказал:

    После дождя на грунте вообще не цепляет. Только в сухую погоду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Всем привет!

     

    Подскажите суть работы концевика на ручке сцепления на мотоцикле. Из концевика идет 2 провода в реле и если нажать на маленький тумблер концевика, выжать сцепление и попытаться завести, не заводится, отжимаю тумблер, заводится. Вытаскиваю из реле провода концевика, вообще не заводится, даже попытки нет. 

     

    При этом, тумблер так расположен, что нажимается при нажатом сцепление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.